05.03.2011 был оформлен потребительский кредит на сумму 300000,00 рублей. В течении срока оплата производилась по графику и с частично досрочным гашением (05.11.2011 - 20000,00 рублей; 05.02.2014 - 25000,00 рублей; 05.06.2014 - 10574,76; 05.08.2014 - 21094,52). Просрочек не было. 01.10.2014 обратился в отделение Сбербанка для полного погашения кредита. Оператором сумма была озвучена 54570 рублей. Данная сумма была внесена. В январе месяце в сбербанк онлайн я увидел, что висит долг по кредиту. 19.01.2015 я пришел в Банк для получения объяснения и закрытия счета. Оператор пояснила, что произошел технический сбой и в ближайшее время сумма исчезнет, сделав отметку в сберкнижке о том что вклад выплачен . К этому вопросу я не возвращался, пока в начале марта не зашел в сбербанк-онлайн, где увидел, что данная сумма по прежнему висит. 06.03.15 написал претензию в отделение Сбербанка, но не получил подробный и понятный ответ. В офисе подошел за комментариями к зам. управляющему. но так же не получил внятный ответ
Банк отвечает, что произошла ошибка- некорректно был составлен график по техническим причинам. Узнал я об этом через какое-то врем,я соответственно набежала пеня. Пока писал претензии сумма пени выросла Получается что это "косяк" банка, а мне снова плати
Банк отвечает, что произошла ошибка- некорректно был составлен график по техническим причинам. Узнал я об этом через какое-то врем,я соответственно набежала пеня. Пока писал претензии сумма пени выросла Получается что это "косяк" банка, а мне снова плати