Форум

Помогите разобраться

Касается годового обслуживания кредитной карты.

  • 1
Ситуация следующая, 20 марта была оформлена кредитная карта с нулевым лимитом в банке ВТБ 24,город Томск,банк находится по адресу Нахимова 8. После оформления кредитной карты,сотрудница банка попросила предоставить ей документы( справка по форме банка с места работы) ,предоставил,документ ушёл на рассмотрение. Следующий этап,мне эта сотрудница говорит активировать карту,положив на неё минимальное кол-во средств,в данном случае сказала 50 рублей. Я пошёл положил и вернулся снова к ней,она проверила,да действительно средства поступили на карту,всё. Через пару дней мне звонят и сообщают,что вам отказано в увеличении кредитного лимита. Далее мне звонит эта сотрудница,говорил,мол вам отказали,ну через 40 дней приезжайте,привозите тот же самый документ (справка с места работы) и там уже точно вам одобрят. Ну я приезжаю даже позже,а точнее 25 мая,там другая сотрудница была,она мне сообщает,что мораторий на карту 90 дней,так что уходите. Я тут же говорю,что я тогда закрываю карту,мне не когда ждать ещё месяц. Хорошо,она мне говорит,вы должны снять с карты 50 рублей ваши же...я иду снимаю, точнее перевожу на свой номер телефона,возвращаюсь к ней,она сообщает,мы сможем закрыть карту только после того,как вы оплатите 750 рублей за годовое обслуживание карты. Я задаю вопрос,за что я должен платить,если вы не предоставили мне услугу ? кредитный лимит не был увеличен и на карту я положил свои же деньги,те самые 50 рублей. Она мне отвечает,что после того,как вы положили туда деньги,карта активировалась и теперь вы обязана платить за неё! Менеджера старшего на месте не оказалось,книгу жалоб мне отказались давать...и ситуация была такой,что мне сообщили,что если вы не закроете карту,то вам каждый год будет накидывать 750 рублей,пока вы всё не оплатите,если что черед суд и т.д.,в общем пошли угрозы в мой адрес,если это так можно назвать,мол ,а что вы там в книге жалоб собрались писать,а зачем вам это нужно и т.д. Вот решил проконсультироваться,я понимаю,что я свои деньги уже не верну,эти 750 рублей,но тут дело просто принципа. Мне важно знать,это некомпетентность сотрудницы банка,которая оформляла карту или второй сотрудницы,которая закрывала карту,или просто это реально надувательство клиентов? Заранее благодарен за ответ. И пожалуйста,опишите мои дальнейшие действия,можно ли будет просто написать отзыв о банке,сотруднице,чтобы их проверили и т.д. ,желательно,чтобы за них взялась Москва,на мой взгляд. Это возможно как то или нет.?
 
750 рублей берутся за обслугу карты,а не кредитного лимита. Ни Виса,ни Мастеркард бесплатно работать не будут,как вы понимаете.
 
smile:write_nr:
 
Цитата
predator67 пишет:
750 рублей берутся за обслугу карты,а не кредитного лимита. Ни Виса,ни Мастеркард бесплатно работать не будут,как вы понимаете.
Так нет,я понимаю. Т.е. взяли за обслугу за то,что я положил свои же деньги туда,по просьбе сотрудника банка. В договоре нет ни слова,что мне могут отказать в увеличении кредитного лимита,следовательно для чего я активировал тогда её,если ещё не было решения! Но мне сказала эта сотрудница,я пошёл сделал. Вот мне и нужен совет,это просто я как говорится лох,просто просохатил свои деньги или сотрудники банка таким образом просто выманивают деньги с клиентов? я заплатил то получается за кредитную карту,на которой 0 рублей. Как такое вообще возможно?
 
Цитата
Nekrolock пишет:
мы сможем закрыть карту только после того,как вы оплатите 750 рублей за годовое обслуживание карты

Вранье, противоречащее закону. Счет закрывается с момента подачи Вами заявления, если более поздняя дата не указана Вами в самом заявлении. Наличие долга (даже реального) на возможность закрытия счета (расторжения договора банковского счета) не влияет. Ст. 859 ГК РФ и соответствующие разъяснения ВАС.
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
Вранье, противоречащее закону. Счет закрывается с момента подачи Вами заявления, если более поздняя дата не указана Вами в самом заявлении. Наличие долга (даже реального) на возможность закрытия счета (расторжения договора банковского счета) не влияет. Ст. 859 ГК РФ и соответствующие разъяснения ВАС.
Я не образован в банковском деле,поэтому я заплатил. Получается уже ни чего сделать нельзя?
 
Цитата
predator67 пишет:
750 рублей берутся за обслугу карты,а не кредитного лимита. Ни Виса,ни Мастеркард бесплатно работать не будут,как вы понимаете.

Кредитная карта как раз и предназначена для совершения операций в пределах кредитного лимита. Если нет КЛ, значит, услугу нельзя использовать по назначению, т.е. услуга с недостатком.
Поскольку качественная услуга не оказывалась с самого начала и банк отказывается устранять ее недостаток, то оплате она не подлежит.
Что касается Виза и Мастеркард, то стороной договора банка и клиента они не являются. Кроме того, при внутрибанковских операциях платежные системы не задействуются.
 
Цитата
Nekrolock пишет:
Получается уже ни чего сделать нельзя?

Можете подать заявление об устранении недостатка услуги в срок 7 дней. При отсутствии КЛ подаете заявление об одностороннем расторжении договора и возврате платы за обслуживание согласно ст. 29 и 30 ЗоЗПП.
 
Цитата
Ибирь пишет:
Можете подать заявление об устранении недостатка услуги в срок 7 дней. При отсутствии КЛ подаете заявление об одностороннем расторжении договора и возврате платы за обслуживание согласно ст. 29 и 30 ЗоЗПП.
Простите,а кому в банке подавать это заявление? и каким образом оно составляется,на чьё имя и т.д.,можно где-то найти образец?
 
Цитата
Nekrolock пишет:
а кому в банке подавать это заявление?

Заявление подается в Банк, а не сотруднику банка конкретному. В банке спросите, кому можно претензию подать и кто ее зарегистрирует. Пишется она в свободной форме, никаких нормативных требований нет, ссылки на закон можете опустить, Вы потребитель, а не адвокат. Если в Банке принимать претензию откажутся, отправляйте заказным письмом.
 
Цитата
Ибирь пишет:
Кредитная карта как раз и предназначена для совершения операций в пределах кредитного лимита. Если нет КЛ, значит, услугу нельзя использовать по назначению, т.е. услуга с недостатком.
Поскольку качественная услуга не оказывалась с самого начала и банк отказывается устранять ее недостаток, то оплате она не подлежит.
Что касается Виза и Мастеркард, то стороной договора банка и клиента они не являются. Кроме того, при внутрибанковских операциях платежные системы не задействуются.

Кто вам сказал,что карта чисто кредитная,а не универсальная?
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
Заявление подается в Банк, а не сотруднику банка конкретному. В банке спросите, кому можно претензию подать и кто ее зарегистрирует. Пишется она в свободной форме, никаких нормативных требований нет, ссылки на закон можете опустить, Вы потребитель, а не адвокат. Если в Банке принимать претензию откажутся, отправляйте заказным письмом.
Ну мне отказались даже дать жалобную книгу,я хотел там написать ситуацию,но сказали,а что ты там писать собрался,а зачем тебе это надо и т.д. и по уходу,я взял контактный телефон горячей линии банка,и мне сотрудница эта в след сказала,мол если вы заявите на нашу сотрудницу,вам может грозить штраф 1500 рублей. На,что я ответил,вы мне через суд пришлёте штраф? она мне отвечает, ну вы когда-нибудь возьмёте тут кредит,либо что-то оформите,вот от туда и вычтут,всему своё время. Я уже даже разговаривать не стал,просто повернулся и ушёл. Я уж и не знаю,как там заявление кому отдавать. Спросил старшего менеджера,сказала,что его нет на месте,он не принимает,вас туда ни кто не пустит,вы лучше фигнёй не страдайте и т.д. Поэтому можете лучше объяснить подробнее,как заказным письмом отправлять. В этот наш банк или в Москву может быть?
 
Цитата
Nekrolock пишет:
мол если вы заявите на нашу сотрудницу,вам может грозить штраф 1500 рублей.

smile:o Однозначно smile:write_nr: . Бред сивой кобылы это.

Можете отправить в Москву и копию местным отправить. Заказное письмо отправляется с Почты России.
 
Цитата
predator67 пишет:
Кто вам сказал,что карта чисто кредитная,а не универсальная?

Ну это автор темы должен знать, как продукт называется. Мы можем лишь основываться на его сообщениях.

Цитата
Nekrolock пишет:
мол если вы заявите на нашу сотрудницу,вам может грозить штраф 1500 рублей

Разыгралась фантазия smile:D А ведь в договоре, наверное, полно положений, ущемляющих права потребителя. Как бы банку не пришлось самому платить штраф по ч. 2 ст. 14.8 КоАП. Кстати, нужно было бы у нее спросить пункт тарифов банка, по которому взимается этот мифический штраф, предупредив, что обман потребителя является адм. правонарушением по ст. 14.7 КоАП.
 
Цитата
Ибирь пишет:
А ведь в договоре, наверное, полно положений, ущемляющих права потребителя

Нарушение относительно срока закрытия счета есть 100%. Это болезнь, которой все банки страдают.
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
Это болезнь, которой все банки страдают.

Понять их еще можно было бы, если бы они в период закрытия счета не взимали плату за обслуживание. А так и счет закрывают черти знает когда (яркий пример БРС с 90 днями), и навариться хотят на этом.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть