Уже как то говорил себе что больше никогда в жизни не обращусь за услугами в Сбер банк!!
Какое же у них все таки ужасное отношение к их клиентам!!!
Решил оплатит через Сбербанк онлайн гос пошлину на государственную регистрацию права собственности, и пожалел об этом в очередной раз!!! Все данные вроде ввел правильно, но как оказалось когда мы уже пришли в росреестр то сотрудник там сказал что мы не туда перевили деньги, получателем тоже было управлении росреестра только по другому району, и мне пришлось оплатить еще раз, сотрудник росреестра сказала то мне без проблем должны вернуть мои деньги! В этот же вечер я заехал в банк написать заявление, но там мне сказали т.к. я оплачивал онлайн то и заявление я тоже должен оставлять онлайн! Онлайн у меня не получалось по техническим причинам, (что то у них на сайте не работало), несколько раз звонил на горячую линию, специалисты не чем мне помочь не могли, и только когда я уже начал злится и звонил уже в 101 раз, они приняли у меня заявку по телефону! Сказали рассмотрение в течение 25 дней! думаю ну ладно подожду раз такие правила. В итоге мне пришел ответ что я должен обратиться в то отделение росреестра в которое я перевел деньги (Республика Коми!!!!!!!!) Представте себе!!!!
Вот как так подскажите кто-нибудь что делать? За обращением на горячею линию сбарбанка не вижу смысла обращаться! Я начинаю сомневаться компетентности этих сотрудников вообще, любо у сбербанка такая политика что им по фигу на своих клиентов!!!! Ну с другими банками у меня никогда проблем не было.
Куда вот можно обратиться с жалобой на СБЕРБАНК?
Какое же у них все таки ужасное отношение к их клиентам!!!
Решил оплатит через Сбербанк онлайн гос пошлину на государственную регистрацию права собственности, и пожалел об этом в очередной раз!!! Все данные вроде ввел правильно, но как оказалось когда мы уже пришли в росреестр то сотрудник там сказал что мы не туда перевили деньги, получателем тоже было управлении росреестра только по другому району, и мне пришлось оплатить еще раз, сотрудник росреестра сказала то мне без проблем должны вернуть мои деньги! В этот же вечер я заехал в банк написать заявление, но там мне сказали т.к. я оплачивал онлайн то и заявление я тоже должен оставлять онлайн! Онлайн у меня не получалось по техническим причинам, (что то у них на сайте не работало), несколько раз звонил на горячую линию, специалисты не чем мне помочь не могли, и только когда я уже начал злится и звонил уже в 101 раз, они приняли у меня заявку по телефону! Сказали рассмотрение в течение 25 дней! думаю ну ладно подожду раз такие правила. В итоге мне пришел ответ что я должен обратиться в то отделение росреестра в которое я перевел деньги (Республика Коми!!!!!!!!) Представте себе!!!!
Вот как так подскажите кто-нибудь что делать? За обращением на горячею линию сбарбанка не вижу смысла обращаться! Я начинаю сомневаться компетентности этих сотрудников вообще, любо у сбербанка такая политика что им по фигу на своих клиентов!!!! Ну с другими банками у меня никогда проблем не было.
Куда вот можно обратиться с жалобой на СБЕРБАНК?