Добрый день! Я являюсь клиентом ПРОМСВЯЗЬбанка. Имеется кредит и карта. Год платил без проблем. Но к сожалению обстоятельства сложились так что в настоящее время нет возможности платить установленные суммы в срок. Банк я об этом уведомил. Также мной направленно заявление об отзыве моего согласия на обработку и передачу третьим лицам моих персональных данных. В связи с просрочками платежей мне поступают звонки на мой личный номер сотового телефона. При этом я постоянно на них отвечаю никуда не пропадаю и иду на диалог. НО я возмущен тем фактом что звонки поступают и на рабочие номера телефонов и звонки третьим лицам. Как прекратить звонки работодателю и третьим лицам? Обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, ФАС, Банк России а также в органы прокуратуры РФ за пресечением подобных звонков-угроз и СМС -угроз о вымогательстве и нарушении ФЗ №152 «О персональных данных» от 27.07.2006г.? Или же жалобу в БАНК подать?