Форум

Спорная ситуация со страховкой в Сбере

Сотрудница Сбера навязала страховку под видом "обязательного" требования

  • 1
Здравствуйте,

Решила воспользоваться специальным предложением потребительского кредита от сбербанка. При визите в офис сотрудница сказала что на руки получить сумму можно будет меньшую, чем предложено спец предложением. Якобы имеет место "финансовая защита". Я пару раз переспросила добровольная ли это защита или нет, на что получила однозначный ответ что это обязательное требование банка.

Потом выяснилось, что это все-таки добровольная защита.

На горячей линии сказали что можно написать заявление и получить возврат средств за минусом НДФЛ.

Но по телефону местного отделения сбербанка мне сказали, что если бы я не согласилась на "обязательную" страховку, то мне б не одобрили кредит, а теперь если я напишу отказ, то и вовсе попаду в список очень плохих заемщиков и больше никогда не смогу получить кредит в сбербанке.

Люди подскажите эти ужасы о плохих заемщиках это блеф или имеет место быть такая тема?
 
Цитата
nasharussia пишет:
если я напишу отказ, то и вовсе попаду в список очень плохих заемщиков и больше никогда не смогу получить кредит в сбербанке.

Ерунда это. А вообще, напишите в "Народный рейтинг", пусть Сбербанк знает своих "героев", которые так бессовестно лгут.
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
А вообще, напишите в "Народный рейтинг", пусть Сбербанк знает своих "героев", которые так бессовестно лгут.

Он их не только знает,он еще их и поощряет.
РГС так вообще не стесняется и в открытую хвалит, правда ФАС сделает им фас smile:D
Цитата
nasharussia пишет:
На горячей линии сказали что можно написать заявление и получить возврат средств за минусом НДФЛ.

Ага главное в 14 уложиться.
З.Ы. веселая история-страховку мы вам вернем,только на 13% меньше smile:D
Изменено: Desperado17- 18.05.2015 20:27
Век живи век учись....... а дураком помрёшь Узнай КИ бесплатно с 31.01.19
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит ден
 
Цитата
З.Ы. веселая история-страховку мы вам вернем,только на 13% меньше

Не на 13%. Меньше половины вернут. ТАМ КОМИССИЯ СВЫШЕ 50%
 
Цитата
predator67 пишет:
Не на 13%. Меньше половины вернут. ТАМ КОМИССИЯ СВЫШЕ 50%

smile:scratch: не понял,какая комиссия smile:shuffle:
Век живи век учись....... а дураком помрёшь Узнай КИ бесплатно с 31.01.19
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит ден
 
Обычная. За присоединение к программе страхования.
 
Через суд можно вернуть всё.
 
Да ладно! Вернуть можно в 1 случае из 1000. В Краснодаре, Красноярске, Свердловской области, Уфе. И то через раз. И особенно по этому банку. Аргумент о нарушении ст. 10 ЗоЗПП (типа банк не дал достоверную информацию, сколько его услуги, а сколько страховка сама) давно перестали работать. Новая и перспективная практика с исками с иным правовым основанием у нас в Уфе заработала, а в других регионах - фигвам.
 
Ничего подобного - судебная практика по возврату навязанных страховок вполне приличная. Нужно писать заявление в банк и после отказа подавать в суд. Образцов документов в интернете полно, если самому трудно разобраться - можно нанять юриста для подготовки иска.
 
cowson6,
Вы кому лапшу-то вешаете? Я не перепуганный должник с антирусского стандарта. Я так-то ежедневно иски такие подаю и явно лучше Вас ориентируюсь в судебной практике по всем регионам нашей необъятной Родины. Изучите практику после майского Обзора ВС РФ. Сколько Вы лично страховок взыскали? А навязанность как доказывать будете? smile:D Всё, я перехожу на сторону добра Omni. Увы, но в Ваших постах я вижу сплошные имхи, бездоказательные умозаключения и пустословие. smile:(
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
А навязанность как доказывать будете?

Только аудиозаписью разговора. А чем вы еще предлагаете?
 
Цитата
Ибирь пишет:
А чем вы еще предлагаете?

А я ничего не предлагаю, я спрашиваю у корифея, у которого обширная практика, который использует всеобщий квантор - мол, ничего подобного, и всячески демонстрирует примитивизм и упрощенчество при освещении проблем навязанной страховки, что в юриспруденции в принципе недопустимо.

Ну, будет запись. И будет заявление на подключение доп. услуг, в котором банки стали писать, что клиент понимает, что страховка не является условием выдачи (невыдачи) кредита и т.п. Прикольно будет, если банк заявит, что голос не сотрудника. В Новосибе фонографическая экспертиза стоила от 70 тысяч рублей пару лет назад. Не вариант.

У нас каждая взысканная страховка - повод для радости, а тут у корифея всё просто... С 2013 года мы смогли кое-где практику поменять, но ситуативно всё.

А корифею я предлагаю на выбор несколько дел - пусть с обширной практикой взыщет навязанную страховку Сбербанка в Кемеровской области, Новосибирске, Хакасии, Москве и области, Перми, Курске, Барнауле. smile:D
 
У этой проблемы мать родная - палочная система, введенная руководством банка. Сотрудница должна продать в месяц не менее, допустим, 20 страховок. Не продаст - уволят. А ей детей кормить, жить и вообще. Проблему нужно решать на корню, хотя понятно, что не будь требований, выраженных в числах, сотрудники расслабятся и вообще не будут ничего продавать. Страдают обычные клиенты - как всегда.
 
Судится надо без сомнений, если сумма того стоит. Гарантий успеха конечно никаких не может быть, но и утверждать что дело бесперспективное - неправильно. В суд - а там разберётесь.

Опять ТС начал тему и пропал - что-то тут много таких тем - может это просто вбросы для дискуссии, в которой "победят" правильные юристы?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть