Ужасная работа сотрудников банка Сбербанк!
Сижу без зарплаты уже вторую неделю.
Ситуация в следующем:
8 апреля обращаюсь в отделение №161, по адресу ул. 78 Добровольческой бригады, 3, г. Красноярск на пере выпуск карты, в связи со сменой фамилии, предоставляю все документы, пишу заявление.
20 апреля мне компания должна перечислить заработную плату, но т.к. карты на руках нет, 17 апреля звоню по номеру единой справочной 8-800-100-00-34, объясняю ситуацию, спрашиваю на какую фамилию переводить деньги на старую или новую. Молодой человек проверяет по базе, говорит, что корректировки еще не проведены и я числюсь по старой фамилии, соответственно ее и указывать в платеже.
Передаю данные в бухгалтерию, в платежке они указывают мой расчетный счет, старую фамилию и старый номер карты.
деньги уходят.
21 апреля деньги на счет не поступают, иду в данное отделение, девушки не разбираясь в платежке сообщают: "Ждите 3-5 рабочих дней, деньги придут на НОВУЮ карту".
24 число, денег на счете нет, моя бухгалтерия пишет претензию через сайт Сбербанка, на нее довольно быстро реагируют, отсылаем платежку факсом, в течении всего рабочего дня взаимодействуют с нами, пытаются разобраться в причине, таки находят деньги в невыясненных платежах, НО никто дальше эти деньги сдвинуть не может, обещают к концу рабочего дня что деньги поступят на мой счет.
Понедельник 27 апреля, денег на счете нет, от банка звонков нет, по претензии все молчат, иду вечером во все то же отделение, заново объясняю ситуацию, оператор связывается по внутренней линии со службой поддержки, ЗАНОВО диктует все данные с платежки, но ответа когда я получу деньги никто мне дать не может, опять ухожу ни с чем.
Так вот, объясните, пожалуйста, что это за банк такой, где никто не знает что делать, почему деньги повисли в воздухе и сколько мне еще сидеть без зарплаты?
С меня не взяли никакого заявления, деньги на счет компании тоже не уходят, хотя прошла уже неделя с момента платежа.
Такое ощущение что деньги через суд придется выбивать, иначе никаких действий не предпринимается.
Сижу без зарплаты уже вторую неделю.
Ситуация в следующем:
8 апреля обращаюсь в отделение №161, по адресу ул. 78 Добровольческой бригады, 3, г. Красноярск на пере выпуск карты, в связи со сменой фамилии, предоставляю все документы, пишу заявление.
20 апреля мне компания должна перечислить заработную плату, но т.к. карты на руках нет, 17 апреля звоню по номеру единой справочной 8-800-100-00-34, объясняю ситуацию, спрашиваю на какую фамилию переводить деньги на старую или новую. Молодой человек проверяет по базе, говорит, что корректировки еще не проведены и я числюсь по старой фамилии, соответственно ее и указывать в платеже.
Передаю данные в бухгалтерию, в платежке они указывают мой расчетный счет, старую фамилию и старый номер карты.
деньги уходят.
21 апреля деньги на счет не поступают, иду в данное отделение, девушки не разбираясь в платежке сообщают: "Ждите 3-5 рабочих дней, деньги придут на НОВУЮ карту".
24 число, денег на счете нет, моя бухгалтерия пишет претензию через сайт Сбербанка, на нее довольно быстро реагируют, отсылаем платежку факсом, в течении всего рабочего дня взаимодействуют с нами, пытаются разобраться в причине, таки находят деньги в невыясненных платежах, НО никто дальше эти деньги сдвинуть не может, обещают к концу рабочего дня что деньги поступят на мой счет.
Понедельник 27 апреля, денег на счете нет, от банка звонков нет, по претензии все молчат, иду вечером во все то же отделение, заново объясняю ситуацию, оператор связывается по внутренней линии со службой поддержки, ЗАНОВО диктует все данные с платежки, но ответа когда я получу деньги никто мне дать не может, опять ухожу ни с чем.
Так вот, объясните, пожалуйста, что это за банк такой, где никто не знает что делать, почему деньги повисли в воздухе и сколько мне еще сидеть без зарплаты?
С меня не взяли никакого заявления, деньги на счет компании тоже не уходят, хотя прошла уже неделя с момента платежа.
Такое ощущение что деньги через суд придется выбивать, иначе никаких действий не предпринимается.