Форум

Украли деньги со счета какой иск предъявить

С расчетного счета юридического лица украли деньги при помощи вредоносного по, деньги перевели на расчетный счет ип с него по договорам бес процентного займа на карты физиков в этом же банке. Иск о неосновательном обогащении к ип подали и выиграли. Но на ип только 4 часть денег основные деньги зависли на счетах физиков. Банк их установленные данные не выдает ссылаясь на фз 152 и банковскую тайну. Какой иск лучше предъявить банку получателю физиков?

Это студенческая задача, которую вы предлагаете решить читателям форума? Если нет, и вопрос личный, почему не идете к юристу, а пытаетесь консультироваться на форуме? Не боитесь, что вас тут введут в заблуждение и вы потеряете еще больше, чем уже потеряли?
За бесплатные советы такого рода никто ответственности не несет.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell

Я бы поспорил что студенческая. Я сам юрист. Но вопрос был бы прост. Если деньги на ип. Иск о неосновательном обогащении банк в качестве третьего лица. А здесь банк информацию не дает . Иск к физикам не предъявишь, да и если были бы то их 7 и по классическому варианту иск подавать по месту регистрации истца. Это вся Россия. Поэтому может у кого то опыт есть по такой ситуации.

Задача студенческая не по легкости, а по формулировке.

Почему вы решили пойти именно таким путем? Что мешает обратиться в правоохранительные органы, которые возбудят дело, расследуют обстоятельства, запросят у банка данные по конечным получателям и выяснят к кому ушли деньги. Вы сможете предъявить к этим лицам гражданский иск в уголовном деле.

Так, как вы поступили сейчас - это тупиковый путь. В рамках гражданского судопроизводства вы выиграли иск о неосновательном обогащении, у вас был ответчик, теперь он должник в рамках исполнительного производства. Куда ушли деньги вас не касается, банк вам не обязан предоставлять такую информацию. И получать деньги вы можете только со своего должника (столько, сколько получится).