Форум

ЛЕТО Банк, звонки, умышленное вымогательство

Кооперируемся для прекращения незаконных действий от лица ЛЕТО банка.

Почитав отзывы http://www.banki.ru/services/responses/bank/letobank/, пришла к выводу, что созданный в одном из участников группы ВТБ хаос не случаен. Кто-то решил подзаработать на людях с не крепкими нервами, срубить денег, взяв "на испуг".
Статья 163. Вымогательство
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 163]
Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких.
 
И у кого они чужое имущество требуют?
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
В первом сообщении есть ссылка, просьба не флудить. По терминологии в юриспруденции консультаций не даю.
Изменено: 9013009421- 12.04.2015 13:04 (правописание)
 
В первом сообщении в основном про возврат собственного имущества, а никак не чужого )
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
openid.mail.ru/mail/9013009421 пишет
По терминологии в юриспруденции консультаций не даю.

Правильно, и никогда этого не делайте.
Если вы беретесь рассуждать об уголовном праве, то как минимум вам нужно получить юридическое образование. А если вы его получили - то нужно получить еще раз. Или хотя бы сходить к адвокату на консультацию, который вам разъяснит, что досудебное взыскание не является требованием чужого имущества.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
colorprint пишет
В первом сообщении в основном про возврат собственного имущества, а никак не чужого )

Бесполезно объяснять. У должников все коллекторы все равно враги и уголовники. Люди считают по принципу: берешь в долг чужое, а отдавать приходится свое. Вот и считают, что у них требуют их личное имущество. smile:D
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Автор, так что с вашими личными кредитами происходит на данный момент? У вас кредитная карта+кредит наличными в "Лето-банке". В конце марта вы писали отзыв в "Народном рейтинге", оспаривали начисление задолженности. Вам представили выписки по счетам?
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Вы меня с кем-то перепутали. На данный момент, если звонить по телефону банка указанному в договоре, у меня ни задолженности, ни штрафов нет. То же самое подтверждают автоматические СМС сообщения об оплате и наличие чеков. Но мне звонят и автоматы и некто, представляющиеся сотрудниками банка, и требуют ДЕНЕГ!
 
Цитата
openid.mail.ru/mail/9013009421 пишет
Вы меня с кем-то перепутали....У меня ни задолженности, ни штрафов нет...Но мне звонят и автоматы и некто, представляющиеся сотрудниками банка, и требуют ДЕНЕГ!

Я вас ни с кем не перепутала. Я не утверждаю, что у вас есть задолженность. Но почему-то же вам звонят. Если в колл-центре банка не подтверждают задолженность, и вы давно жалуетесь на проблему, то почему не прекращаются звонки? Странно, что банк ничего не ответил на ваш отзыв.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Вы бы не меня спрашивали, а ветку на которую дала ссылку почитали. Они звонят даже тем, кто ни сном ни духом, и бывшим клиентам, кто давно отдал долг и у кого документы о погашении есть и т.д.
Если бы, да ка бы странная ситуация была только у меня, ничего бы в интернете про банк не писала, разбиралась бы частным порядком.
Мне месяц звонили, хотя задолженность в 17р.40 копеек за три дня задержки можно было гасить вместе с очередным платежом, по словам оператора на телефоне из договора.
 
Цитата
openid.mail.ru/mail/9013009421 пишет
Если бы, да ка бы странная ситуация была только у меня, ничего бы в интернете про банк не писала, разбиралась бы частным порядком.

Почему вы грубите незнакомым людям? Я сказала вам что-то обидное?
Разбираться с начислениями всегда нужно частным порядком. Все эти коллективные темы-воззвания ни к чему не приводят.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
В чем грубость?
Тема открыта для осуждения с теми, кто знает как разбираться с умышленным мошенничеством в банковской сфере и теми, кто с подобным столкнулся.
У меня нет сомнения, что ситуация создана умышлено руководством банка, что сотрудники банка подтвердили, возможно, именно по этому и не было комментария банка.
 
Цитата
openid.mail.ru/mail/9013009421 пишет
как разбираться с умышленным мошенничеством в банковской сфере

о как, к вымогательству уже мошенничество прибавилось smile:D
Цитата
openid.mail.ru/mail/9013009421 пишет
Мне месяц звонили, хотя задолженность в 17р.40 копеек

так что, не Ваша задолженность была?
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
У кого-то долгов вообще нет и так же звонят. Но вам ведь безразлично, странно, что вы у меня не попали в игнор, попробую еще раз, если опять не получиться, тогда и напишу что-нить про работу сайта. smile;)
 
Получилось! Сайт работает, это я была невнимательна не проставила галочки.
 
Цитата
openid.mail.ru/mail/9013009421 пишет
У кого-то долгов вообще нет и так же звонят.

и что хотят, если долгов нет? )
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
colorprint пишет
и что хотят, если долгов нет? )

Денег хотят, чего же еще. И отнюдь не всегда оплаты долгов.
colorprint, замечаю, что правомерность действий банков или коллекторов в части взыскания в своих постах Вы ставите априори выше доводов граждан.
Но и общества, и граждане в гражданско-правовых отношениях в равных правах. И если гражданин не согласен с хотелками банков/коллекторов, логично не тупо вымогать, а доказывать свои права в суде.
Суд, всесторонне изучив материалы дела, доводы, и т.д., решит: должен ли гражданин банку, или вот это "На данный момент, если звонить по телефону банка указанному в договоре, у меня ни задолженности, ни штрафов нет" правда. Распределит между сторонами судебные расходы, и все счастливы.
Цитата
openid.mail.ru/mail/9013009421 пишет
Тема открыта для осуждения с теми, кто знает как разбираться с умышленным мошенничеством в банковской сфере и теми, кто с подобным столкнулся.

Видимо, бороться надо каждому индивидуально. А вот как прекратить практику банков/коллекторов решать разногласия тупо вымоганием неких сумм - не знаю
 
Мне то просто "бороться", могу кой-куда позвонить и усе, мне по чей потом будет этот банк и будет ли вообще. Но вот интересно идиотке, можно ли в нашей стране сделать хоть что-то по закону, а не "по телефонному праву".
 
Цитата
Gloomy пишет
colorprint, замечаю, что правомерность действий банков или коллекторов в части взыскания в своих постах Вы ставите априори выше доводов граждан.

так статистика - вещь упрямая )
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
Gloomy пишет
И если гражданин не согласен с хотелками банков/коллекторов, логично не тупо вымогать, а доказывать свои права в суде.

не логично - решение суда в большинстве случаев ничего не дает в плане взыскания долга. только если у ответчика вклады в банках есть - тогда да, по судебному решению будет просто их списать.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
Gloomy пишет
А вот как прекратить практику банков/коллекторов решать разногласия тупо вымоганием неких сумм - не знаю

Думаю Вы прекрасно понимаете что случаи такие единичные и связаны с глюками в информационных системах банка (что естественно никак не снижает их ответственность). А основные обращения - совсем не вымогательство, а требования исполнения договора.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
openid.mail.ru/mail/9013009421 пишет
можно ли в нашей стране сделать хоть что-то по закону, а не "по телефонному праву".

В договорах, по обычаям делового оборота, разногласия решаются посредством переговоров или в суде. Переговоры со звонящими обычно ничего не дают (такие трудные переговорщики), до суда не доходит, даже если именно туда посылать. Телефонное право с экономически и юридически сильной стороны рулит. Закон джунглей
 
Цитата
colorprint пишет
такие единичные и связаны с глюками в информационных системах банка

Если они единичны, это не значит, что ими можно пренебречь.
Из личного опыта с ипотекой в Сбере: пару раз были такие "технические" глюки: первый не помню, второй якобы недоплата 50 рублей при наличии остатка на счете более 5000. Смс о задолженности от взыскателей, от меня звонок им, рекомендация пойти в отделение и порешать, решение вопроса в отделении, признание глюка в результате перехода на очередную платформу, и всё, собственно. Цивилизованно и без нервов
Изменено: Gloomy- 12.04.2015 15:46
 
Суть, собственно, в решении разногласий. И не важно, кто в итоге окажется прав. Решать разногласия путем продавливания своей позиции армией взыскателей - надо пресекать на высшем уровне и наказывать, пусть штрафами.
У должника, признающего долг и не отказывающегося платить, нет разногласий. Как только не согласен с долгом/суммами - должен включаться иной механизм: переговоры и/или суд.
А описываемое в теме не что иное, как решение разногласий
 
Цитата
openid.mail.ru/mail/9013009421 пишет
Мне то просто "бороться", могу кой-куда позвонить и усе

Мало того, что вы вносите много новых толкований в уголовный кодекс, вы еще и хотите доказать участникам темы, что вы ого-го какая крутая. smile:o
Те, кто может позвонить "кое-куда", чтоб на банк шикнули "оттуда", во-первых не берут кредиты, во вторых не возмущаются поведением банка на форумах. Это самодостаточные люди, которые решают свои проблемы не с банками и не в Интернете.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть