Здравствуйте! Я новый клиент Банка Москвы и получил в нем кредитную карту. Подробно выяснил у сотрудников банка в офисе, по телефону и
прочитав информацию в заявлении и брошюрах как оплачивать задолженность по
кредитной карте. Когда прошел месяц и настало время платить по кредиту в
льготном периоде, то я зашел в интернет банк и заплатил ту сумму, которая была указана,
как сумма задолженности в льготномпериоде, но в конце месяца мне начислили проценты. Выяснилось, что сумма
отображалась неверно, что подтверждают сотрудники банка и служба поддержки
интернет-банка и я в итоге заплатил вместо скажем 18900 руб 18000 руб. Более
того выяснилось, что сумму задолженности в льготном периоде я никак не могу
узнать из выписки в банке, а единственный способ её узнать и поверить ей-это
узнать её по телефону, так как в выписках не отображается задолженность в
льготном периоде, которая потом досчитывается. Я писал заявления в банк, звонил
по всем телефонам, но мне везде отвечают, что я сам во всем виноват и я должен
по договору сам любыми способами получить выписку и оплатить долг вовремя в
полном объеме. Я же уверен в том, что Банк Москвы ведет себя враждебно по
отношению к клиенту занимаясь дезинформацией клиентов как в брошюрах, так и в
интернет-банке, а также не предоставляет достаточную информацию для клиентов.
Ну и самое главное, что они не идут клиенту на встречу, когда видят свои
ошибки, а занимаются только формальными отписками.
прочитав информацию в заявлении и брошюрах как оплачивать задолженность по
кредитной карте. Когда прошел месяц и настало время платить по кредиту в
льготном периоде, то я зашел в интернет банк и заплатил ту сумму, которая была указана,
как сумма задолженности в льготномпериоде, но в конце месяца мне начислили проценты. Выяснилось, что сумма
отображалась неверно, что подтверждают сотрудники банка и служба поддержки
интернет-банка и я в итоге заплатил вместо скажем 18900 руб 18000 руб. Более
того выяснилось, что сумму задолженности в льготном периоде я никак не могу
узнать из выписки в банке, а единственный способ её узнать и поверить ей-это
узнать её по телефону, так как в выписках не отображается задолженность в
льготном периоде, которая потом досчитывается. Я писал заявления в банк, звонил
по всем телефонам, но мне везде отвечают, что я сам во всем виноват и я должен
по договору сам любыми способами получить выписку и оплатить долг вовремя в
полном объеме. Я же уверен в том, что Банк Москвы ведет себя враждебно по
отношению к клиенту занимаясь дезинформацией клиентов как в брошюрах, так и в
интернет-банке, а также не предоставляет достаточную информацию для клиентов.
Ну и самое главное, что они не идут клиенту на встречу, когда видят свои
ошибки, а занимаются только формальными отписками.