Начало тут:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age3545469
После получения карты я выполнила следующие действия:
1. Отключила моб. банк.
2. По моей просьбе сотрудники ГЛ удалили идентификатор в СБОЛ.
3. Я заблокировала карту, зарегила заявление на закрытие счёта карты. На следующей неделе пойду проверить, закрыт ли счёт карты.
4. Зарегила в отделении заявление о расторжении УДБО.
5. Зарегила в отделении заявление о запрете подключать к моим вкладам какие-либо дистанционные услуги.
6. Отправила Грефу 2 заявления (в Москву и Питер). Содержание то же, что в п. 5.
7. Написала кучу обращений на сайт Сбера.
Надо сказать, что на мои обращения ответили довольно быстро первый ответ пришёл уже 17 марта. Ну и ничего страшного в общем-то не произошло. Сотрудница, оформлявшая мне карту, и её напарница, подключившая мне МБ и СБОЛ, конечно, "редиски". Но вот сотрудница, которая закрывала мне счёт, оказалась более грамотной и чуть более честной что ли. Старшая по смене и руководитель отделения в общем-то тоже вели себя вполне достойно и приняли мои заявления на закрытие УДБО и дистанционного доступа. Позже напишу в народный рейтинг.
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age3545469
Цитата |
---|
У меня такая ситуация. Пошла устраиваться на работу. Мне сказали, что для получения з/п мне надо завести в Сбербанке карту Сбербанк Momentum. Другим способом они мне з/п выдавать не будут. Пошла сегодня в Сбербанк. К слову, в Сбербанке у меня открыты уже 2 счёта - один для получения пособия (денег на нём мало), а второй "Сохраняй", денег на нём достаточно много. При общении с сотрудницей я спросила, можно ли привязать карту к уже имеющемуся счёту для пособий. Сотрудница ответила, что нельзя и счёт для карты будет заведен отдельный. Соглашаюсь. Сотрудница спрашивает, какую карту я хочу - Visa или Maestro. Спрашиваю, какая между ними разница. Сотрудница отвечает, что никакая. Подписываю вот такое заявление на получение карты Visa Momentum R electron: http://uploads.ru/eITEl.jpg http://uploads.ru/R0qa2.jpg Услугу "Мобильный банк" не подключаю - галочка напротив этой услуги, как видно, не стоит. Попросила дать договор банковского обслуживания. Сотрудница не дала. Сказала, что вся информация есть на сайте, а если мне что-то не нравится, я могу не подавать заявление. Времени у неё мало и разъяснять мне всё по часу она не может - очередь ждёт. smile:( Подписала я это заявление. Пишу ей на листке кодовое слово, ввожу пинкод 2 раза. Выдаёт мне карту Visa Momentum R electron. Прошу у неё копию подписанного мною заявления. Не даёт. Я настаиваю, возмущаюсь. Сотрудница со скрипом даёт копию заявления. Далее подбегает другая сотрудница и ведёт меня к терминалу. Там она что-то быстро набирает, просит ввести пинкод, номер моего моб. телефона, потом опять пинкод. Ввожу. Просит внести на счёт карты 50 руб., чтобы какая-то там операция прошла. Я отказываюсь. Прошу отдать мне чеки, вышедшие из терминала. Далее подбегаем к другому терминалу. Сотрудница вставляет мою карту, я ввожу пинкод. Смотрим на экран. И я вижу, что открыт доступ ко всем моим вкладам и счетам, а не только к счёту карты. Сотрудница весело объясняет мне как это здорово и что я могу снимать и переводить деньги он-лайн или с банкомата с любого моего счёта. Меня это как-то напрягло. Я думала, что карта откроет доступ только к своему карточному счёту, а все мои остальные счета/вклады Сбербанка останутся вне доступа через интернет или банкомат. До оформления этой карты так и было - у меня сберкнижка и я вносила и снимала деньги только лично в филиале Сбербанка с паспортом. Сотрудница объясняет мне, что если я не хочу пользоваться картой, я могу порвать и выкинуть чеки с терминала, на одном из которых распечатан идентификатор пользователя и пароль для доступа к банковскому обслуживанию в сети интернет, а на другом - одноразовые пароли. smile:o Подхожу к сотруднице Сбербанка, которая оформляла мне эту карту и прошу её закрыть карту. Она говорит мне брать снова талон и ждать очереди. Беру талон, жду. Попадаю к