Форум

МДМ банк. Впарили страховку при открытии вклада.


  • 1
Неделю назад при открытии вклада (открывал с целью фиксации процентов на 5 лет) я дал согласие на получение дебетовой банковской карты МДМ банка и подключение МДМ онлайн. При этом операционистка уверяла, что при оформлении нужно внести 1600 рублей на счет карты (про страховку ни слова ). Я уже встречался с требованием неснижаемого остатка в газпромбанке, потому не удивился...
Как выяснилось только сегодня , это была плата за не нужный мне страховой полюс "Защита карты".
Галок "согласен с защитой карты" не ставил.
На руки в этом "учреждении" выдается только анкета на открытие текущего счета и анкета на открытие вклада.
Вопрос к бывалым: с кого мне требовать возврат на счет страховой премии - с альфа страхования (согласно сайту, эта контора предоставляет полюса), или с МДМ банка (писать письменную претензию в офисе банка) ?
 
Мне кажется тухлый номер - уже неделя прошла. Сколько там закон о защите прав потребителей даёт на возврат финансовых услуг.

В суд идти из-за 1600 рублей что-ли? И чем вы будите мотивировать отказ? Дескать впарили.
 
И чем вы будите мотивировать отказ? Дескать впарили.
Я точно помню, что я не подписывал "договор о страховании" и галок "согласен со страхованием" тоже.
Как минимум, на этом основании...
Судиться пока не собираюсь, но претензию в офисе накатаю (чтобы получить ксерокопии анкет, которые не были выданы при оформлении, и понять, где они и что подрисовали ).
Дальше думать буду ...
Изменено: Vitaly Fadeev- 13.04.2015 13:52
 
Цитата
alexsey пишет
Сколько там закон о защите прав потребителей даёт на возврат финансовых услуг.

На возврат денег за незаказанную услугу - 3 года (срок исковой давности). Впрочем, можно и после трех лет требовать возврата, но без судебной перспективы.

Цитата
Vitaly Fadeev пишет
с кого мне требовать возврат на счет страховой премии - с альфа страхования (согласно сайту, эта контора предоставляет полюса), или с МДМ банка

С банка: требуете возмещения убытков, причиненных необоснованным списанием со счета карты. Если у банка есть документальное основание для списания - пусть предоставит.
 
Vitaly Fadeev,
В договорах некоторых банков есть примерно такой пункт:
"Я отказываюсь от подключения программы страховой защиты...."
То есть в самом тексте договора на открытие карты страхование уже подключено и для того, чтобы его отключить, надо внимательно вчитываться в договор и не забыть поставить галочку. Хитрые там работают ребята.
Ибирь,
Разве за услуги страхования можно получить возврат? Распространяется ли это на КАСКО при условии, что не воспользовался (не обращался) услугами СК за оплаченный год?
 
Цитата
Diversa пишет
Разве за услуги страхования можно получить возврат?

Не возврат, а возмещение убытков от банка. Если не был заключен договор страхования и не было поручения на перечисления средств страховой компании, то у банка не было законного основания для перечисления. Откуда банк будет брать деньги для возмещения убытков клиенту - это проблема банка.
 
Банкиры вернули деньги миром. Никаких документов с согласием на страховку не нашли... В общем, ложечки нашлись, но осадочек остался...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть