Я являюсь клиентом Альфа-банка 8,5 лет. В апреле прошлого года я пришла в офис, чтобы получить новую дебетовую карту. Сотрудница банка предложила мне получить кредитную карту "Альфа-банк Аэрофлот". Сказала, что сейчас проходит акция и первый год обслуживания бесплатный, потом просто можно закрыть. Я спросила про условия обслуживания карты, сотрудница сказала: годовое обслуживание 1200 руб., льготный период 60 дней, кредитный лимит - 150 000 руб. На мой вопрос, когда я должна подать заявку на закрытие счета, чтобы с меня не списали годовое обслуживание, мне назвали дату - март 2015 года. Я согласилась на получение этой карты. Пользовалась ею, затем в августе 2014 уехала за границу (где нахожусь и по сей день). Никакие баллы по карте я не использовала. Когда в марте я позвонила в call-центр, объяснила ситуацию, что со следующего месяца с меня снимут плату за обслуживание и мне сейчас необходимо заблокировать счет, чтобы этого не произошло, сотрудник на линии сказал: "К сожалению, это невозможно. Для блокировки вам необходимо лично явиться в офис, мы можем только заблокировать карту" На вопрос: "Можно ли как-то избежать списания средств при блокировке карты?" мне был дан отрицательный ответ. Карту я блокировать не стала, тк все равно деньги спишут. Несколько дней назад я зашла в альфа-клик, чтобы погасить задолженность по покупке авиабилетов и с любопытством обнаружила списание средств в размере 6250 руб с кредитной карты Аэрофлот. Позвонила в банк, оператор сказала: "У вас карта платинум, она стоит 6250 руб в год". На мой вопрос почему 6250, если сотрудница банка озвучивала карту 1200 руб, мне предложили составить претензию. Также я озвучила оператору, что пыталась избежать списания средств, звонила в банк в марте (она увидела звонки в базе) и мне сказали, что это невозможно. На это оператор сказала, что мне была предоставлена некорректная информация потому что у Альфа-банка с недавнего времени новая услуга и при блокировке карты списание средств не произошло бы. На мой вопрос "как долго действует эта услуга?", оператор сказала, что она предоставляется с марта 2015 года и в момент моего звонка она уже была. По составленной претензии очень быстро приняли отрицательное решение.
Дальше - больше. Предприимчивая сотрудница офиса настолько искусно заметала следы, что предусмотрела все факторы, могущие вызвать у меня подозрение: когда после составления претензии я на сайте альфа-банка зашла посмотреть условия карты платинум Аэрофлот, то увидела, что кредитный лимит по ней составляет 750 000, в то время как на моей карте доступно только 150 000. Собственно, это-то и было основным моментом, который и мог бы навести на мысль, что условия моей карты не совпадают с теми, что озвучивала сотрудница банка при первом разговоре. В интернет-банке я всегда видела те цифры, которые озвучила мне сотрудница и ничто не вызывало подозрения. Конечно, можно сказать, что все законно - минимальный лимит по карте платинум 150 000 руб, но тогда объясните мне, почему мне дали не ту карту, которую оговорили изначально, тем более если лимит и тут и там мне предоставлялся идентичный?
Возникают вопросы: кто в альфа-банке учит своих сотрудников врать прямо в глаза клиенту? Как у сотрудницы банка не дрогнул нерв, видя мать с двумя малолетними детьми (0,5 и 3 года), когда она без зазрения совести вытащила из моего кошелька 5 000 руб? Очевидно, что ей капает с этой карты так много, что нормы морали и человечности остаются далеко за пределами ее сознания. Я такого вранья нигде не встречала. Сказать прямо (не косвенно, не скрыто) одно, а дать другое это подлость и вранье. С чего она решила выдать мне карту, которой пользуются люди с уровнем дохода выше среднего, а не безработные мамашки?
Следующие вопросы: почему оператор альфа-банка не был в курсе того, что при блокировке карты списание годового обслуживания тоже блокируется? Почему из-за некомпетентности (если это действительно она) вашего сотрудника пострадала я? Почему альфа-банк плюет на своих многолетних клиентов и ни во что их не ставит? Вся эта ритрика "нам важно", "мы заботимся", "мы много работаем над тем, чтобы вам..." на деле оказалась мыльным пузырем, который взорвался и ничего, только ложь, ложь, ложь и безразличие.
PS. это вторая история с Альфа-банком. По первой агентство Сантинел с меня требует выплаты 500 руб (без пенни - 200 руб) за услугу смс-информирования за период, когда я не пользовалась картой и счет был нулевой. Как же тогда внимательный, экономный Альфа-банк восстановил мне счет, не заставив погасить задолженность и выдал море карт - остается загадкой. Почему уже более четырех лет мне ни разу сотрудники не говорили о долге, а тут в течение короткого времени (когда я нахожусь за пределами России) передали коллекторам. Хорошо, что приходно-кассовый ордер по оплате долга нашла, будет с чем побеседовать с коллекторами.
Я прошу сотрудников банка рассмотреть мою претензию по платиновой карте и принять адекватное решение. Не губите свою репутацию окончательно. Хотелось бы верить, что не все специалисты Альфа-банка покрывают и приветствуют обман клиентов.
Дальше - больше. Предприимчивая сотрудница офиса настолько искусно заметала следы, что предусмотрела все факторы, могущие вызвать у меня подозрение: когда после составления претензии я на сайте альфа-банка зашла посмотреть условия карты платинум Аэрофлот, то увидела, что кредитный лимит по ней составляет 750 000, в то время как на моей карте доступно только 150 000. Собственно, это-то и было основным моментом, который и мог бы навести на мысль, что условия моей карты не совпадают с теми, что озвучивала сотрудница банка при первом разговоре. В интернет-банке я всегда видела те цифры, которые озвучила мне сотрудница и ничто не вызывало подозрения. Конечно, можно сказать, что все законно - минимальный лимит по карте платинум 150 000 руб, но тогда объясните мне, почему мне дали не ту карту, которую оговорили изначально, тем более если лимит и тут и там мне предоставлялся идентичный?
Возникают вопросы: кто в альфа-банке учит своих сотрудников врать прямо в глаза клиенту? Как у сотрудницы банка не дрогнул нерв, видя мать с двумя малолетними детьми (0,5 и 3 года), когда она без зазрения совести вытащила из моего кошелька 5 000 руб? Очевидно, что ей капает с этой карты так много, что нормы морали и человечности остаются далеко за пределами ее сознания. Я такого вранья нигде не встречала. Сказать прямо (не косвенно, не скрыто) одно, а дать другое это подлость и вранье. С чего она решила выдать мне карту, которой пользуются люди с уровнем дохода выше среднего, а не безработные мамашки?
Следующие вопросы: почему оператор альфа-банка не был в курсе того, что при блокировке карты списание годового обслуживания тоже блокируется? Почему из-за некомпетентности (если это действительно она) вашего сотрудника пострадала я? Почему альфа-банк плюет на своих многолетних клиентов и ни во что их не ставит? Вся эта ритрика "нам важно", "мы заботимся", "мы много работаем над тем, чтобы вам..." на деле оказалась мыльным пузырем, который взорвался и ничего, только ложь, ложь, ложь и безразличие.
PS. это вторая история с Альфа-банком. По первой агентство Сантинел с меня требует выплаты 500 руб (без пенни - 200 руб) за услугу смс-информирования за период, когда я не пользовалась картой и счет был нулевой. Как же тогда внимательный, экономный Альфа-банк восстановил мне счет, не заставив погасить задолженность и выдал море карт - остается загадкой. Почему уже более четырех лет мне ни разу сотрудники не говорили о долге, а тут в течение короткого времени (когда я нахожусь за пределами России) передали коллекторам. Хорошо, что приходно-кассовый ордер по оплате долга нашла, будет с чем побеседовать с коллекторами.
Я прошу сотрудников банка рассмотреть мою претензию по платиновой карте и принять адекватное решение. Не губите свою репутацию окончательно. Хотелось бы верить, что не все специалисты Альфа-банка покрывают и приветствуют обман клиентов.