другой сотруднице. прошу её закрыть только что оформленную карту. Она мне сообщает, что если она закроет эту карту, то все мои другие счета/вклады в Сбербанке будут заблокированы. На моё изумление и возмущение предлагает заблокировать карту, позвонив по телефону на обратной стороне карты. Набираю при ней со своего мобильного первый номер: 8(495) 500 55 50. Консультант этого номера предлагает мне заблокировать то ли карту, то ли пинкод. Сейчас уже не помню на нервах. Просит подождать. Тут обрывается связь. Оказывается, я звонила по платному номеру и средства на моём телефоне закончились. Снято 100 руб. Тут сотрудница филиала Сбербанка, у которой я сидела на приёме, говорит, что вроде, если закрыть счёт карты, то остальные мои вклады не заблокируются. Пишу заявление о закрытии счёта карты. Дают такую вот расписку: http://uploads.ru/8Dye9.jpg Спрашиваю её, закрыт ли теперь доступ в мой личный кабинет "Сбербанк онлайн", где можно проводить операции по моим вкладам в интернете или через терминал/банкомат. Отвечает, что нет и доступ к операциям онлайн открыт. спрашиваю, как закрыть. отвечает, что никак. Личный кабинет, "Сбербанк онлайн" открыть можно, а закрыть нельзя. smile:o . Предлагает снова позвонить, уже по второму бесплатному телефону на обороте карты - 8(800) 500 55 50. Звоню. предлагают заблокировать идентификатор. Соглашаюсь, Блокируют. Прихожу домой. Чувство, что что-то не так, не покидает. Звоню снова по телефону 8(495) 500 55 50. Прошу закрыть все возможные способы/опции любых операций по моим вкладам он-лайн, через банкомат, терминал так, чтобы снять, перевести деньги с моих счетов/вкладов я могла только лично, придя с паспортом и сберкнижкой в филиал Сбербанка через сотрудника банка под мою роспись. Сотрудница сообщает мне, что моя учётная запись заблокирована, идентификатор удалён. Но подключена платная услуга "Мобильный банк". Как?? В заявлении я такую опцию не выбирала. Прошу отключить. Сотрудница говорит, что отключила. Но счёт карты ещё не закрыт. Написано только заявление, которое будет рассматриваться 45 дней, а потом надо написать ещё одно заявление. Как ещё одно?? Переключают на другого сотрудника, который сообщает, что второе заявление писать не надо. Надо через 45 дней прийти в филиал банка и проверить, закрыт ли счёт карты..... Господа, объясните мне, пожалуйста, сейчас, после всех вышеперечисленных операций, снять, перевести деньги с моих счетов/вкладов я могу только лично, придя с паспортом и сберкнижкой в филиал Сбербанка через сотрудника банка под мою роспись, или ещё остались варианты снять деньги с моих счетов/вкладов он-лайн или через банкомат/терминал? Весь день на нервах. Позвонила в фирму, куда устраивалась. Сказали, что наличными/переводом на сберкнижку они платить не будут, только на карту. Мрак. Почему карта с другим счётом открывает возможность снятия денег по всем другим счетам?? Изменено: olgaNK - 03.03.2015 22:17 |
После получения карты я выполнила следующие действия:
1. Отключила моб. банк.
2. По моей просьбе сотрудники ГЛ удалили идентификатор в СБОЛ.
3. Я заблокировала карту, зарегила заявление на закрытие счёта карты. На следующей неделе пойду проверить, закрыт ли счёт карты.
4. Зарегила в отделении заявление о расторжении УДБО.
5. Зарегила в отделении заявление о запрете подключать к моим вкладам какие-либо дистанционные услуги.
6. Отправила Грефу 2 заявления (в Москву и Питер). Содержание то же, что в п. 5.
7. Написала кучу обращений на сайт Сбера.
Надо сказать, что на мои обращения ответили довольно быстро первый ответ пришёл уже 17 марта. Ну и ничего страшного в общем-то не произошло. Сотрудница, оформлявшая мне карту, и её напарница, подключившая мне МБ и СБОЛ, конечно, "редиски". Но вот сотрудница, которая закрывала мне счёт, оказалась более грамотной и чуть более честной что ли. Старшая по смене и руководитель отделения в общем-то тоже вели себя вполне достойно и приняли мои заявления на закрытие УДБО и дистанционного доступа. Позже напишу в народный рейтинг.
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)