Решил поделится своей проблемой с Телебанком от ВТБ-24.
17 мая 2015 года в 9:41 через систему "Телебанк" осуществлял перевод денежных средств в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей с зарплатной пластиковой карты на текущий рублевый мастер-счет в системе "Телебанк". При переводе система выдала ошибку про "авторизацию платежа", ранее такую ошибку никогда не наблюдал. Результатом явилось то, что денежные средства все же были списаны с карты (перевод имеет статус "Исполнен"), но при этом эти денежные средства не поступили ни на один из счетов в Телебанке, исчезли деньги непонятно куда.
В этот же день в 10:00 я обратился по телефону в отдел поддержки ВТБ24, где зафиксировали инцидент под номером 8221 и проинформировали, что решение может занять до 5 рабочих дней. После этого срока я дважды обращался в отдел поддержки, где мне поясняли, что была техническая проблема, но инцидент еще не разрешен, при этом окончательные сроки разрешения проблемы не называются.
На сегодняшний день (2 июня 2015) проблема не решена. То есть банк удерживает мои собственные средства и не объявляет даже сроки разрешения проблемы!
По форуму подобных ситуаций не нашел, если есть пострадавшие подобным образом, то делитесь. Думаю, что жалоба здесь будет первым шагом, а дальше Роспотреб, наверное....
17 мая 2015 года в 9:41 через систему "Телебанк" осуществлял перевод денежных средств в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей с зарплатной пластиковой карты на текущий рублевый мастер-счет в системе "Телебанк". При переводе система выдала ошибку про "авторизацию платежа", ранее такую ошибку никогда не наблюдал. Результатом явилось то, что денежные средства все же были списаны с карты (перевод имеет статус "Исполнен"), но при этом эти денежные средства не поступили ни на один из счетов в Телебанке, исчезли деньги непонятно куда.
В этот же день в 10:00 я обратился по телефону в отдел поддержки ВТБ24, где зафиксировали инцидент под номером 8221 и проинформировали, что решение может занять до 5 рабочих дней. После этого срока я дважды обращался в отдел поддержки, где мне поясняли, что была техническая проблема, но инцидент еще не разрешен, при этом окончательные сроки разрешения проблемы не называются.
На сегодняшний день (2 июня 2015) проблема не решена. То есть банк удерживает мои собственные средства и не объявляет даже сроки разрешения проблемы!
По форуму подобных ситуаций не нашел, если есть пострадавшие подобным образом, то делитесь. Думаю, что жалоба здесь будет первым шагом, а дальше Роспотреб, наверное....