Форум

Решила я однажды в Сбере карту завести.


Начало тут:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age3545469

Цитата
У меня такая ситуация. Пошла устраиваться на работу. Мне сказали, что для получения з/п мне надо завести в Сбербанке карту Сбербанк Momentum. Другим способом они мне з/п выдавать не будут.

Пошла сегодня в Сбербанк. К слову, в Сбербанке у меня открыты уже 2 счёта - один для получения пособия (денег на нём мало), а второй "Сохраняй", денег на нём достаточно много. При общении с сотрудницей я спросила, можно ли привязать карту к уже имеющемуся счёту для пособий. Сотрудница ответила, что нельзя и счёт для карты будет заведен отдельный. Соглашаюсь. Сотрудница спрашивает, какую карту я хочу - Visa или Maestro. Спрашиваю, какая между ними разница. Сотрудница отвечает, что никакая. Подписываю вот такое заявление на получение карты Visa Momentum R electron:

http://uploads.ru/eITEl.jpg
http://uploads.ru/R0qa2.jpg

Услугу "Мобильный банк" не подключаю - галочка напротив этой услуги, как видно, не стоит. Попросила дать договор банковского обслуживания. Сотрудница не дала. Сказала, что вся информация есть на сайте, а если мне что-то не нравится, я могу не подавать заявление. Времени у неё мало и разъяснять мне всё по часу она не может - очередь ждёт. smile:( Подписала я это заявление. Пишу ей на листке кодовое слово, ввожу пинкод 2 раза. Выдаёт мне карту Visa Momentum R electron. Прошу у неё копию подписанного мною заявления. Не даёт. Я настаиваю, возмущаюсь. Сотрудница со скрипом даёт копию заявления.

Далее подбегает другая сотрудница и ведёт меня к терминалу. Там она что-то быстро набирает, просит ввести пинкод, номер моего моб. телефона, потом опять пинкод. Ввожу. Просит внести на счёт карты 50 руб., чтобы какая-то там операция прошла. Я отказываюсь. Прошу отдать мне чеки, вышедшие из терминала. Далее подбегаем к другому терминалу. Сотрудница вставляет мою карту, я ввожу пинкод. Смотрим на экран. И я вижу, что открыт доступ ко всем моим вкладам и счетам, а не только к счёту карты. Сотрудница весело объясняет мне как это здорово и что я могу снимать и переводить деньги он-лайн или с банкомата с любого моего счёта. Меня это как-то напрягло. Я думала, что карта откроет доступ только к своему карточному счёту, а все мои остальные счета/вклады Сбербанка останутся вне доступа через интернет или банкомат. До оформления этой карты так и было - у меня сберкнижка и я вносила и снимала деньги только лично в филиале Сбербанка с паспортом. Сотрудница объясняет мне, что если я не хочу пользоваться картой, я могу порвать и выкинуть чеки с терминала, на одном из которых распечатан идентификатор пользователя и пароль для доступа к банковскому обслуживанию в сети интернет, а на другом - одноразовые пароли. smile:o

Подхожу к сотруднице Сбербанка, которая оформляла мне эту карту и прошу её закрыть карту. Она говорит мне брать снова талон и ждать очереди. Беру талон, жду. Попадаю к другой сотруднице. прошу её закрыть только что оформленную карту. Она мне сообщает, что если она закроет эту карту, то все мои другие счета/вклады в Сбербанке будут заблокированы. На моё изумление и возмущение предлагает заблокировать карту, позвонив по телефону на обратной стороне карты. Набираю при ней со своего мобильного первый номер: 8(495) 500 55 50. Консультант этого номера предлагает мне заблокировать то ли карту, то ли пинкод. Сейчас уже не помню на нервах. Просит подождать. Тут обрывается связь. Оказывается, я звонила по платному номеру и средства на моём телефоне закончились. Снято 100 руб. Тут сотрудница филиала Сбербанка, у которой я сидела на приёме, говорит, что вроде, если закрыть счёт карты, то остальные мои вклады не заблокируются. Пишу заявление о закрытии счёта карты. Дают такую вот расписку:

http://uploads.ru/8Dye9.jpg

Спрашиваю её, закрыт ли теперь доступ в мой личный кабинет "Сбербанк онлайн", где можно проводить операции по моим вкладам в интернете или через терминал/банкомат. Отвечает, что нет и доступ к операциям онлайн открыт. спрашиваю, как закрыть. отвечает, что никак. Личный кабинет, "Сбербанк онлайн" открыть можно, а закрыть нельзя. smile:o . Предлагает снова позвонить, уже по второму бесплатному телефону на обороте карты - 8(800) 500 55 50. Звоню. предлагают заблокировать идентификатор. Соглашаюсь, Блокируют.

Прихожу домой. Чувство, что что-то не так, не покидает. Звоню снова по телефону 8(495) 500 55 50. Прошу закрыть все возможные способы/опции любых операций по моим вкладам он-лайн, через банкомат, терминал так, чтобы снять, перевести деньги с моих счетов/вкладов я могла только лично, придя с паспортом и сберкнижкой в филиал Сбербанка через сотрудника банка под мою роспись. Сотрудница сообщает мне, что моя учётная запись заблокирована, идентификатор удалён. Но подключена платная услуга "Мобильный банк". Как?? В заявлении я такую опцию не выбирала. Прошу отключить. Сотрудница говорит, что отключила. Но счёт карты ещё не закрыт. Написано только заявление, которое будет рассматриваться 45 дней, а потом надо написать ещё одно заявление. Как ещё одно?? Переключают на другого сотрудника, который сообщает, что второе заявление писать не надо. Надо через 45 дней прийти в филиал банка и проверить, закрыт ли счёт карты.....

Господа, объясните мне, пожалуйста, сейчас, после всех вышеперечисленных операций, снять, перевести деньги с моих счетов/вкладов я могу только лично, придя с паспортом и сберкнижкой в филиал Сбербанка через сотрудника банка под мою роспись, или ещё остались варианты снять деньги с моих счетов/вкладов он-лайн или через банкомат/терминал?

Весь день на нервах. Позвонила в фирму, куда устраивалась. Сказали, что наличными/переводом на сберкнижку они платить не будут, только на карту. Мрак. Почему карта с другим счётом открывает возможность снятия денег по всем другим счетам??
Изменено: olgaNK - 03.03.2015 22:17


После получения карты я выполнила следующие действия:
1. Отключила моб. банк.
2. По моей просьбе сотрудники ГЛ удалили идентификатор в СБОЛ.
3. Я заблокировала карту, зарегила заявление на закрытие счёта карты. На следующей неделе пойду проверить, закрыт ли счёт карты.
4. Зарегила в отделении заявление о расторжении УДБО.
5. Зарегила в отделении заявление о запрете подключать к моим вкладам какие-либо дистанционные услуги.
6. Отправила Грефу 2 заявления (в Москву и Питер). Содержание то же, что в п. 5.
7. Написала кучу обращений на сайт Сбера.

Надо сказать, что на мои обращения ответили довольно быстро первый ответ пришёл уже 17 марта. Ну и ничего страшного в общем-то не произошло. Сотрудница, оформлявшая мне карту, и её напарница, подключившая мне МБ и СБОЛ, конечно, "редиски". Но вот сотрудница, которая закрывала мне счёт, оказалась более грамотной и чуть более честной что ли. Старшая по смене и руководитель отделения в общем-то тоже вели себя вполне достойно и приняли мои заявления на закрытие УДБО и дистанционного доступа. Позже напишу в народный рейтинг.
Рисунок
img496.jpg (403.09 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
img554.jpg (480.73 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
img552.jpg (413.38 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
img553.jpg (215.73 КБ) [ Скачать ]
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)
 
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов П-на объединила все мои заявления в отделение, заявления Грефу, обращения на сайт и дала ответ заказным письмом.
Рисунок
img555.jpg (444.91 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
img556.jpg (216.2 КБ) [ Скачать ]
Изменено: olgaNK- 16.04.2015 01:50
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)
 
Кое-что из приложений.
Рисунок
img558.jpg (342.32 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
img557.jpg (380.88 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
img559.jpg (54.99 КБ) [ Скачать ]
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)
 
Осталось по истечении 45 дней получить справку, что счёт карты закрыт, и подтверждение, что УДБО расторгнут. smile:)
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)
 
Цитата
olgaNK пишет
Позвонила в фирму, куда устраивалась. Сказали, что наличными/переводом на сберкнижку они платить не будут, только на карту.

Во-первых, как они узнают, карта ли это и какая?
Во-вторых, согласно ТК РФ работодатель обязан переводить зарплату на любой счет в любом банке РФ который Вы укажете в заявлении.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
обязан переводить зарплату на любой счет в любом банке РФ который Вы укажете

Интерес бухгалтерии ясен - проще единым реестром платежи отправлять, чем отдельно платёжные поручения печатать.
А какая ответственность за неисполнение предусмотрена? Думаю. никакая.
А вот работодатель запросто найдёт повод избавиться от такого "нестандартного" сотрудника.
Изменено: oldman_99- 16.04.2015 13:21
 
Цитата
colorprint пишет
Во-первых, как они узнают, карта ли это и какая?

Без понятия. smile:pardon:

Цитата
colorprint пишет
Во-вторых, согласно ТК РФ работодатель обязан переводить зарплату на любой счет в любом банке РФ который Вы укажете в заявлении.

Оформление в этой фирме неофициальное. Никаких заявлений там ни о чём не предусмотрено.
Цитата
oldman_99 пишет
А какая ответственность за неисполнение предусмотрена? Думаю. никакая.
А вот работодатель запросто найдёт повод избавиться от такого "нестандартного" сотрудника.
да.....
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)
 
Цитата
olgaNK пишет
Прихожу домой. Чувство, что что-то не так, не покидает. Звоню снова по телефону 8(495) 500 55 50. Прошу закрыть все возможные способы/опции любых операций по моим вкладам он-лайн, через банкомат, терминал так, чтобы снять, перевести деньги с моих счетов/вкладов я могла только лично, придя с паспортом и сберкнижкой в филиал Сбербанка через сотрудника банка под мою роспись.

Цитата
5. Зарегила в отделении заявление о запрете подключать к моим вкладам какие-либо дистанционные услуги.
6. Отправила Грефу 2 заявления (в Москву и Питер). Содержание то же, что в п. 5.
7. Написала кучу обращений на сайт Сбера.

Не сочтите за грубость, но вам бы к доктору сходить, психологу. У вас наверно нервный срыв на фоне страха быть обворованной через сервисы сбербанка. Если вы так не доверяете деньги сбербанку, зачем вы их там храните?
Я вас наверно еще больше испугаю, но украсть ваши деньги можно и без всяких карт и тому прочего. Бывает так что сам сотрудник сбербанка, операционист или кассир , сам лично тырит все деньги, а потом увольняется. пропажу заметят, только когда вы придете за вкладом. Такие случаи уже были и не один раз....
Изменено: sky-09- 16.04.2015 17:13
 
Цитата
sky-09 пишет
Я вас наверно еще больше испугаю, но украсть ваши деньги можно и без всяких карт и тому прочего. Бывает так что сам сотрудник сбербанка, операционист или кассир , сам лично тырит все деньги, а потом увольняется. пропажу заметят, только когда вы придете за вкладом. Такие случаи уже были и не один раз....

Я в Сбербанк часто хожу. И на ГЛ люблю названивать. И письма писать. smile:D

Цитата
sky-09 пишет
Бывает так что сам сотрудник сбербанка, операционист или кассир , сам лично тырит все деньги

Бывает. Но клиенты выигрывают суды (Нужного адвоката/юриста можно уже на этом сайте найти):
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age3511286
Цитата
Дмитрий 29 пишет
вот вам вообще все равно , деньги украли у банка , пусть он расследует.
вручите банку требование выплатить (указать когда) сумму вклада из кассы
придите в этот день выплаты со свидетелями, составьте акт об отказе выдать сумму вклада, напишите требование потребителя - предоставить объяснение не выплате вклада в этот день.

потом обратитесь к юристу и взыщите вклад через суд со штрафом 50%


А "умный" сотрудник может и в тюрьму сесть.
Изменено: olgaNK- 16.04.2015 17:55
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)
 
Цитата
oldman_99 пишет
А какая ответственность за неисполнение предусмотрена?

Обычная: по ст. 5.27 КоАП. Штраф на организацию от 30 до 70 тыс. руб.
 
Цитата
от 30 до 70 тыс. руб.

Кошмар какой!
 
Цитата
qqmber пишет
Вы все верно сделали, но дело в том что персональные настройки, отличающиеся от стандартных, хранятся по-видимому в какой-то базе данных, которая не всегда доступна или регулярно откатывается. По моим ощущениям, где-то раз в полгода эти настройки возвращаются к стандартным.


Что значит к "стандартным"? Где в каких документах Сбера чего сказано про "стандартные" настройки и уж тем более про "откат" раз в погода?

И если уж там чего-то куда-то "откатится", то никаких дистанционных услуг у меня появится не должно - их изначально никогда не было.
Изменено: olgaNK- 16.04.2015 23:52
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)
 
"Тёмные электрические силы", как говаривал наш преподаватель ТОЭ.
 
в сбербанке всегда бардак! А сколько у них неопознанных и не разнесенных сумм крутится!
 
Цитата
olgaNK пишет
А "умный" сотрудник может и в тюрьму сесть.

Вдогонку... Другая ситуация, причем в последнее время довольно распространенная: приходит человек с поддельным паспортом, паспортные данные совпадают с вашими, роспись подделывается, снимает деньги, профит. Вы конечно сначала подадите претензию, потом суд, экспертизы.... На все про все уйдет не меньше года, а за год, может всякое случится в стране. И это в лучшем случае, если вы будете действовать правильно.
Изменено: sky-09- 19.04.2015 17:22
 
Цитата
sky-09 пишет
Вы конечно сначала подадите претензию, потом суд, экспертизы....

Разумеется.

Цитата
sky-09 пишет
На все про все уйдет не меньше года

На штрафах и моральном ущербе можно даже заработать.

Цитата
sky-09 пишет
может всякое случится в стране

И что же случится?
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)
 
smile:ura: ! Вот тут то карта и спасёт! Нет карты - пошёл вон со своим паспортом, самозванец! smile:bonk: smile:D
Изменено: oldman_99- 19.04.2015 19:41
 
Цитата
oldman_99 пишет
! Вот тут то карта и спасёт! Нет карты - пошёл вон, самозванец!

oldman_99, тут то - это где и в какой ситуации? smile:)
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)
 
Цитата
olgaNK пишет
Оформление в этой фирме неофициальное.

а НДФЛ самостоятельно платить будете?
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
olgaNK пишет
oldman_99, тут то - это где и в какой ситуации?
Цитата
sky-09 пишет
приходит человек с поддельным паспортом, паспортные данные совпадают с вашими, роспись подделывается

А ему - "Выдать деньги тебе? А вот и нетушки! Карту давай!"
P.S. Пока придумывал, уже новые сообщения появились. поэтому и непонятно было, кому я отвечал. smile:pardon:
Изменено: oldman_99- 19.04.2015 21:09
 
Цитата
colorprint пишет
а НДФЛ самостоятельно платить будете?

А как с неофициальных денег официально заплатить налог? Придётся ведь "сдать" источник денег?
 
Цитата
colorprint пишет
а НДФЛ самостоятельно платить будете?

Мы друг с другом вежливо распрощались....))
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)
 
Цитата
oldman_99 пишет
А ему - "Выдать деньги тебе? А вот и нетушки! Карту давай!"

Ааа.... Понятно.....)) Ну, так чё - идти в Сбер карту требовать? smile:D Они там одуреют бедные. smile:shock&fall:

Цитата
sky-09 пишет
Другая ситуация, причем в последнее время довольно распространенная: приходит человек с поддельным паспортом, паспортные данные совпадают с вашими, роспись подделывается, снимает деньги, профит.

Следуя вашей логике, вы уже давно должны остаться без квартиры (если она, конечно, у вас есть): приходит человек с поддельным паспортом, поддельным свидетельством на право собственности, паспортные данные совпадают с вашими, роспись подделывается, продаёт вашу квартиру, профит. smile8)
Изменено: olgaNK- 19.04.2015 23:22
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)
 
Цитата
oldman_99 пишет
Вот тут то карта и спасёт! Нет карты - пошёл вон со своим паспортом, самозванец!

Ага, а самозванец ему и отвечает:

"В соответствии с Приложением 8
к Условиям банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России»

ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1. Правила электронного взаимодействия и Заявление на банковское обслуживание56 в совокупности являются заключенным между Клиентом и Банком Соглашением об использовании электронной подписи.
2. При проведении Клиентом операций в подразделении Банка при наличии технической возможности и по желанию Клиента допускается формирование и подписание документов между Клиентом и Банком в электронном виде. При этом документы в электронном виде подписываются:
• Клиентом - простой электронной подписью Клиента, формируемой посредством использования Клиентом Карты, выпущенной в рамках ДБО, и ПИНа и включаемой в электронный документ;
• Банком - усиленной неквалифицированной электронной подписью уполномоченного работника Банка. "
smile:D
Изменено: olgaNK- 19.04.2015 23:32
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)
 
Цитата
olgaNK пишет
Ага, а самозванец ему и отвечает:

Самозванцы обычно делают всё тихо, не привлекая к себе внимание и уж точно не ввязываясь в споры. Скорее всего, он согласится получить новую карту.

Цитата
sky-09 пишет
Вы конечно сначала подадите претензию, потом суд, экспертизы.... На все про все уйдет не меньше года, а за год, может всякое случится в стране.

Лучше получить деньги через год, чем вообще их не получить.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть