Форум

Европлан "заботится" о добросовестных клиентах!

Нормальная практика – прислать первое уведомление о задолженности по истечении года и так работают ВСЕ Банки

  • 1
Я заключил договор обслуживания 05.12.2013 с ЗАО КБ «Европлан» и получил банковскую карту. Согласно условий договора я имел право воспользоваться кредитным лимитом в сумме 10 000 руб. и вернуть его в течение 62 дней без уплаты процентов.
Я воспользовался картой один раз 10.04.14 на сумму 7270.14 и вернул всю сумму на банковскую карту 15.04.14, о чем свидетельствует Выписка Банка, таким образом, погасив весь долг уже через пять дней. Льготный период был соблюден (о каких процентах может идти речь???).
В течение всего этого времени претензий и звонков от Банка о неполучении денежных средств мне не поступало, поэтому я посчитал, что сумма кредита погашена.
02.03.2015 года мне пришло сообщение на мобильный телефон, о том, что есть задолженность по кредитной карте без указания суммы.
Так как представительства Банка в моем городе нет, я позвонил на горячую линию, чтобы узнать, каким образом образовалась задолженность. Сотрудник Банка, не вдаваясь в подробности, объявил сумму и сказал, что уплаченная сумма кредита зачислилась не в счет погашения кредита, а в качестве накопительных средств. На мой вопрос «почему своевременно Банк не извещает о начислении долга?» внятного ответа я не получил, сотрудник ответил, что это нормальная практика – прислать первое уведомление о задолженности по истечении года и так работают ВСЕ Банки.
В итоге за 11месяцев вся сумма, что была предназначена на гашение кредита, пошла на гашение процентов якобы просрочки платежей, на 09.06.2015 по данным банка задолженность банку составляет 4032р.
Я считаю, что сотрудники банка умышленно не ставили меня в известность о якобы неполучении денежных средств и появлении у меня какой-либо задолженности. Их целью было наращивание объема задолженности для обращения в суд, Действия сотрудников Банка расцениваю как мошеннические (ст. 159 УК РФ), что нарушает права, предоставленные мне Конституцией Р.Ф. Сам никогда больше не воспользуюсь услугами этого Банка и никому не советую! Позор Банку!!! smile:puke: smile:puke: smile:puke:
Изменено: V.Bukina- 04.06.2015 17:42 (Отредактировано название темы.)
 
Сальников Антон,
А когда заявление о закрытии счета и сдаче кк писали - что, про задолженность банк не сообщил?
И что было в назначении платежа указано?
 
Цитата
Сальников Антон пишет:
Так как представительства Банка в моем городе нет
Вы, видимо, и в интернет-банк не заходили? А как тогда контролировать свои финансы? smile:o
 
Олег, так я не могу закрыть счет и сдать кк, пока висит эта задолженность. Банк отвечает, что у них к карте привязано два счета, дебетовый и кредитный, хотя об этом проинформировано не было при выдаче кк, деньги верни, и банк предупреди еще что вернул.
 
Цитата
Сальников Антон пишет:
Олег, так я не могу закрыть счет и сдать кк, пока висит эта задолженность. Банк отвечает, что у них к карте привязано два счета, дебетовый и кредитный, хотя об этом проинформировано не было при выдаче кк, деньги верни, и банк предупреди еще что вернул.

Два счета на карте? А как тогда узнать при внесении средств на карту на какой именно из счетов зачисляться средства?
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть