Ситуация следующая, 20 марта была оформлена кредитная карта с нулевым лимитом в банке ВТБ 24,город Томск,банк находится по адресу Нахимова 8. После оформления кредитной карты,сотрудница банка попросила предоставить ей документы( справка по форме банка с места работы) ,предоставил,документ ушёл на рассмотрение. Следующий этап,мне эта сотрудница говорит активировать карту,положив на неё минимальное кол-во средств,в данном случае сказала 50 рублей. Я пошёл положил и вернулся снова к ней,она проверила,да действительно средства поступили на карту,всё. Через пару дней мне звонят и сообщают,что вам отказано в увеличении кредитного лимита. Далее мне звонит эта сотрудница,говорил,мол вам отказали,ну через 40 дней приезжайте,привозите тот же самый документ (справка с места работы) и там уже точно вам одобрят. Ну я приезжаю даже позже,а точнее 25 мая,там другая сотрудница была,она мне сообщает,что мораторий на карту 90 дней,так что уходите. Я тут же говорю,что я тогда закрываю карту,мне не когда ждать ещё месяц. Хорошо,она мне говорит,вы должны снять с карты 50 рублей ваши же...я иду снимаю, точнее перевожу на свой номер телефона,возвращаюсь к ней,она сообщает,мы сможем закрыть карту только после того,как вы оплатите 750 рублей за годовое обслуживание карты. Я задаю вопрос,за что я должен платить,если вы не предоставили мне услугу ? кредитный лимит не был увеличен и на карту я положил свои же деньги,те самые 50 рублей. Она мне отвечает,что после того,как вы положили туда деньги,карта активировалась и теперь вы обязана платить за неё! Менеджера старшего на месте не оказалось,книгу жалоб мне отказались давать...и ситуация была такой,что мне сообщили,что если вы не закроете карту,то вам каждый год будет накидывать 750 рублей,пока вы всё не оплатите,если что черед суд и т.д.,в общем пошли угрозы в мой адрес,если это так можно назвать,мол ,а что вы там в книге жалоб собрались писать,а зачем вам это нужно и т.д. Вот решил проконсультироваться,я понимаю,что я свои деньги уже не верну,эти 750 рублей,но тут дело просто принципа. Мне важно знать,это некомпетентность сотрудницы банка,которая оформляла карту или второй сотрудницы,которая закрывала карту,или просто это реально надувательство клиентов? Заранее благодарен за ответ. И пожалуйста,опишите мои дальнейшие действия,можно ли будет просто написать отзыв о банке,сотруднице,чтобы их проверили и т.д. ,желательно,чтобы за них взялась Москва,на мой взгляд. Это возможно как то или нет.?