Ситуация такова.
Карточку выпаскали в городе Владивосток. Переехал в Хабаровск. Данные мои изменили в отделении Сбербанка Хабаровска.
22.05.2015г. В 21:00 пошел положить деньги на карту и сходить за продуктами в магазин. Банкомат стоит рядом с супермаркетом (т.е. не рядом с отделением банка). Вставил карту, ввел пин-код, нажал внести наличные. Внёс сумму равную 65000 рублей. Банкомат принял купюры и выдал на экран сообщение: "ПОЖАЛУЙСТА ЗАБЕРИТЕ НЕПРИЕЯТЫЕ КУПЮРЫ". Так он стоял 5 минут. Поняв что дело не чисто позвонил на номер горячей линии указанному на банкомате. 56 минут оператор мусолила обращение с которым я к ней обратился. Переспрашивала информацию которую я ей называл по несколько десятков раз за наш разговор. Ничего кроме блокировки карты и подачи заявления на перевыпуск карты и возврат денежных средст она мне не предложила. Ну да ладно, сказал я что внёс 55 тысяч рублей (но придя домой посчитав все доходы и расходы, выяснилось что в кошельке было 65000 рублей). Оформили заявление, сказали что посмотрят камеры видио и аудио наблюдения. Как стало известно при разговора данные мои никто не менял, всё по старым данным у них в базе. Хотя 20.05.2015 я приходил в банк и изменял свои паспортные данные.
Возникает вопрос: что мне делать если при телефонном разговоре я сказал что внес 55 тысяч, а внес 65 тысяч? (Знаю ситуации, что много таких историй с безвозвратными суммами)
Могу ли я взыскать со Сбербанка моральный ущерб который они причинили (это сейчас катание по всему городу в поиске займов, так как нужно прокормить семью + траты своего рабочего времени, бензина и нервов)
И могу ли я взыскать со Сбербанка процент занятых денег. Единственное место, где я смог занять денежные средства это 50000 по 25% в месяц. (Есть расписка)
Заранее спасибо за ответы
Карточку выпаскали в городе Владивосток. Переехал в Хабаровск. Данные мои изменили в отделении Сбербанка Хабаровска.
22.05.2015г. В 21:00 пошел положить деньги на карту и сходить за продуктами в магазин. Банкомат стоит рядом с супермаркетом (т.е. не рядом с отделением банка). Вставил карту, ввел пин-код, нажал внести наличные. Внёс сумму равную 65000 рублей. Банкомат принял купюры и выдал на экран сообщение: "ПОЖАЛУЙСТА ЗАБЕРИТЕ НЕПРИЕЯТЫЕ КУПЮРЫ". Так он стоял 5 минут. Поняв что дело не чисто позвонил на номер горячей линии указанному на банкомате. 56 минут оператор мусолила обращение с которым я к ней обратился. Переспрашивала информацию которую я ей называл по несколько десятков раз за наш разговор. Ничего кроме блокировки карты и подачи заявления на перевыпуск карты и возврат денежных средст она мне не предложила. Ну да ладно, сказал я что внёс 55 тысяч рублей (но придя домой посчитав все доходы и расходы, выяснилось что в кошельке было 65000 рублей). Оформили заявление, сказали что посмотрят камеры видио и аудио наблюдения. Как стало известно при разговора данные мои никто не менял, всё по старым данным у них в базе. Хотя 20.05.2015 я приходил в банк и изменял свои паспортные данные.
Возникает вопрос: что мне делать если при телефонном разговоре я сказал что внес 55 тысяч, а внес 65 тысяч? (Знаю ситуации, что много таких историй с безвозвратными суммами)
Могу ли я взыскать со Сбербанка моральный ущерб который они причинили (это сейчас катание по всему городу в поиске займов, так как нужно прокормить семью + траты своего рабочего времени, бензина и нервов)
И могу ли я взыскать со Сбербанка процент занятых денег. Единственное место, где я смог занять денежные средства это 50000 по 25% в месяц. (Есть расписка)
Заранее спасибо за ответы