Я, К-ая Ольга В-на, 1962 г.р., москвичка (с хорошей кредитной историей), являюсь постоянным клиентом Банка Москвы. 02 июня 2014г взяла второй кредит в Алексеевском отделении Банка Москвы на сумму 464000 р со страхованием жизни и здоровья. В декабре 2014г мне был поставлен диагноз - рак 4 стадии. Я надеялась , что хватит сил справиться с болезнью, планировала выйти на работу… Я хотела быть максимально честной и по возможности выплачивать кредит. Для этого мой муж, Г-в Олег Ю-ч, обратился в Алексеевское отделение Банка Москвы, известить о тяжелом финансовом положении и о невозможности гасить кредит согласно графику, предъявив выписки из больницы и больничные листы. После получения информации о моей болезни мне неоднократно звонили из банка и предлагали воспользоваться исключительно выгодным эксклюзивным предложением о реструктуризации. Убедили. Подумала: быстро, приветливо идут навстечу, супер предложение! В это время я проходила тяжелый курс химиотерапии, боролась за жизнь. Думала, лишние деньги сейчас не помешают. Смогла, приехала, встретили без очереди. Приятный сотрудник Банка Москвы понимающе сочувствовал, фотографируя мою лысую голову для нового договора. Спрашивала о страховке… Какой человек, когда есть прямая угроза жизни откажется от страхования жизни и здоровья? Cо слов сотрудника банка я поняла, что новый договор - это антикризисная мера и не нанесет ущерба моим интересам. Я подписала договор веря на слово. Сэкономила целых 2000р (как позже выяснится, как раз ежемесячная плата за страхование). Когда, через месяц, после моей операции и получении инвалидности (1 группа от 20.02.15) муж вновь обратился в Банк Москвы о рассмотрении страхового случая, оказалось, что последний договор от 13 февраля 2015г заключен без страхования жизни и здоровья. Объясните….Эту страховку всегда «втюхивают» здоровым под разными соусами, и только больным инвалидам, таким хитрым способом «снимают лишнее бремя», чтобы жизнь медом не казалась. Может это заповедь помогать больным и бедным? Мое состояние - слабое оправдание моей юридической безграмотности и излишней доверчивости, но действия сотрудника Банка Москвы я считаю намеренно спланированными и не могу не связать их с желанием банка «облапошить клиента». Скажите какие следующие шаги планируются, как Банк Москвы будет выжимать из безработного инвалида с крошечной пенсией растущие долги?
А что вы получили в результате подписания второго договора? Уменьшение суммы платежей, увеличение срока кредита? Вы сами спрашивали о страховке при визите в банк в феврале? Претензию писали по поводу происшедшего?
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell