Форум

Ограничение лимитов по карте - будет ли возмездие?


Предистория:

Пару лет назад я стал клиентом банка (далее по тексту Банк) и получил Дебетовую карту (с неплохими лимитами на снятие) - активно пользовался ею до недавнего времени, когда произошел в моем понимании цейтнот

1. Получил от банка письмо с требованием объяснить характер операций по карте и приложить кучу документов (накладных, фактур и прочей ериси - будто я предприниматель). Ссылок на основание об истребовании документов в письме не было (обычно банки ссылаются на 115-ФЗ). В письме не было угроз или намерений урезать лимиты. Письмо я отложил до первого похода в банк.

2. Час Х наступил при попытке снять деньги я получил отказ. Все распоряжения через клиент-банк тоже не сработали. Написал Обращение по форме банка с требованием разъяснений. В обращении указал о том что никакого информирования об изменении лимитов (поскольку редакция договора банковского обслуживания не менялась) просил разобраться

3. Написал обращение прислать мне заверенные копии документов банковского обслуживания

4. Написал Претензию с указанием нарушенных статей закона о банковском регулировании и закона защиты прав потребителей (перечислил все мои распоряжения из пункта 1, которые не были исполнены банком) В конце претензии потребовал обеспечить выдать мне деньги в указанном месте и в указанное время (на следующий день) и пригрозил обратиться в суд.

5. Осуществил еще один визит в банк, чтобы написать очередную претензию о том, что банк мне не выдал деньги согласно моему требованию по пункту 4 (так сказать что я зафиксировал факт моего прихода в назначенное время)

6. Ко мне на почту пришло письмо об изменении лимитов (очевидно это сотрудники всполошившись прислали). Исходящий штампик на письме позже даты из пункта 4 на два дня, я соответственно получил и расписался плюс 4 дня от пункта 4

Отсюда вопросы к знатокам:

1. обязан ли я отвечать на письмо из п.1 об истребовании документов, если характер операций никак не связан с банковской картой, учитывая тот факт, что в письме кроме требования нет ссылок ни на один закон или пункт договора, который мог бы меня обязать это сделать.
2.Обязаны ли банки уведомлять клиентов об изменении лимитов или условий договора - речь идет о персональных лимитах. Если да, то куда я могу подать жалобу в ЦБ или Роспотребнадзор (или еще куда) и по какой форме
3. В пункте 3 я написал, что оставляю за собой право обратиться в суд. Однако в договоре указана территориальная подсудность. Я хочу воспользоваться правом по Закону о защите потребителей и судиться с ними по своей прописке. Как Вы считате несмотря на то что я в претензии указал что буду обращаться в суд, нужно ли мне дополнительно уведомлять банк о том что я буду подавать в суд по месту своей прописки.
4. Через какое время после пункта 4 я могу обратиться в суд? (ответа пока по п 4 нет). По банковскому регламенту обращения рассматриваются 14 дней. Нужно ли выдерживать эти 14 дней?

P.S. Понимаю что проще было бы предоставить объяснения и вопрос скорее всего решился бы, но этот банк меня уже достал - хочется его наказать. Только с начала 2015 года это уже по счету 4 "разборка"

По поводу письма из п.1 - банк просит информацию по оборотам за период с начала 2015 года - вся курьезность ситуации в том что по этой карте были пополнения через банкомат (я лично заносил деньги с использованием самой карты) и пополнения с другого счета в этом же банке на мое имя и снятие происходило через кассу в этом же банке. То есть все обороты не связаны с поступлением извне. .

Название банка пока не стал афишировать уж больно они быстро реагируют на свои оплошности - полагаю на этом форуме они тоже присутствуют
 
1. нет
2. да. На оффсайтах, в свободной форме.
3. нет
4. нет
 
Цитата
nexusone пишет:
6. Ко мне на почту пришло письмо об изменении лимитов


Каким образом юридически обосновано персональное изменение лимитов?
 
Цитата
nexusone пишет:
1. обязан ли я отвечать на письмо из п.1 об истребовании документов, если характер операций никак не связан с банковской картой, учитывая тот факт, что в письме кроме требования нет ссылок ни на один закон или пункт договора, который мог бы меня обязать это сделать.


В чем проблема? Дайте аргументированный ответ по всем претензиям. smile8)
 
Цитата
камо пишет:
Каким образом юридически обосновано персональное изменение лимитов?


z.B. у Связного прописано в тарифах smile:D
 
Вы явно что-то не договариваете. Не будет банк вставлять палки в колеса клиенту активно пользующемуся картой, оплачивая покупки в магазинах например.
Скорее всего ваше поведение отличалось от обычного пользователя дебитовой карты.
Скорее всего вы получали переводы на крупные суммы не понятно откуда и тут-же не сильно заморачиваясь снимали с банкомата.

Естественно банк решил что вы подозрительный клиент и задал вам вопрос. Вы сделали вид что не поняли (ушли в несознанку).
Хотя именно тогда и нужно было объяснить источник средств.

А так как скорее всего вы нарушаете закон и занимаетесь незаконной предпренимательской деятельностью (ст. 171 УК РФ) то чего вы хотели?
 
В общем в просвещенной Европе или в США вам за такие финансовые махинации грозило бы лет 20-25.

А в нашем Богом хранимом отечестве всё для человека - сначала спросят мол что да как.
Изменено: alexsey- 07.06.2015 11:32
 
alexsey
Вы так говорите, как будто 100% в этом уверены? Но бывает и так, что ни чем подобным человек не занимается... Вряд ли бы в этом случае он хотел с ними судиться
Изменено: Snapik- 07.06.2015 21:52
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Цитата
alexsey пишет:
Вы явно что-то не договариваете. Не будет банк вставлять палки в колеса клиенту активно пользующемуся картой, оплачивая покупки в магазинах например.


По поводу недоговариваете - в этом банке у меня две карты. Одна кредитная - там я действительно совершаю покупки и активно пользуюсь (она кобрендовая с хорошим кредитным лимитом). Та карта о которой идет сейчас речь выше - дебетовая - оформил ее на всякий случай поскольку у банка были хорошие лимиты на снятие денежных средств (карте два года) - деньги стал снимать в 2015, то есть я эту карту не использую на покупки и прочее - только пополнение (чтобы зачислить на кредитку через нее) или снятие.

Полагаю банку не понравилось активное снятие денежных средств в 2015 году.
Источник средств для снятия мой счет в другом банке. Пример: у меня есть карта тинькова - на нем лежит условно 500 тыс (повышенный процент до 500 тыс). Мне резко понадобились деньги - поскольку лимит на снятие у тинькова 150 тыс в расчетный месяц, я вынужден сделать перевод в банк, о котором идет речь выше 500 тыс и там их снять - в принципе ничего криминального нет - мой счет в другом банке, мой счет в этом банке (я понимаю это как переложил из одного кармана в другой)

Но схема перевода усложнена: я сначала перевожу на личный счет в Банке, с него на счет Дебетовой карты и только потом снимаю. Тем не менее - вместо того, чтобы написать мне письмо с указанием 115-ФЗ и с просьбой предоставить информацию не только о счете карты, но и о другом счете в этом же банке(на который пришел платеж с моей личной карты в тинькове), они мне прислали письмо с требованием предоставить информацию только о счете карты. А если взять выписку по счету карты: там есть операции пополнения с другого счета в этом же банке и операции снятия ден. средств, то есть они просят информацию, которая у них уже есть. И причем тут накладные, счета-фактуры и прочее....
Изменено: nexusone- 08.06.2015 00:16
 
Цитата
nexusone пишет:
3. В пункте 3 я написал, что оставляю за собой право обратиться в суд. Однако в договоре указана территориальная подсудность. Я хочу воспользоваться правом по Закону о защите потребителей и судиться с ними по своей прописке. Как Вы считате несмотря на то что я в претензии указал что буду обращаться в суд, нужно ли мне дополнительно уведомлять банк о том что я буду подавать в суд по месту своей прописки.
4. Через какое время после пункта 4 я могу обратиться в суд? (ответа пока по п 4 нет). По банковскому регламенту обращения рассматриваются 14 дней. Нужно ли выдерживать эти 14 дней?

3. Не надо, это Ваше право, гарантированное Законом;

4. 10 дней.

Цитата
nexusone пишет:
И причем тут накладные, счета-фактуры и прочее....

Особенно, если Вы предпринимательскую деятельность не осуществляете...
 
Цитата
камо пишет:
nexusone пишет:
6. Ко мне на почту пришло письмо об изменении лимитов

Каким образом юридически обосновано персональное изменение лимитов?


Пока прямого упоминания в договорах не видел, просто у них документов много, буду более внимательно изучать.
Что касается письма об изменении лимитов (которое пришло много позже, после фактического изменения этих лимитов), то там нет ссылок на договор или иной документ - просто ставят в известность.

Мне больше интересует другое - есть ли упоминание в законах (к примеру о банковской деятельности) о том, что банк обязан уведомлять клиента об изменении его персональных лимитов и какая ответственность по КОАП им за несвоевременное уведомление может быть?
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
Особенно, если Вы предпринимательскую деятельность не осуществляете...
либо просто тупой обнал за свой процент, в этом случае у клиента нет и не может быть никаких документов, ему кинули на карту, сообщили любым способом - тел, мыло, мессенджер, снял в банкомате и передал кому надо, оставив свой процент.
И даже знать необязательно, что там делается в том юрлице.
 
Цитата
nexusone пишет:
банк обязан уведомлять клиента об изменении его персональных лимитов

Надо смотреть, как это прописано в договоре и прописано ли вообще. По общему правилу Банк не вправе в одностороннем порядке вносить изменения в договор, заключенный с потребителем.

Порядок и сроки уведомления об изменении персонального лимита Законом не регламентированы.

Цитата
Compaq пишет:
либо просто тупой обнал за свой процент

Ну, в конце концов, ТС не на исповеди.
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
3. Не надо, это Ваше право, гарантированное Законом;


Вопрос о дополнительном уведомлении банка о том что я собираюсь обратиться в суд я задал, поскольку в интернете часто пишут, что если в договоре указан претензионный порядок обращения в суд, то его нужно исполнять. Кроме того, в договоре может быть указан суд по месту регистрации ответчика - это мне может быть неудобно (ездить и прочее) - а здесь я могу сослаться на закон о защите прав потребителей и подать исковое заявление в суд по месту моей регистрации.
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
Ну, в конце концов, ТС не на исповеди.
smile:D
а для чего тогда на весь мир свою историю выкладывать? На исповеди - это когда одному человеку.

Вообще то всё ясно, я выше описал. Реакция любого банка - вполне ожидаема. Зачем рисковать своей лицензией?
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
nexusone пишет:
банк обязан уведомлять клиента об изменении его персональных лимитов

Надо смотреть, как это прописано в договоре и прописано ли вообще. По общему правилу Банк не вправе в одностороннем порядке вносить изменения в договор, заключенный с потребителем.


Я сейчас занимаюсь подготовкой искового заявления и мне любая информация важна (желательно со ссылками):

1. Вы пишете "По общему правилу" - речь идет о ГК РФ? Как "пришить" к исковому Ваши слова - может есть упоминание в каких нибудь вынесенных судом решениях.

2. Что касается в одностороннем порядке - то банк меняет условия договора (клиент должен сам отслеживать редакции договоров, опубликованных на его сайте). однако там эта редакция касается всех пользователей и оно в моем случае не изменилось., поскольку решение об изменение лимитов вынесено только в отношении меня
 
Цитата
Compaq пишет:

а для чего тогда на весь мир свою историю выкладывать? На исповеди - это когда одному человеку.

Вообще то всё ясно, я выше описал. Реакция любого банка - вполне ожидаема. Зачем рисковать своей лицензией?


Возможно поторопился с выкладкой истории. Ну у нас как принято: если не расскажешь - значит ты не договариваешь, если выложишь более подробно значит... Суть не в этом. Здесь я обрисовал свою ситуацию для того, чтобы получить дельные советы. Форум на banki.ru - это площадка, в том числе для обмена опытом

P.S. Сорри, если что не так
 
В дополнение ко всему прочему:

Полагаю в суде ответчик будет настаивать на том, что я получил письмо о предоставлении информации и сошлются на 115 ФЗ. Однако по тексту письма там нет упоминания о 115 ФЗ - какие я могу аргументы принести суду, чтобы он изъял из материалов дела упоминание об этом письме - можно что-нибудь придумать?

Если не удастся уйти от 115 ФЗ в суде: в интернете видел упоминание о том, что согласно 115 ФЗ банк может не исполнять поручение клиента (кроме пополнения) в течении 3х дней, при этом банк уведомляет об ограничении в отношении клиента ЦБ или Росфинмониторинг (не помню конкретно кого именно), далее по истечении 3х дней банк обязан провести распоряжения клиента. Вроде перечитал весь 115 ФЗ, но нигде не нашел такого упоминания - может у меня не та редакция, ткните плиз пальцем в пункт 115 ФЗ где описывается вышеобозначенный регламент.

И еще один вопрос: какой ущерб и издержки я могу истребовать от ответчика:
1) Расходы на исковое заявление
2) проценты за пользование чужими деньгами
3) неустойка по закону защиты прав потребителей
42 ФЗ вступило в силу с 1 июня 2015 г. там есть упоминание о 333 ст ГК РФ - неустойка может быть уменьшена только по заявлению ответчика и только если будет доказана необоснованное обогащение истца
4) компенсация морального вреда
5) пошлина
6) штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1
7) другое

1) По 1му пункту предположим у меня есть договор с фирмой и оплата на сумму 5000 тыс руб за подготовку искового заявления
2) возможно ли применить в моем случае пункт 2 - процент за пользование чужими деньгами
3) По 3му пункту каков размер неустойки. По закону защиты прав потребителей там разная ставка для различных ситуаций. На мой взгляд мне ближе за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ - размер неустойки 3% за каждый день просрочки. Кроме того, чтобы исключить возможность уменьшения размера неустойки по причине необоснованного обогащения я хотел подать ходатайство о том, чтобы сумму неустойки перечислить в благотворительную организацию или в какой-нибудь фонд на строительство храма - как думаете это может повлиять?
4) 4й пункт тоже спорный - я даже не знаю как обосновать сумму морального вреда, есть какая-нибудь практика, чтобы не выглядело что я взял цифры с неба
5) По 5 пункту насколько мне известно в пределах 1 млн по закону защиты прав потребителей истец освобождается от уплаты пошлины, в моем случае свыше 1 млн придется заявлять
6) По 6му пункту я могу его заявлять в исковом заявлении или это прерогатива суда и ссылка на Закон о защите прав потребителей автоматички предполагает применение штрафа. Насколько мне известно этот штраф выплачивается либо истцу, либо представителю истца (обществу защиты прав потребителей, если они представляли интересы истца в суде)
7) Выскажитесь пожалуйста по 7му пункту

Возможно ли что одновременно заявить 2, 3, 6 пункты? Или среди них есть взаимоисключающие?
Изменено: nexusone- 08.06.2015 13:15
 
А банк мог просто заблокировать карту автору в соотвествии с условиями-и не один суд не подкопался бы. Интересно почему так не сделал.
 
Цитата
nexusone пишет:
если в договоре указан претензионный порядок обращения в суд, то его нужно исполнять.

Это не относится к искам о ЗПП. Пленум ВС РФ давно разъяснил.

Цитата
nexusone пишет:
Что касается в одностороннем порядке - то банк меняет условия договора (клиент должен сам отслеживать редакции договоров, опубликованных на его сайте). однако там эта редакция касается всех пользователей и оно в моем случае не изменилось., поскольку решение об изменение лимитов вынесено только в отношении меня

Это незаконно. Я на форуме много раз выкладывала суд. практику. Посмотрите практику по ст. 14.8 КоАП РФ, арбитражную практику. За такие художества банки нещадно штрафуют. Всё дело в том, что необходимо учитывать
правовую позицию, изложенную в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 23.02.1999 N 4-П, согласно которой граждане как сторона в публичном договоре, лишены возможности влиять на его содержание, что является ограничением свободы договора и как таковое требует соблюдения принципа соразмерности, в силу которой гражданин как экономически слабая сторона в этих правоотношениях нуждается в особой защите своих прав, что влечет необходимость в соответствующем правовом ограничении свободы договора и для другой стороны.
Кроме того, договор является типовым, с заранее определенными условиями, а значит, потребитель как сторона в договоре была лишена возможности влиять на его содержание. При этом возможность отказаться от заключения договора, внешне свидетельствующая о признании свободы договора, не может считаться достаточной для ее реального обеспечения гражданам.
Проще говоря, ограничения прав потребителей могут быть установлены законом, но никак не типовым договором. По закону у Банка таких полномочий нет.

Цитата
nexusone пишет:
неустойка по закону защиты прав потребителей
42 ФЗ вступило в силу с 1 июня 2015 г. там есть упоминание о 333 ст ГК РФ - неустойка может быть уменьшена только по заявлению ответчика и только если будет доказана необоснованное обогащение истца

Она и так снижается в исключительных случаях согласно правовой позиции ВС РФ, выраженной в ППВС от 28 июня 2012 г.

Цитата
nexusone пишет:
размер неустойки 3% за каждый день просрочки. Кроме того, чтобы исключить возможность уменьшения размера неустойки по причине необоснованного обогащения я хотел подать ходатайство о том, чтобы сумму неустойки перечислить в благотворительную организацию или в какой-нибудь фонд на строительство храма - как думаете это может повлиять?

3%. Никак Ваша филантропия и альтруизм не повлияют. Пусть ответчик ходатайствует о её снижении, иначе суд, снизив по своей личной инициативе неустойку, нарушит принцип состязательности и равноправия сторон.

Цитата
nexusone пишет:
4) 4й пункт тоже спорный - я даже не знаю как обосновать сумму морального вреда, есть какая-нибудь практика, чтобы не выглядело что я взял цифры с неба

Как хотите, так и обосновывайте свои нравственные терзания. Можете написать, что из-за неправомерных действий банка лишились сна, аппетита и потенции. smile:D Взыскивают его в размере 1-5 тысяч рублей в среднем. Есть и 500 р., и 10 тысяч иногда.

Можете это написать:

Согласно ст. 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.
Степень нравственных или физических страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств причинения морального вреда, индивидуальных особенностей потерпевшего и других конкретных обстоятельств, свидетельствующих о тяжести перенесенных им страданий.

Согласно С.И. Ожегову степень - это мера, сравнительная величина чего-нибудь; в математике - то же, что показатель степени (в высшей степени, в слабой степени). Правоприменитель понимает степень вины следующим образом: чем больше степень, тем больше размер компенсации морального вреда.

Компенсация морального вреда должна носить реальный, а не символический характер.

В соответствии с п.9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №21 от 27 июня 2013 г. «О применении судами общей юрисдикции Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 года и Протоколов к ней» в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, положениями статей 1, 34 Конвенции в толковании Европейского Суда с целью восстановления нарушенных прав и свобод человека суду необходимо установить наличие факта нарушения этих прав и свобод, отразив указанное обстоятельство в судебном акте. Причиненные таким нарушением материальный ущерб и (или) моральный вред подлежат возмещению в установленном законом порядке. При определении размера денежной компенсации морального вреда суды могут принимать во внимание размер справедливой компенсации в части взыскания морального вреда, присуждаемой Европейским Судом за аналогичное нарушение.

Европейский Суд по правам человека неоднократно (например, в постановлениях от 29.07.2010 по делу "Копылов (Kopylov) против Российской Федерации" (жалоба N 3933/04), "Шилбергс (Shilbergs) против Российской Федерации" (жалоба N 20075/03) указывал на сложность задачи оценки тяжести травм для компенсации ущерба. По мнению Европейского Суда, особенно она сложна в деле, где предметом жалобы является личное страдание, физическое или душевное. Не существует стандартов, по которым боль или страдания, физический дискомфорт и душевный стресс или мучения могли быть измерены в денежной форме. Однако Европейский Суд указывает на необходимость достаточности такой компенсации, свидетельствующей о справедливости и предельной обоснованности такого решения, соответствующей уровню физических страданий, нравственных мучений, чувства беспокойства и других вредных последствий, причиненных заявителю.

Несомненно, я испытывал нравственные страдания, связанные с необходимостью доказывать свою добросовестность. Я испытывал волнение в связи с _________, мне приходилось в письменной форме обращаться в банк. Я был вынужден оправдываться перед своими близкими за действия, которые я не совершал.

Действия ответчика стали причиной затрат времени на посещение юриста, переживаний и волнений, связанных с конфликтной ситуацией, а также длительностью судебного процесса.

Таким образом, полагаю, что сумма морального вреда в _________рублей является разумной и справедливой, учитывая, что ответчиком является юридическое лицо, а не гражданин. Кроме того, данная сумма гораздо ниже той, что присуждается ЕСПЧ за аналогичное нарушение.

От пошлины освобождены, если ОЗПП вступает в процесс, то 25% от штрафа им присуждается, судебные расходы в их пользу не взыщут. Штраф суд обязан взыскать и без Вашего требования об этом. ППВС от 28 июня 2012 г.
 
Цитата
nexusone пишет:
Возможно поторопился с выкладкой истории. Ну у нас как принято: если не расскажешь - значит ты не договариваешь, если выложишь более подробно значит...
так раскажите более шире - какие операции откуда средства поступали.
Как я понял - это обычный обнал (описано выше), из-за этого и прижали.
Если не обнал, поясните, какие операции у Вас были.
 
Цитата
Compaq пишет:
так раскажите более шире - какие операции откуда средства поступали.
Как я понял - это обычный обнал (описано выше), из-за этого и прижали.
Если не обнал, поясните, какие операции у Вас были.


Я уже писал выше, не вижу смысла к этому возвращаться.

От себя добавлю, обнал в том виде, в котором Вы его понимаете судя по вашему мессаджу ранее - это даже не прошлый век, а позапрошлый и связываться этим у меня нет никакого желания.

Цитата
Compaq пишет:
либо просто тупой обнал за свой процент, в этом случае у клиента нет и не может быть никаких документов, ему кинули на карту, сообщили любым способом - тел, мыло, мессенджер, снял в банкомате и передал кому надо, оставив свой процент.
И даже знать необязательно, что там делается в том юрлице.


На самом деле вопрос решаем достаточно просто - представить выписку с моего счета другого банка. Но произвол и безалаберность сотрудников банка меня начала вымораживать. Тут для меня два решения: уйти в более клиентоориентированный банк или "помочь" этому банку осознать, исправиться.
Да честно говоря всегда хотел поднять свою юридическую грамотность, а тут представился случай - дальше больше, может из программистов перейду в юристы.
 
Цитата
nexusone пишет:
Я уже писал выше, не вижу смысла к этому возвращаться.
в Ваших сообщениях ничего нет про Ваши операции по карте, за которые банк ввел какие-либо ограничения, то, что Вы их не раскрываете, лишний раз подчеркивает мои предположения.
Цитата
nexusone пишет:
От себя добавлю, обнал в том виде, в котором Вы его понимаете судя по вашему мессаджу ранее - это даже не прошлый век, а позапрошлый и связываться этим у меня нет никакого желания.

Возможно (и вероятно) сейчас более ухищренные и запутанные схемы, Вам, конечно, лучше знать smile:D
Я эту тему не мониторю.

Но почему то ни у меня (с десяток банков), ни у членов семьи, ни в кругу друзей и знакомых, ни у кого не блокируют карты, не вводят лимиты, не просят предоставить объяснения, документы, хотя у меня лично 90% всех расходов и платежей в РФ проходит безналом, в бумажнике наличных практически не бывает, и так уже довольно много лет. Как только появляется нал, стараюсь в тот же день на какую либо карту с начислением % на остаток либо на приходно-расходный вклад закинуть. Дома наличные тоже не держу.
 
Цитата
nexusone пишет:
Полагаю банку не понравилось активное снятие денежных средств в 2015 году.
Источник средств для снятия мой счет в другом банке. Пример: у меня есть карта тинькова - на нем лежит условно 500 тыс (повышенный процент до 500 тыс). Мне резко понадобились деньги - поскольку лимит на снятие у тинькова 150 тыс в расчетный месяц, я вынужден сделать перевод в банк, о котором идет речь выше 500 тыс и там их снять - в принципе ничего криминального нет - мой счет в другом банке, мой счет в этом банке (я понимаю это как переложил из одного кармана в другой)


А в чем проблема была описать всю эту ситуацию банку - если она была именно такой как вы описали.

Написали бы что вы владелец счета у Тинькова и решили с помощью переводов снять деньги с закончившегося вклада. Ведь вы же могли приложить всегда документы что именно вы владелец карты. Собственно на этом проблемы заканчиваются - банк получил объяснения. smile:yes!!!:

Я вам даже больше скажу каждый день тысячи вкладчиков банка Тинькова делают именно то же самое и ни у кого проблем не возникает. Почему они возникли у вас?


Цитата
Compaq пишет:
либо просто тупой обнал за свой процент, в этом случае у клиента нет и не может быть никаких документов, ему кинули на карту, сообщили любым способом - тел, мыло, мессенджер, снял в банкомате и передал кому надо, оставив свой процент.
И даже знать необязательно, что там делается в том юрлице.
 
alexsey,

нет никаких проблем, дать письменные объяснения, это уже вопрос принципа, даже если все будет не в мою пользу - я могу себе позволить потерять немного времени.

Чтобы не быть голословным - начиная с 2015 года - это уже 4й эпизод.

Первый эпизод - позвонили, предложили оформить привилегированный пакет услуг (поскольку я считаюсь у них на хорошем счету - полагаю маркетинговый ход). Я попросил прислать на эл. почту для ознакомления, не более того - ничего не подписывал, в банк не ходил. Через месяц с меня снимают комиссию по новым тарифам.
Написал обращение - урегулировали (якобы специалист не ту кнопку нажала, хотя сильно в этом сомневаюсь).

Второй эпизод - при обновлении клиент-банка (вход по смс) я вижу что смс идет на мой старый номер, которым я уже два года не пользуюсь (при этом разумеется я ранее менял его в анкете на новый). По телефону горячей линии вопрос не решили - обязательно явиться в отделении. Пришел, с третьей попытки (трижды распечатывали изменения, в которых я находил ошибки) мне поправили - в отделении банка я просил, цитата: убрать из анкеты любые упоминания о моем старом номере - меня заверили что все норм. Оставил жалобу, поскольку как-то несекьюрно когда смс и другие операции идут на тот номер телефона которого уже два года нет, а зная что операторы связи выдает старые номера новым владельцам, новый владелец мог спокойно управлять моими счетами через клиент-банк.
Клиент-банк заработал - вздохнул с облегчением

Третий эпизод. Оплачивал покупку через интернет и какого.... было мое удивление когда я увидел что 3D Secure снова идет на мой старый номер.....
От меня звонок на горячую линию и я не стеснялся в выражениях - потом правда извинился перед оператором. Заказал обратный звонок с местного отделения банка. На этот раз урегулировали по телефону, хотя с их слов не имели права

А это уже четвертый эпизод - деньги мои (поступили они с моего счета - во входящей платежке видно плательщика), единственное в чем меня можно упрекнуть, то что умудрился за раз снять 700 тыс (а такие операции сливаются в росфинмониторинг). Никаких поступлений от юриков или других физиков. Более того, именно по этой карте - по которой меня попросили принести сведения: поступление денег идет с моего счета, открытого в их банке, никаких списаний, кроме снятия наличности и перевода на мою кредитку по этой карте у меня НЕТ.
По четвертому эпизоду я уже до Управляющего дошел - обещал посодействовать - однако я смотрю, после моих обращений воз ныне там, зато они очень оперативно себя юридически подстраховали, поскольку я им указал на их ошибки (мне на почту сыпятся письма с различными уведомлениями) - теперь в суде мне будет сложнее.

Я просто хочу наказать их рублем (может извлекут выводы), а когда закончится срок действия кредитки я просто поменяю банк на более вменяемый. Возможно благодаря моим действиям в будущем измениться их отношение к клиентам

При всем, при этом я являюсь VIP-клиентом банка, с отдельным менеджером, за свою кредитку плачу годовуху не то 10, не то 15 тыс не помню уже

А теперь обращаясь к аудитории - надеюсь я удовлетворил любопытство. Прошу не заниматься консперологией, если можно по существу. Я не ищу в настоящий момент легких путей. Да у меня застрял там 1 млн рублей, в настоящий момент это погоды мне не играет.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть