Люди, может поделитесь, что делать и как правильно оформить претензию к банку. Ситуация в следующем: у моих родителей пенсионеров планировалась поездка в испанию, в связи с чем была сделана бронь на букинге, в брони было указано что бесплатная отмена и отсутствие предоплаты. Однако, отель по своей инициативе заморозмл на депозите 726 евро - 30%. когда была написана претензия букингу и отелю- деньги вернули и признали неправоту действий. и тут начинается интересное: привожу выписку
12.05.2015
13.05.2015
ES\\BARCELONA\\somnio hostel
-726,00 EUR
-44 196,16 pyб.
12.05.2015
17.05.2015
ES\\BARCELONA\\somnio hostel
Категория: Не выбрана
726,00 EUR
38 255,99 pyб.
то есть получается, что отель все вернул до евроцента, а банк удержал 5940.17 за конвертацию??? но таких скачков не было в эти дни. подскажите, как можно вернуть эти деньги и какие документы потребовать от банка для объяснений. так же очень хочется грамотно составить жалобу в цб.
спасибо тем, кто откликнется
12.05.2015
13.05.2015
ES\\BARCELONA\\somnio hostel
-726,00 EUR
-44 196,16 pyб.
12.05.2015
17.05.2015
ES\\BARCELONA\\somnio hostel
Категория: Не выбрана
726,00 EUR
38 255,99 pyб.
то есть получается, что отель все вернул до евроцента, а банк удержал 5940.17 за конвертацию??? но таких скачков не было в эти дни. подскажите, как можно вернуть эти деньги и какие документы потребовать от банка для объяснений. так же очень хочется грамотно составить жалобу в цб.
спасибо тем, кто откликнется