Форум

Спорный пункт договора


  • 1
Выдержка из Заявления о присоединении к договору банковского счета (договор, опубликован на сайте для всех клиентов банка. стилистика не сохранена, главное смысл):

Я (клиент банка) прошу направлять мне по указанному адресу документы (речь идет об электронной почте)….
Я располагаю техническими и иными возможностями для получения и ознакомления с документами….;
Банк не несет ответственности за убытки …. если документы и прочая информация не будут мной получены


Возможно ли оспорить в Роспотребнадзоре или еще в какой-нибудь инстанции эти пункты, чтобы банк убрал их из договора. Смущает следующее:
Я располагаю техническими и иными возможностями для получения и ознакомления с документами

Большинство сервисов (пример: mail.ru, yandex.ru), предоставляющих услуги по приему и обработки электронной почты - это третьи лица и почтовый сервис тоже не принадлежит нам с Вами и в работе любых сервисов могут быть сбои и мы ниак не можем контролировать работу сервиса. Не кажется ли Вам, что этот пункт нарушает наши с Вами права?
 
Сами пишете:
Цитата
nexusone пишет:
Большинство сервисов (пример: mail.ru, yandex.ru), предоставляющих услуги по приему и обработки электронной почты- это третьи лица и почтовый сервис тоже не принадлежит нам с Вами и в работе любых сервисов могут быть сбои и мы ниак не можем контролировать работу сервиса
и полагаете что банки контролируют эти сторонние сервисы? У вас там хотя бы аккаунт зарегистрирован.
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
m.potter пишет:
Цитата
nexusone пишет:
Большинство сервисов (пример: mail.ru, yandex.ru), предоставляющих услуги по приему и обработки электронной почты- это третьи лица и почтовый сервис тоже не принадлежит нам с Вами и в работе любых сервисов могут быть сбои и мы ниак не можем контролировать работу сервиса
и полагаете что банки контролируют эти сторонние сервисы? У вас там хотя бы аккаунт зарегистрирован.


Собственно о том и речь - никто: ни банк, ни клиент, да даже Господь бог не может гарантировать, тот факт что письмо дойдет до клиента!
А банк этим пунктом снимает с себя всю ответственность, то бишь если клиент, указал в договоре свою почту, то любые уведомления, присланные ему по почте будут считаться доставленными до клиента со всеми вытекающими.

P.S. Выдержки, выделенные жирным шрифтом в первом сообщении этого топика - это редакция Заявления о присоединении к договору банковского обслуживания счета - проект этого документа подготовлен банком, а клиент либо принимает условия, либо нет.
 
А какова, по вашему мнению, должна быть позиция банка?
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
m.potter пишет:
А какова, по вашему мнению, должна быть позиция банка?


Позиция банка уже обозначена в Заявлении о присоединении - "Банк не несет ответственности за убытки …. если документы и прочая информация не будут мной получены" - собственно меня не интересует позиция банка - если перефразировать - меня интересует: "А не нарушает ли позиция банка права его клиентов и как это восстановить справедливость до наступления прецедента". Я просил аудиторию форума высказаться на тему - можно ли заставить убрать законными способами из Заявления эти пункты обратившись в Роспотребнадзор - в идеале, узнать какие нормы законодательства могут быть нарушены и какое наказание по КОАП, а также предписания может тот же Роспотребнадзор вынести банку.
 
Простите , а не проще ли пойти в другой банк ? С нормальным договором и без подобных заморочек ? Выбор пока ещё есть .
 
Цитата
Mavr1 пишет:
Простите , а не проще ли пойти в другой банк ? С нормальным договором и без подобных заморочек ? Выбор пока ещё есть .


А мы не ищем легких путей. Полагаю в другом банке не меньше спорных пунктов.
Кстати выбора уже нет.
У Вас есть, что сказать по существу?
 
Я, как представитель банка, считаю что не убрать этот пункт. Но, возможно, кто-то считаете по-другому.
Карточный долг - долг чести.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть