Форум

Кредитная карта Восточного экспресс банка. Обман клиентов.

Обман клиентов, порча кредитной истории.

  • 1
Являюсь клиентом Восточного экспресс банка уже более 10 лет. С данной ситуацией столкнулся впервые.
В связи с тем, что в данном банке имеется комиссия за внесение денежных средств через кассу в размере 110 рублей - пользуюсь переводами через другие банки.
30 апреля был последний день платежа. 28 апреля через сбербанк перевел 2000 руб - они 29 поступили на счет.
29 числа не рескнул воспользоваться переводом из другого банка для окончательного погашения, так как банк все равно предупреждает о 3х банковских дня, необходимых для поступления на счет. В итоге воспользовался услугой погашение кредита он-лайн на сайте Восточного экспресс банка. На сайте они обещают поступление в течении 1 дня (при условии платежа в середине рабочей недели). 29 апреля оплатил 1000 рублей. 30 апреля деньги не поступили. Звонил несколько раз в колл-центр. Операторы - говорили - не волнуйтесь все будет хорошо. Если деньги не поступят до конца дня - необходимо составить обращение и сумма просроченной задолженности отмениться. Ну я и не стал волноваться, хотя возможность посетить банк и внести еще 1000 через кассу были.
1 мая звоню в колл-центр - мне отвчают - деньги не поступили. Штраф + проценты за просроченную задолженности неизбежно следует оплатить.
30 апреля звонил в Хроно-Пей (провайдер платежей на сайте восточного) - деньги перечислены Восточному еще 29 апреля. Как то странно 30 апреля и сегодня (2 мая) сервис оповещения о состоянии счета и поступления денежных средств на горячей линии 8-800-100-80-70 - не работает! Случайность? Думаю нет. Видимо произошел сбой. Но я то тут при чем? Зачем вводить меня в заблуждение? Ведь я мог спокойно еще 30 апреля обратиться в кассу банка и положить денег. А нет - колл-центр меня успокаивал и говорили, что все будет хорошо. Конечно хорошо, только не для меня, а для банка!
Не ожидал такого от Восточного экспресс банка. Никакого уважения к клиентом.
Изменено: Александр Клунко- 02.05.2015 12:18
 
Александр Клунко, обычный технический сбой. Подайте претензию в банк.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть