Форум

Сроки рассмотрения претензии в Альфа-Банке

Сроки слегка затянулись!!! Но по меркам Альфа-Банка, всё в пределах нормы)

Добрый день, форумчане! Да бы сделать пост короче, основную инфу Вы можете прочитать в отзыве по ссылке .
В крации: совершал покупку в интернет-магазине, он закрылся и ушёл с концами, оставив мои денюшки себе, я подал заявление на опротестовании транзакции (чарджбек) 26го октября, это первое, 2ое 12 ноября, с тех пор никакой компетентной информации от Альфа-банка я не получаю, тобишь 6ой месяц к ряду жду у моря погоды, а по условиям услуги чарджбек ограничен 120ю днями... Что мне делать? Кто подскажет? Вдруг у кого была подобная ситуация. В заранее всем премного благодарен!!!
 
Цитата
AAKKyla1 пишет:
совершал покупку в интернет-магазине, он закрылся и ушёл с концами, оставив мои денюшки себе


А при чем здесь банк? Он условия договора выполнил - провел ваш платеж.

Судитесь с магазином.
Кредитка - это продукт ненадлежащего качества по решению суда.
 
Банк чарджбек за не предоставленный товар делать не обязан по договору. Могут с чистой совестью послать Вас выяснять отношения с магазином в суд. Поменяйте банк на более адекватный.
 
Все банки заключают с МПС договор на предоставление услуг и все подписывают условия чарджбека и в данной ситуации есть банк-эмитент, в данном случаи РобоКасса (ОкеанБанк), так что я имею полное право на эту услугу.

+ко всему у сайта мошенника счёт был в Альфа-Банка, соответственно их плохо проверили как контрагента
Изменено: AAKKyla1- 24.04.2015 14:57
 
Цитата
AAKKyla1 пишет:
Все банки заключают с МПС
Причём здесь Вы?
Цитата
AAKKyla1 пишет:
я имею полное право на эту услугу
Ваш договор с банком устанавливает обязанность банка эту услугу Вам оказать?
Цитата
AAKKyla1 пишет:
данном случаи РобоКасса (ОкеанБанк)
Ой, забудьте сразу про черджбэк. По договору-оферте Робокассы Вы пополнили свою виртуальную карту в Океан-Банке, и только затем Океан-Банк перевёл деньги с Вашей виртуальной карты продавцу. Робокасса так защитилась от черджбэков. Услуга по зачислению денег Вам оказана в полном объёме, оснований для черджбэка нет. Что там происходило с Вашими деньгами после зачисления на виртуальную карту МПС более не касается.
Даёте угадаю, вы покупали айфон? Поищите на этом форме топики на эту тему, в них вопрос уже подробно разбирался. Даже если бы банк был вменяемым, шансов на черджбэк 0.
Цитата
AAKKyla1 пишет:
+ко всему у сайта мошенника счёт был в Альфа-Банка, соответственно их плохо проверили как контрагента
К делу это не относится.
Изменено: lazyranma- 24.04.2015 15:23
 
Цитата
lazyranma пишет:
Поменяйте банк на более адекватный.

В каком-то банке закреплена обязанность делать чарджбек? Банк написал, что "Банк проводит всю необходимую работу, предусмотренную процедурой chargeback". Претензия в том, что клиенту не сообщается, на какой стадии находится опротестование.
 
Цитата
Ибирь пишет:
В каком-то банке закреплена обязанность делать чарджбек?
Ни в каком. Но банки могут быть лояльны к клиентам и опротестовывать подобные операции, контролировать ход рассмотрения, иногда компенсировать из своего кармана (да, есть и такие примеры), а могут быть нелояльными и просто неадекватными и посылать клиента на 3 буквы. Вот здесь можно примерно прикинуть лояльность/адекватность банков.
 
Цитата
Ибирь пишет:
В каком-то банке закреплена обязанность делать чарджбек? Банк написал, что "Банк проводит всю необходимую работу, предусмотренную процедурой chargeback". Претензия в том, что клиенту не сообщается, на какой стадии находится опротестование.


Все обязанности банка указаны в вашем договоре. Других обязанность у него нет. Но конечно у банка есть личная инициатива и масса лапши на уши.

То что там банк пишет в своих отписках, никакого отношения к делу не имеют. Банк так пытается сохранить лицо и клиента, давая вполне вероятно пустые обещания, что якобы он что-то делает чтобы решить проблему, которую и решать-то не обязан. И все это в надежде на то, что через 60-ть или 120-ть дней клиент успокоится и забудет о том, что потерял там деньги, заработает еще! Более того, клиент будет уверен, что банк хоть что-то вроде как пытался сделать, чтобы решить его проблему (ну столько отписок, так долго разбирался и все дела). Даже если при этом банк изначально и не собирался решать эту проблему (т.к. очевидно и не должен), а лишь рассказывал сказки, клиенту. И представьте себе, от этого реально клиенту будет легче. Ему столько раз посочувствуют консультанты банка, расскажут, что так у всех, столько раз извиняться, и будут готовы еще чем-то помочь...

Ну так психологи решили во всяком случае. Что это работает. Не 100%, но даже если 20%, уже хорошо!

А банки этим пользуются.
Кредитка - это продукт ненадлежащего качества по решению суда.
 
Цитата
AAKKyla1 пишет:
В крации: совершал покупку в интернет-магазине, он закрылся и ушёл с концами, оставив мои денюшки себе


Я одного не могу понять. Как вы умудрились заплатить деньги вперед? smile:D smile:rofl: smile:rofl:

"- Вечером деньги, утром стулья, утром деньги, днем стулья, днем деньги, вечером стулья, вечером деньги ...
-Так стоп, стоп, стоп.."

Кто ж в России платит деньги вперед??? У нас все интернет магазины вначале привозят товар, а потом курьер получает деньги. И только так. Потому что по-другому вас просто кинут! ООО Рога и Копыта на бомжа, и ищите его и судитесь с ним!
Кредитка - это продукт ненадлежащего качества по решению суда.
 
Цитата
Mikhail Kuznetcov пишет:
Я одного не могу понять. Как вы умудрились заплатить деньги вперед?

"- Вечером деньги, утром стулья, утром деньги, днем стулья, днем деньги, вечером стулья, вечером деньги ...
-Так стоп, стоп, стоп.."

Кто ж в России платит деньги вперед??? У нас все интернет магазины вначале привозят товар, а потом курьер получает деньги. И только так. Потому что по-другому вас просто кинут! ООО Рога и Копыта на бомжа, и ищите его и судитесь с ним!

Поверьте кинуть могут даже в очень крупном интернет-магазине или оффлайн-магазине. Одна история с "Диваны и кресла" чего стоит. Но иногда другого выхода просто нет, поэтому иронизировать здесь не очень уместно (про чаржбек я не говорю).

P.S. айфон за 200 тысяч, что-то не похоже.
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Цитата
Snapik пишет:
P.S. айфон за 200 тысяч, что-то не похоже.


С бирюликами и стразиками в золоте. Почему нет?
Кредитка - это продукт ненадлежащего качества по решению суда.
 
Цитата
Mikhail Kuznetcov пишет:
Я одного не могу понять. Как вы умудрились заплатить деньги вперед?

Вообще-то именно так покупаются вещи по картам в интернет-магазинах, особенно зарубежных.

Цитата
lazyranma пишет:
Но банки могут быть лояльны к клиентам и опротестовывать подобные операции, контролировать ход рассмотрения

А с чего вы взяли, что Альфа не опротестовывает операцию? Возможно, банк-эквайрер уперся и спор рассматривается платежной системой.
 
Цитата
lazyranma пишет:
Ваш договор с банком устанавливает обязанность банка эту услугу Вам оказать?

Да. Правила обслуживания карт Visa® и MasterCard® публично известны и являются для клиента (потребителя) существенным свойством услуги. Продавать другую услугу под маркой Visa® или MasterCard® банк не имеет права.
Отказ в чарджбэке - это примерно то же самое, как если бы магазин отказал вам в приеме по гарантии телевизора, который перестал показывать, с мотивировкой: "Ну он же работает! Звук-то есть!"
Цитата
lazyranma пишет:
Ой, забудьте сразу про черджбэк. По договору-оферте Робокассы Вы пополнили свою виртуальную карту в Океан-Банке, и только затем Океан-Банк перевёл деньги с Вашей виртуальной карты продавцу. Робокасса так защитилась от черджбэков. Услуга по зачислению денег Вам оказана в полном объёме, оснований для черджбэка нет.

И Робокасса готова предоставить документ, кому и какую сумму они перевели с вашей "виртуальной карты"?
Вообще-то, по правилам МПС Робокасса ("аггрегатор") отвечает по чарджбэку за своих "продавцов".
Цитата
Mikhail Kuznetcov пишет:
Кто ж в России платит деньги вперед??? У нас все интернет магазины вначале привозят товар, а потом курьер получает деньги. И только так. Потому что по-другому вас просто кинут! ООО Рога и Копыта на бомжа, и ищите его и судитесь с ним!

Вы просто совершенно не понимаете, как это работает! Банковские карты как раз и предназначены для того, чтобы спокойно заплатить вперед (под гарантии банка), а если товар не получен, то банк-эмитент вернет деньги с банка-эквайера, который уже сам будет разбираться с "Рогами и копытами", которым он имел неосторожность предоставить услуги эквайринга без достаточных гарантий.
Если убрать эти гарантии, то никто не станет платить картами через интернет, а это для банков огромные недополученные доходы.
 
Цитата
Ибирь пишет:
Mikhail Kuznetcov пишет:
Я одного не могу понять. Как вы умудрились заплатить деньги вперед?

Вообще-то именно так покупаются вещи по картам в интернет-магазинах, особенно зарубежных.


Вообще-то он клиент российского банка, и на него зарубежное законодательство (где клиент защищен) не распространяется. И вообще вроде как в России бывает, и наверное замечал, что в наших интернет магазинах, деньги вперед никто не платит. У большинства из них даже нет такой возможности! Стало быть, такое отличие от забугорных магазинов видимо чем-то вызвано? Может быть тем, что нашим клиентам никто денег по чардж бэк не возвращает в соответствии с нашим местным законодательством? Или у нас владельцы интернет магазинов все как один, глупые люди?


Цитата
Ибирь пишет:
lazyranma пишет:
Но банки могут быть лояльны к клиентам и опротестовывать подобные операции, контролировать ход рассмотрения

А с чего вы взяли, что Альфа не опротестовывает операцию? Возможно, банк-эквайрер уперся и спор рассматривается платежной системой.


А с какого рожна Альфе этим заниматься??? Они не должны ничего возвращать по договору!

Я конечно понимаю, если продолжать вашу логику, то Банки могут даже простить вам долг по ипотеке! Почему нет!? Могут пожертвовать вам денег просто! Или подарить! Почему нет!?? Ну может у владельца банка радостное событие в жизни будет и он решит доброе дело сделать и простит ипотеку одному своему клиенту или просто денег даст! Почему нет!?? Конечно банк может все это делать. И чардж бэки всем возвращать! Почему нет??? Пока не разорится, конечно...

Так и с чардж бэком. Банк может делать все что угодно. Но мне из 6-ти чарджбэков не вернули ни один!!! И вот я чего-то засомневался в этих ЧАРДЖ БЭКАХ!!!
Кредитка - это продукт ненадлежащего качества по решению суда.
 
Цитата
vamon пишет:
Да. Правила обслуживания карт Visa® и MasterCard® публично известны и являются для клиента (потребителя) существенным свойством услуги. Продавать другую услугу под маркой Visa® или MasterCard® банк не имеет права.
Отказ в чарджбэке - это примерно то же самое, как если бы магазин отказал вам в приеме по гарантии телевизора, который перестал показывать, с мотивировкой: "Ну он же работает! Звук-то есть!"


Все бы супер с этими правилами, но при чем здесь клиент? Какое они имеют отношение к клиенту? Я заключил договор с ВТБ24, а не с VISA. И мне до правил VISA, что балерине до давления в турбине!

Да и при чем тут бренд??? Вы знаете что такое юрисдикция? Да в США (если вы клиент банка в юрисдикции США) вам сделают чардж БЭК. Это может быть даже одно и тоже название (CITY например) А в России не сделают (если банк в юрисдикции России тот же CITY - но это банк работающии в другой юрисдикции, хоть и под одним брендом) Потому что в разных странах разное законодательство. Я не знаю как там в США, но у нас чардж бэк никто ПО ФАКТУ не сделает (такого слова даже нет в договоре с банком). У нас есть наш ФЗ по которому, пока следователь не докажет, что было мошенничество (полагаю, что в США, клиенту не надо доказывать, что рогов и хвоста у него нет), его не было. А у нас еще и следователь ничего доказывать не будет. Он упорно будет закрывать дело. А вы его обжаловать в прокуратуру и так годами.

Магазин принимает у меня телевизор по гарантии не потому, что это такой замечательный бренд, который нагибает своих дистребютеров - решать проблемы клиентов, а потому что есть закон о защите прав потребителей, который в данном случае дает право сдать телек в ремонт! С картами увы, такого закона, который обязывал делать банки чардж бэки - НЕТ. Они это могут делать, если хотят. Надеюсь разницу мемжду (если хотят и обязаны) объяснять не надо? Т.е. ФЗ есть, но все идет через следователя, который упорно закрывает дело. Причем через следователя - это будет никакой не ЧАРДЖ БЭК - это тупо спишут деньги с банка в пользу клиента по суду (скорее всего) и он (банк) чё хочет, то пускай там и делает.

Стало быть. Реально воспользоваться чардж бэком в России - невозможно. Мы тут не чардж бэки делаем, а с банками судимся! Перспектива на что-то надеяться в течении нескольких лет, под улюлюканье юристов - забейте - гиблое дело, у меня понятно, никакого желания нет. Стало быть фактически чардж бэк не работает. Значит его нет.

Цитата
vamon пишет:
Вы просто совершенно не понимаете, как это работает! Банковские карты как раз и предназначены для того, чтобы спокойно заплатить вперед (под гарантии банка), а если товар не получен, то банк-эмитент вернет деньги с банка-эквайера, который уже сам будет разбираться с "Рогами и копытами", которым он имел неосторожность предоставить услуги эквайринга без достаточных гарантий.
Если убрать эти гарантии, то никто не станет платить картами через интернет, а это для банков огромные недополученные доходы.


О чем вы говорите? В России все интернет магазины сначала привозят товар, а потом получают деньги. Правильно, потому что в США одна юрисдикция, одно законодательство, по которому американцы защищены и там они сами без нас разберутся. Потому они могут сначала платить, а потом, если им не поставят товар, вернуть деньги.

Мы в России так не можем. Нам никто денег не вернет. Сначала придется доказать, что было мошенничество - а это проблема. Стало быть у нас (являясь клиентом российского банка) нельзя никому платить деньги вперед (даже если этот кто-то в США). Ну такое законодательство у нас. Что никто в любом случае ничего не вернет и судитесь там сами с кем хотите. Банк договор исполнил - платеж провел. Далее доказывайте, что было мошенничество (иначе его не было). Вот именно поэтому у нас все магазины сначала везут товар, а потом получают деньги. Потому что по другому клиенты платить не могут. Ну или могут, но будут получать проблемы, как у ТС...

Поэтому вот конкретно для граждан США такие гарантии есть (они платят вперед и имею возможность деньги отозвать) там такие законы. И бренд visa здесь не при чем. Хоть Кукуруза! Будет в америке - будет работать по американским законам.
А вот для России сейчас фактически гарантий никаких НЕТ. И не важно, назавись они VISA или какая-нибудь КУКУРУЗА - чардж бэка не будет!
Кредитка - это продукт ненадлежащего качества по решению суда.
 
Цитата
Mikhail Kuznetcov пишет:
Но мне из 6-ти чарджбэков не вернули ни один!!! И вот я чего-то засомневался в этих ЧАРДЖ БЭКАХ!!!

То есть вы теперь всех по себе судите?
И вообще в чем смысл ваших споров? Что и кому вы все время пытаетесь доказать? Вашу правоту во всем?
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Mikhail Kuznetcov - писатель, а не читатель. Об успешных чарджбеках он ничего не знает и просвещаться в этой области не желает.
 
Цитата
vamon пишет:
Да. Правила обслуживания карт Visa® и MasterCard® публично известны и являются для клиента (потребителя) существенным свойством услуги. Продавать другую услугу под маркой Visa® или MasterCard® банк не имеет права.
Кому жаловаться будете о несоблюдении? В спортлото МПС?
Цитата
vamon пишет:И Робокасса готова предоставить документ, кому и какую сумму они перевели с вашей "виртуальной карты"?
Целую пачку документов предоставляет. Почитайте топик про кинутых на айфон.
 
Цитата
Snapik пишет:
Mikhail Kuznetcov пишет:
Но мне из 6-ти чарджбэков не вернули ни один!!! И вот я чего-то засомневался в этих ЧАРДЖ БЭКАХ!!!

То есть вы теперь всех по себе судите?
И вообще в чем смысл ваших споров? Что и кому вы все время пытаетесь доказать? Вашу правоту во всем?


Я не юрист-теоретик. Я практик. Я рассуждать о чисто теоритических и гипотетических возможностях подачи мне МИЛЫСТЫНИ в виде ЧАРДЖ БЭКА банком (т.к. это не обязанность банка, а правила МПС к которой, я как клиент банка, заключивший договор с банком, а не с МПС, не имею никакого юридического отношения, - НЕ ВИЖУ НИКАКОГО СМЫСЛА. Это все равно что, рассуждать может ли мне банк простить долги по кредиту или заплатить за меня хотя бы пару платежей по ипотеке за просто так по своей доброй воле. ДАЖЕ если такие случаи где-то и происходят, - какое это имеет отношение ко мне?

Я практик. Я учитываю только, как часто это обычно происходит. Я лично пытался сделать 6-ть ЧАРДЖ БЭКОВ в разных банков. И лично убедился, что ЧАРДЖ БЭК не работает вообще. Мои друзья, кого обворовывали, тоже пытались сделать чардж бэк. Так же безрезультатно. Потому, что, если бы Этот чардж бэк хоть как-то работал, мне или моим друзьям, ну хоть кому-нибудь, ну хоть один бы вернули. Аж - нет! Не вернули ни одного. Стало быть И ЭТО ОЧЕВИДНО Чардж БЭК в России не работает, его нет и тем более по договору и не должно быть.

Собственно в этой связи я искренне не понимаю, почему мы его вообще обсуждаем, если по факту его нет (за редчайшими случаями).

Более того, каждый сам лично может попробовать сделать чардж бэк по своей карте и убедиться, что ему его никто не сделает. Стало быть - о чем мы тогда спорим? Зачем тогда нужно читать какие-то правила МПС на английском языке, и обсуждать тех странных людей, кому по каким-то причинам банк по своей инициативе вернул деньги, хотя по закону и договору был не обязан этого делать?

Ну есть автодиллеры люксовых брендов (некоторые), кто вам бесплатно чей, кофе подаст, машину припаркует, закуску подаст и все это без договора - чисто ради клиента, чтобы он был рад. Ну какое это все имеет отношение к делу. Всем значит клиентах во всех автосалонах теперь что ли чай-кофе должны подавать бесплатно? Конечно нет - у кого-то платно, у кого-то вообще нету ни чая, ни кофе! Ну откуда такая юридическая безграмотность-то прет!!??? smile:wall:

Большинству в т.ч. мне и моим друзьям никто не возвращает. Ссылаются на договор - по которому не обязаны возвращать. Стало быть, чё мне смотреть на тех кому возвращают вопреки подписанному договору. Ну бывает. Кто-то и лотерею выигрывает. Мне-то с этого что??? Мне лично ничего не возвращают по ЧАРДЖ БЭКУ. Вот это и есть проблема о которой я говорю.

Цитата
Ибирь пишет:
Mikhail Kuznetcov - писатель, а не читатель. Об успешных чарджбеках он ничего не знает и просвещаться в этой области не желает.


Смысл? Если банк тычет мне в договор и говорит - покажите мне СЛОВО: ЧАРДЖ БЭК!? И там его действительно нет. Ну на нет и сюда нет.
Кредитка - это продукт ненадлежащего качества по решению суда.
 
Цитата
Mikhail Kuznetcov пишет:
Если банк тычет мне в договор и говорит - покажите мне СЛОВО: ЧАРДЖ БЭК!? И там его действительно нет. Ну на нет и сюда нет.

Покажите мне в договоре о покупке телевизора слова том, что этот "телевизор" должен что-то показывать. Если там нет этих слов, то телевизор, который ничего не показывает, должен признаваться "работоспособным"?
 
Цитата
Mikhail Kuznetcov пишет:
Я практик. Я учитываю только, как часто это обычно происходит. Я лично пытался сделать 6-ть ЧАРДЖ БЭКОВ в разных банков. И лично убедился, что ЧАРДЖ БЭК не работает вообще.

Не надо о явлении судить только по себе. У кучи народа по чарджбеку деньги возвращали:
http://www.banki.ru/services/response...e/3591860/
http://www.banki.ru/services/response...e/3950170/
http://www.banki.ru/services/response...e/4000458/
http://www.banki.ru/services/response...e/3337765/
http://www.banki.ru/services/response...e/4063493/
http://www.banki.ru/services/response...e/4065354/
http://www.banki.ru/services/response...e/4068150/
http://www.banki.ru/services/response...e/4055252/
http://www.banki.ru/services/response...e/4023277/
http://www.banki.ru/services/response...e/4155951/
http://www.banki.ru/services/response...e/4186745/
http://www.banki.ru/services/response...e/4069518/
http://www.banki.ru/services/response...e/4063662/
http://www.banki.ru/services/response...e/4157268/
http://www.banki.ru/services/response...e/4169660/
http://www.banki.ru/services/response...e/4084174/
http://www.banki.ru/services/response...e/4120131/
https://www.banki.ru/services/response...se/7025616
Впрочем, если вера в полную безрезультативность чарджбеков - это ваша религия, не буду вас разубеждать.
 
Цитата
vamon пишет:
Покажите мне в договоре о покупке телевизора слова том, что этот "телевизор" должен что-то показывать. Если там нет этих слов, то телевизор, который ничего не показывает, должен признаваться "работоспособным"?


Ну что вы тут ерунду пишете. Как будто вчера из деревни!? Возврат неработающего телевизора регулируется ФЗ: Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) и именно ПОЭТОМУ в договоре не регламентируется. Более того, когда вы покупаете телевизор в магазине, вам дают не договор, а чек! И все. Где вы хотите, чтобы это было написано, на чеке, что ли?

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества


Что касается бакновских карточек, то там по тому ФЗ (я не помню как он называется), следователь должен установить факт мошенничества. И тогда с банка деньги можно взыскать. И это естественно никакой не Чардж БЭК, а взыскание денег с банка в соответствии с данным ФЗ, не имеющего ничего общего с МПС и правилами МПС, а имеющий исключительно свои понятия, правила и представления о том, как и за что эти деньги взыскиваются с банка в случае мошеннических действий 3-х лиц. Но, в любом случае, сделать это (взыскать деньги с данка по этому ФЗ) практически невозможно - следователь не заинтересован никаких мошенников искать (это очень сложно и трудоемко), а банк ничего не нарушает (свой договор). И все. Значит мошенничества не было и дело закрыто. И денюжки тю-тю безвозвратно.

В ФЗ регламентирующем права сторон при использовании банковских карт понятия ЧАРДЖ БЭК не использует.
В договоре с банком этого понятия так же нет.


Ну, стало быть, ЧАРДЖ БЭК - это добрая воля банков которая ничем не регламентируется с т.з. закона, ни договором, ни ФЗ. Ну а раз так, что ЧАРДЖ БЭК могут и не выполнять, они не обязаны это делать в соответсвии с российским законодательством. Ну вот они и не делают его! (за редчайшим исключением), ибо не обязаны.

Стало быть ЧАРДЖ БЭКА о которым вы говорите в России фактически нет, и как юридическое понятие вообще не существует. Банк не должен, не обязан и не будет делать чардж бэк, так же как и не обязан прощать долги по кредиту. Если он иногда это по каким-то причинам делает для одних клиентов, то это никакого отношения не имеет к другим. И уж тем более ничего не гарантирует другим клиентам. Стало быть - ЧАРДЖ БЭКА нету.

Откуда такая правовая безграмотность???
Кредитка - это продукт ненадлежащего качества по решению суда.
 
Цитата
Ибирь пишет:
Не надо о явлении судить только по себе. У кучи народа по чарджбеку деньги возвращали: http://www.banki.ru/services/response...e/3591860/ http://www.banki.ru/services/response...e/3950170/ http://www.banki.ru/services/response...e/4000458/ http://www.banki.ru/services/response...e/3337765/ http://www.banki.ru/services/response...e/4063493/ http://www.banki.ru/services/response...e/4065354/ http://www.banki.ru/services/response...e/4068150/ http://www.banki.ru/services/response...e/4055252/ http://www.banki.ru/services/response...e/4023277/ http://www.banki.ru/services/response...e/4155951/ http://www.banki.ru/services/response...e/4186745/ http://www.banki.ru/services/response...e/4069518/ http://www.banki.ru/services/response...e/4063662/ http://www.banki.ru/services/response...e/4157268/ http://www.banki.ru/services/response...e/4169660/ http://www.banki.ru/services/response...e/4084174/ http://www.banki.ru/services/response...e/4120131/ https://www.banki.ru/services/response...se/7025616 Впрочем, если вера в полную безрезультативность чарджбеков - это ваша религия, не буду вас разубеждать.


Ну и что, тут 10-ть ссылок, за 20-ть лет работы этого форума и всё, что вы нашли???

А посмотрите сколько страниц в теме о мошенничествах на соседней ветке форума! Что-то там никто не пишет, что им деньги кто-то вернул по ЧАРДЖ БЭК!

Вон чувака нагрели на 147 кусков с сбере! И не будет ему никакого ЧАРДЖ БЭК!!!

И в любом случае, я говорю - спорить тут не о чем. КАЖДЫЙ может ЛИЧНО попробовать сделать чардж БЭК сам в своем банке и убедится, что они его не получат. Я пробовал 6-ть раз в разных банках, мне ничего не вернули. При чем тут религия? Это реальный жизненный опыт! Так же у меня никто из друзей не получил чардж бэк, у кого крали деньги с карты. Это уже какая-никакая, а статистическая выборка!

Ну как с переходом светофор в неположенном месте! всю жизнь перехожу, один раз на 100 рублей оштрафовали! Значит - не штрафуют за это (и закон есть, и полицейские есть и у них на глазах даже переходил)! Ну раз я 1000000 раз это сделал и 1 раз получил за это штаф 100 рубле! Значит не наказывают за это никого. Так и с чардж бэками!

Что вы хотите, меня после этого убедить какими-то десятью ссылками, что его кому-то делают? Да МНЕ лично его не делали! Моим друзьям его не делали! И поэтому я точно знаю что его и не сделают! Я шесть раз уже пробовал. Не делают его! Мне еще 6-ть раз попробовать! Или еще 60-ть раз, чтобы уж точно наверняка убедиться, что мне его никто не сделает????? smile:fool:

А даже если из 100 раз мне его сделают 5 раз, то мне от этого легче не будет. Это будет все равно означать, что его фактически нет. (5% можно пренебречь). Т.е. если с карты 100 раз по 5 000 реблей украдут - это будет украдено 500 000 руб! И если при этом мне вернут только 25 000 рублей! То это никакой не ЧАРДЖ БЭК. А лапша для клоунов!
Кредитка - это продукт ненадлежащего качества по решению суда.
 
Цитата
Mikhail Kuznetcov пишет:
Ну и что, тут 10-ть ссылок, за 20-ть лет работы этого форума и всё, что вы нашли???

Что за тон? Ищите сами. smile@=
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
Mikhail Kuznetcov пишет:
Ну и что, тут 10-ть ссылок, за 20-ть лет работы этого форума и всё, что вы нашли???

Что за тон? Ищите сами.


Ну понятно из "степи в лес", а по существу ответить нечего.
Кредитка - это продукт ненадлежащего качества по решению суда.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть