Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка русский стандарт. На протяжение 10 лет была почётным клиентом, досрочно погашала кредиты. Но 28 февраля я потеряла работу , сразу пошла в банк написала заявление, просила отсрочку, банк мне отказал. Далее пошли звонки от сотрудников где хамски общались, угрожали. Мной было написано заявление об частичном отзыве моих персональных данных, о том что оплачивать не отказываюсь, но данный момент ситуация плачевная и просила взыскать с меня задолженности по суду( заявлений с просьбой подать на меня в суд в банк написано 4 экземпляра с интервалами в две недели),так же уведомляла банк, что отказываюсь общаться с сотрудниками банка по телефону и просила совершенно официально и законно вести со мной все переговоры по почте России, хочу заметить , что письменных ответов по почте России я так не одного не получила. Так же я не получила от банка ответ на каком основание и по какой статье Федерального Закона Российской Федерации мне банк отказывает взыскивать с меня долги по суду. Вместо этого каждый день ко мне домой приходит сотрудник банка до судебного взыскания некий Артём М-ч вот его номер телефона 8****70409 и требует оплатить долг. Я считаю действия сотрудников банка незаконными тк единственно законным и правильным, будет только суд, а не вымогательство денег с помощью давления на меня и мою семью. Мной так же были написаны жалобы по поводу всего происходящего в ЦБ, Роспотребнадзор и Ген прокуратуру города Москвы. Посоветуйте пожалуйста как быть.
Увы, подать иск на Вас в суд - это не обязанность, а право банка, которым он может пользоваться или не пользоваться. Скорее всего Ваш долг продадут коллекторскому агентству - будет токо хуже, для Вас.
Банк вправе обрабатывать Ваши персональные данные и без Вашего согласия, поскольку имеется действующий договор (ст. 6 ФЗ №152-ФЗ). Звонить и приходить к Вам законодательством также не запрещено. С другой стороны, никакой Закон и Вас не обязывает вести задушевные разговоры со звонарями и визитерами, можете класть трубку, поменять номер телефона, не открывать дверь.
Относительно угроз и некорректного ведения разговоров пишите в "Народный рейтинг". Представитель Банка на сайте присутствует.
Когда обращаться в суд (и обращаться ли вообще), решать, увы, не Вам, а кредитору, поэтому Ваши письменные обращения правового значения не имеют.
камопишет: Скорее всего Ваш долг продадут коллекторскому агентству - будет токо хуже, для Вас.
И чем хуже? Объем обязательств не меняется. А истории о грозных коллекторах, которые типа не банк и не ограничены в средствах воздействия на должника, сказки бурятских бабушек, не более того. Особенно, если согласия на уступку нет. Если АСД продадут, так прекрасно - они в суд не ходят, срок исковой давности истечет, пусть до поросячей пасхи пишут письма мелким почерком.
Упс, а это что такое ? http://www.banki.ru/forum/?P...age3650568
Здравствуйте меня зовут Татьяна Алексеевна, я пенсионерка, мне 64 года. У меня потребительский кредит в совком банке.Расскажу всё подробней. С банком у меня были хорошие отношения, не раз пользовалась их услугами и всё исправно платила даже досрочно. Кошмар начался когда моя дочь потеряла работу и у меня образовались просрочки( единственный сейчас доход моя пенсия). Я поставила банк в известность о том,что у меня материальные трудности и сейчас пока оплачивать не могу, просила банк вместе со мной решить эту ситуацию и пойти мне на встречу, единственно что сказал банк идите в ламбард и сдавайте все вещи и технику, больше ничего путного не услышала. Потом мне пошли звонки со службы взыскания, где со мной по хамски общались, унижали, угрожали статьями и выездной группой. Потом стали звонить третьим лицам и говорить обо мне всякую глупость, что я должница, какой у меня долг,говорили им что они меня скрывают, угрожают им,что приедут и заберут всё их имущество. Люди сильно напуганы. Я из за своей мало грамотности и не читая договор дала согласие банку о обработке своих персональных данных, третьих лиц и переуступку долга коллекторам. Банки таких как я безграмотных обманывают и забирают наши права. Я писала в банк заявление об частичном отзыве моих данных, данных третьих лиц и переуступку. Но пришёл отказ. Стало ещё хуже. Звонки стали и мне и третьим лица чаще. Например сегодня когда дамочке со службы взыскания я сказала, что иду в прокуратуру она мне ответила,там мы вас схватим, пугают выездной группой,которая со мной расправится. Грозят отобрать у меня пенсию. Господи если на данный момент я не могу оплачивать платежи, банкам никто не даёт право издеваться надо мной и доводить до сердечного приступа. Люди милые знайте, если что со мной случится, то это довёл меня совком банк. Они выбирают себе в жертвы беззащитных людей. Пишу с аккаунта дочери своей страницы у меня нет.
Хм, однозначно - коллекторы хуже относятся к клиентам. Мелкие уголовно ненаказуемые пакости (типа, замочек в двери клеем залить и тп) могут делать, совести у них нету..
Не драматизируйте. Этим немногие коллекторы занимаются. А чаще всего в этом замечены Альфа-Сентинел. И делается это с молчаливого согласия Банка. Отзывов в НР про этих двоих из ларца достаточно. Плюс МФО грешат этим. Крупные КА так низко не опускаются.
По уровню хамства сотрудники БРС фору любым коллекторам дадут.
Ибирьпишет: На самом деле согласно ст. 34 закона о банках это обязанность банка. Правда, на неисполнение такой обязанности ЦБ смотрит сквозь пальцы.
Хм,так можно и банк засудить за то, что он иск на неплательщика в суд не подает?
Уважаемый Ибирь вольно трактует ст. 34
Кредитная организация обязана предпринять все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности. Кредитная организация вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении должников, не исполняющих свои обязательства по погашению задолженности, в установленном федеральными законами порядке. Подробнее: http://ipipip.ru/zakon-o-bankah/34/
В части 2 ст 34 оговорено именно право обращения в арбитражный суд
камопишет: Хм,так можно и банк засудить за то, что он иск на неплательщика в суд не подает?
А кто "засуживать"-то будет? ЦБ это неинтересно, а заемщик не имеет такого права. Что касается "предусмотренных законодательством Российской Федерации мер для взыскания задолженности", то на сегодняшний день законодательством предусмотрена только одна такая мера - обращение в суд и получение задолженности с помощью исп. листа.
Ибирьпишет: а сегодняшний день законодательством предусмотрена только одна такая мера - обращение в суд и получение задолженности с помощью исп. листа.
А это мера для "взыскания задолженности" с должника? Это просто передача задолженности другому лицу, обычно некредитной организации, которая уж точно никаких мер к взысканию предпринимать не обязана.
Ибирьпишет: А это мера для "взыскания задолженности" с должника?
Хм, а законодательно определены меры для взыскания задолженности? Деятельность коллекторского агентства направлена на взыскание задолженности - это основной вид деятельности данных некредитных организаций по классификатору?
rada41пишет: Я считаю действия сотрудников банка незаконными тк единственно законным и правильным, будет только суд, а не вымогательство денег с помощью давления на меня и мою семью. Мной так же были написаны жалобы по поводу всего происходящего в ЦБ, Роспотребнадзор и Ген прокуратуру города Москвы. Посоветуйте пожалуйста как быть.
Считать вы можете что угодно. Банк тоже считает ваши действия по неисполнению договора незаконными и доставляющими ему неудобства.
Никакие ваши жалобы кардинально не решат проблему, возможно прессинг ослабнет, но не факт. Никаких волшебных советов тут не может быть, инициировать подачу в суд вы не сможете.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
Статья 15. Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)
1. При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее - лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя: 1) личные встречи, телефонные переговоры (далее - непосредственное взаимодействие); 2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 1) потребительский кредит (заем) - денежные средства, предоставленные кредитором заемщику на основании кредитного договора, договора займа, в том числе с использованием электронных средств платежа, в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - договор потребительского кредита (займа), в том числе с лимитом кредитования; 2) заемщик - физическое лицо, обратившееся к кредитору с намерением получить, получающее или получившее потребительский кредит (заем); 3) кредитор - предоставляющая или предоставившая потребительский кредит кредитная организация, предоставляющие или предоставившие потребительский заем кредитная организация и некредитная финансовая организация, которые осуществляют профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов, а также лицо, получившее право требования к заемщику по договору потребительского кредита (займа) в порядке уступки, универсального правопреемства или при обращении взыскания на имущество правообладателя;
ИЮ1982пишет: почитайте, как действует этот закон во времени.
Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)"
Настоящий Федеральный закон вступает в силу 1 июля 2014 г.
Текст Федерального закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 декабря 2013 г., в "Российской газете" от 23 декабря 2013 г. N 289, в Собрании законодательства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 51 ст. 6673
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 229-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 сентября 2014 г.
камо, Я про действие закона во времени, а не про вступление его в силу, но Вы разницы не видите. Я честно не понимаю людей, которые, не разбираясь в правовых формулировках, "советуют".
Настоящий Федеральный закон применяется к договорам потребительского кредита (займа), заключенным после дня вступления его в силу. Так вот Ваши авторитетные выдержки из закона имеют право на существование в данной теме, если договор ТС заключила 02.07.2014 г. или позже.
ИЮ1982пишет: Так вот Ваши авторитетные выдержки из закона имеют право на существование в данной теме, если договор ТС заключила 02.07.2014 г. или позже.
А кто-нить против? Если ДО 02.07.2014 г. - тогда коллекторы могут беспределом заниматься? (шутка)
rada41пишет: Здравствуйте! Я являюськлиентом банка русский стандарт. На протяжение 10 лет была почётным клиентом, досрочно погашала кредиты. Но 28 февраля я потеряла работу , сразу пошла в банк написала заявление, просила отсрочку, банк мне отказал. Далее пошли звонки от сотрудников где хамски общались, угрожали. Мной было написано заявление обчастичном отзыве моих персональныхданных, о том что оплачивать не отказываюсь, но данный момент ситуация плачевная и просила взыскать с меня задолженности по суду
Как мне жалко людей, которые с закрытыми глазами бегут в банк за кредитом, подписывают все не читая и соглашаясь со всем предложенным банком, не обсуждая варианты и с горящими глазами получающих кредитные деньги... Как верно давно подмечено: берутся то деньги чужие, а отдаются свои. Поймите, банку наплевать на ваши проблемы, банк в редких исключениях идет на послабление условий для проблемного клиента. И банк всегда будет требовать любыми способами назад свои деньги, включая не вполне законные способы. Я часто читаю "кредитные истории" и почти все они начинаются с "на протяжение ** лет была почётным клиентом, досрочно погашала кредиты, но потеряла работу". Но почему люди берущие кредит не просчитывают все варианты , в том числе увольнение с работы?