Форум

Повис платеж. Помогите решить проблему.


  • 1
Ужасная работа сотрудников банка Сбербанк!
Сижу без зарплаты уже вторую неделю. smile:cry:
Ситуация в следующем:
8 апреля обращаюсь в отделение №161, по адресу ул. 78 Добровольческой бригады, 3, г. Красноярск на пере выпуск карты, в связи со сменой фамилии, предоставляю все документы, пишу заявление.
20 апреля мне компания должна перечислить заработную плату, но т.к. карты на руках нет, 17 апреля звоню по номеру единой справочной 8-800-100-00-34, объясняю ситуацию, спрашиваю на какую фамилию переводить деньги на старую или новую. Молодой человек проверяет по базе, говорит, что корректировки еще не проведены и я числюсь по старой фамилии, соответственно ее и указывать в платеже.
Передаю данные в бухгалтерию, в платежке они указывают мой расчетный счет, старую фамилию и старый номер карты.
деньги уходят.
21 апреля деньги на счет не поступают, иду в данное отделение, девушки не разбираясь в платежке сообщают: "Ждите 3-5 рабочих дней, деньги придут на НОВУЮ карту".
24 число, денег на счете нет, моя бухгалтерия пишет претензию через сайт Сбербанка, на нее довольно быстро реагируют, отсылаем платежку факсом, в течении всего рабочего дня взаимодействуют с нами, пытаются разобраться в причине, таки находят деньги в невыясненных платежах, НО никто дальше эти деньги сдвинуть не может, обещают к концу рабочего дня что деньги поступят на мой счет.
Понедельник 27 апреля, денег на счете нет, от банка звонков нет, по претензии все молчат, иду вечером во все то же отделение, заново объясняю ситуацию, оператор связывается по внутренней линии со службой поддержки, ЗАНОВО диктует все данные с платежки, но ответа когда я получу деньги никто мне дать не может, опять ухожу ни с чем.
Так вот, объясните, пожалуйста, что это за банк такой, где никто не знает что делать, почему деньги повисли в воздухе и сколько мне еще сидеть без зарплаты?
С меня не взяли никакого заявления, деньги на счет компании тоже не уходят, хотя прошла уже неделя с момента платежа.
Такое ощущение что деньги через суд придется выбивать, иначе никаких действий не предпринимается.
 
smile:write_nr:
 
Ибирь, написала еще в отзывы о банке, сегодня таки деньги вернулись в организацию, причина по которой не прошла операция "не совпадает фамилия получателя", хотя на момент перечисления я числилась у них в базе по старой фамилии... smile:wall:
И смешно и грустно smile:omg:
 
не совпадает фамилия получателя

Это юридическое основание для отмены денежной операции. Вероятнее всего - бухгалтер отправил реестр платежей со старой фамилией - за время прохождения платежа Вы успели сменить ее на новую - отказ банка правомерен. smile:uncap:
Изменено: камо- 28.04.2015 05:31
 
Цитата
камо пишет:
не совпадает фамилия получателя

Это юридическое основание для отмены денежной операции. Вероятнее всего - бухгалтер отправил реестр платежей со старой фамилией - за время прохождения платежа Вы успели сменить ее на новую - отказ банка правомерен.


Так а почему тогда 8 дней мне никто не мог ответить что с деньгами и поступят ли, большинство работников утверждали что деньги поступят на новую карту.
И обычно такие платежи к вечеру уже поступали на карту, но в этот раз они не поступили в этот же день.
 
Цитата
Vorobeva_I пишет:
почему тогда 8 дней мне никто не мог ответить что с деньгами и поступят ли, большинство работников утверждали что деньги поступят на новую карту.


Большинство работников вероятно было не в курсе, что в реестре платежа была Ваша старая фамилия smile:uncap: Процесс автоматизирован - программа робот, считав реестр, не нашла получателя среди клиентов банка по реквизиту (фамилия) - денежка зависла .... По истечении срока произошел возврат денег на счет организации.
Изменено: камо- 28.04.2015 06:33
 
Цитата
камо пишет:
Вероятнее всего - бухгалтер отправил реестр платежей со старой фамилией - за время прохождения платежа Вы успели сменить ее на новую - отказ банка правомерен.

Банк знал, что ФИО были изменены и по заявлению клиента был обязан зачислить средства.
 
Самое смешное:
28 апреля деньги вернулись на счет компании, они утром делают новый платеж, указывают только расчетный счет, и указывают в назначении платежа: выплата **** заработной платы за Апрель и т.д. без указания номера карты.
Сегодня 29 апреля денег на счете нет.
Обычно при переводе зп деньги падали вечером, а тут уже больше суток прошло и видимо снова придется бегать и выяснять где же опять застряли деньги
 
Цитата
Vorobeva_I пишет:
28 апреля деньги вернулись на счет компании, они утром делают новый платеж, указывают только расчетный счет

ФИО получателя указали новые?
 
В платежном поручении вообще не указывали получателя, а указали только номер счета.
В назначении платежа указали новую фамилию, но допустили в ней ошибку и спустя пару часом снова пошли в банк и написали уточняющее письмо что просим зачесть данную сумму на такой-то счет и что верной считать мою фамилию.
30.04.15 ходила в банк, деньги снова повисли, выяснили, что до сих пор не проведены корректировки по базе, и за мной числится 2 фамилии, и пока так будет денег я не получу.
В банке на меня смотрят как на дуру, что такого просто не может быть, позвонили в службу поддержки, оказалось что может, сняли снова копию паспорта, взяли номер телефона, оператор вечером звонила и говорила что деньги не поступят на счет, а уйдут на счет работодателя. Но в районе 10 вечера деньги пришли.
с 8 апреля не могут произвести корректировки.
Видимо сотрудник приняв мое заявление и копии документов, дальше это не пустил, либо просто потерял.
05.05.15 корректировки до сих пор не сделаны, оставила заявку в телефонном режиме по номеру единой справочной. Номер обращения 002222-2015-093984.
Пока в базе числится 2 фамилии перевод зп получить я не смогу.
Уже месяц бегаю в банк, бухгалтерия оставляет претензии на сайте Сбербанка, результата ноль.
Изменено: Vorobeva_I- 06.05.2015 06:54
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть