Форум

Сбербанк одолжился у владельцев карт?


  • 1
22 апреля купил через интернет билет на автобус. Все прошло нормально, банк прислал пароль, продавец прислал билет, я получил SMS о списании средств.
24-го случайно заметил в СБОЛ, что аналогичная сумма повторно списана со счета. (Правда, SMS с информацией об этом списании почему-то не пришла.) Позвонил в банк, оператор сказала, что волноваться повода нет, произошло массовое ошибочное повторное списание с карт тех, кто платил за что-то 22-го апреля. Деньги, мол, вернут в ближайшее время.
Сегодня, 29-го, зашел в СБОЛ и обнаружил, что эти платежи "переместились" и произведены 23-го и 25-го апреля соответственно. Распечатал выписку по карте, там эти же платежи уже значатся произведенными 27-го и 29-го. Имея на руках два документа и SMS с тремя разными датами одних и тех же операций опять позвонил в банк. Теперь повторное списание уже квалифицируется как спорная операция, и я должен пойти в отделение, постоять в очереди и написать заявление. Т.е. банк резонно решил, что чем признавать свои проблемы, лучше все переложить на нас, клиентов и вернуть деньги через 30 дней? (А если иногда "двигать" дату ошибочного списания, то и 30 дней станут "резиновыми".)
Ловко, нечего сказать!
 
Сразу нужно было писать заявление на несогласие с операцией. То, что по телефону говорят потом к делу не пришьёшь. Не затягивайте, идите в отделение Сбербанка, пишите заявление.
 
smile:write_nr:
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть