Форум

Помогите пожалуйста с документами

Спустя несколько лет банк требует необьяснимую задолженность.

Добрый день. Несколько лет назад оформила карту кредитную в банке МТС. Все закрыла. Карту правда оставила она без годового обслуживания ну на всякий случай, уже прошло года 2 если не больше, я про нее если честно уже и забыла, а теперь мне звонят с коллекторского агенства и требуют погасить немыслемую задолженоость. Хочу подать в суд. Подскажите какие бумаги неообходимо собрать. Сама работаю в банке уже много лет ни когда с таким хамством не сталкивалась. Мне скоро в декрет уходить а они мне нервы треплют. Помогите рожалуйста востановить справедливость и наказать виновных. Заранее благодарна, очень жду помощи, спасибо! Светлана.
Изменено: Светлана Гопелова- 22.05.2015 11:49

Идите в банк,берите выписку по счету.Это первое,что нужно сделать.

Соберите бумаги к вашей карте, изучите их.
"наказать виновных"? Вы полагаете, что виноваты не вы, а кто-то другой? smile:o
Можно назвать это наказанием, можно уроком. Но урок еще надо извлечь. Пока я не вижу, чтобы он пошел вам на пользу.

И еще. Создавать несколько тем по одному поводу считается плохим тоном и портит вашу карму, которая и без того испорчена.
Изменено: probkovorot- 22.05.2015 11:57

Во-первых с кармой у меня все прекрасно, во-вторых в первой теме я спрашивала что дела, а тут я конкретно интересуюсь документацией необходимой, т.к. в банке мне не хотят ни чего отдавать.
А вы уважаемый probkovorot не хамите.
Задолженность по карте я полностью закрыла там было то всего 10000.и оставила на ней положительный баланс. Откуда теперь взялся долг в коллекторском агенстве мне толком сказать не могут, типа просят поверить им на слово, а в банке моих документов нет они меня посылают к коллекторам. Вот такой замкнутый круг. А урок мне только один кретид погасил-возьми справку. Вот и все!
Спасибо!

Светлана Гопелова,