Здравствуйте. Я являлся клиентом ОАО Сбербанк. Меня устраивают кредитные проекты,переводы между клиентами Сбербанка. Участвовал в зарплатном проекте.
Но однажды мне пришлось столкнутся с безразличием банка к моим правам как потребителя и клиента банка.
Я оплатил товар в интернет магазине с пластиковой карты masterkard Сбербанка россии. В назначенное время я товар не получил,на мои обращения магазин не реагировал.
В итоге я обратился в Сбербанк России с заявлением о обжаловании транзакции,номер 003131-2014-090822 Спустя три месяца мне банк прислал отказ с непонятными причинами... Якобы средства безотзывны потому что я подтвердил паролем перевод. Хотя! Я производил оплату товара и смс пароля не вводил вовсе на подтверждение платежа. На что у меня высветилось как покупка совершена успешно.
На моё заявление с привлечением и передачи заявления на арбитраж в Международные платежные системы(МПС),так же было отказано. Хотя я не требовал денег с банка,а всего лишь провести услугу chardgeback по правилам МПС,соглашениями между МПС Мастеркард и Сбербанком надлежащим образом.
Отправив повторно запрос с нарушениями рассмотрения в интернет приемную банк так же мне отказал отправив в отделение. Хотя с недавних пор вышел закон об отправки претензий,заявлений через интернет приёмную. Так банк разгружает очереди в отделениях банка. Всё для клиента. Хотя заметил обратное.
На что очень разочаровался в отношении Сбербанка ко мне как клиенту. Полное безразличие и непонимание. Услуги оказываются не корректно не беря во внимание права и удержание клиентской базы.
После чего отказался от услуг Сбербанка в полном объёме.
Но однажды мне пришлось столкнутся с безразличием банка к моим правам как потребителя и клиента банка.
Я оплатил товар в интернет магазине с пластиковой карты masterkard Сбербанка россии. В назначенное время я товар не получил,на мои обращения магазин не реагировал.
В итоге я обратился в Сбербанк России с заявлением о обжаловании транзакции,номер 003131-2014-090822 Спустя три месяца мне банк прислал отказ с непонятными причинами... Якобы средства безотзывны потому что я подтвердил паролем перевод. Хотя! Я производил оплату товара и смс пароля не вводил вовсе на подтверждение платежа. На что у меня высветилось как покупка совершена успешно.
На моё заявление с привлечением и передачи заявления на арбитраж в Международные платежные системы(МПС),так же было отказано. Хотя я не требовал денег с банка,а всего лишь провести услугу chardgeback по правилам МПС,соглашениями между МПС Мастеркард и Сбербанком надлежащим образом.
Отправив повторно запрос с нарушениями рассмотрения в интернет приемную банк так же мне отказал отправив в отделение. Хотя с недавних пор вышел закон об отправки претензий,заявлений через интернет приёмную. Так банк разгружает очереди в отделениях банка. Всё для клиента. Хотя заметил обратное.
На что очень разочаровался в отношении Сбербанка ко мне как клиенту. Полное безразличие и непонимание. Услуги оказываются не корректно не беря во внимание права и удержание клиентской базы.
После чего отказался от услуг Сбербанка в полном объёме.