Поскольку я задался идеей разрешить мои разногласия с одним из банков - долго я терпел его выходки, прошу аудиторию высказаться на следующие вопросы:
1. Банк чуть более года назад не выплатил мне кешбэк по кобрендовой карте (за расходы по барам и ресторанам) - очевидно сумма расходов на ресторан несколько смутила банк - сумма исчислялась 100-120 тыс рублей - я картой оплачивал расходы по свадьбе. При этом согласно выписке мерчант совпадал с бонусируемой. Кроме того, ранее я уже получал кешбэк по этой торговой точке (ресторану), просто суммы были на порядок скромнее. На мой вопрос по горячей линии мне ответили, что вопрос выплаты кешбэка на усмотрение банка. Полагаю, что действительно в доп. соглашении есть сноска об этом, однако возможно ли это оспорить и в какой инстанции это можно сделать?
2. После очередного обновления клиент-банка смс-оповещения с кодом для входа в клиент-банк стали сыпаться на старый номер(разумеется я при смене номера исключил старый номер из анкеты), который уже более двух лет не использовался мной и вероятно уже принадлежал другому абоненту сотового оператора. После моего визита в отделении банка и изменении анкетных данных я смог восстановить работу клиент-банка
3. Позднее, такая же история как в пункте 2 случилась при покупке товара в интернет-магазине. Смс-подтвержение на этот раз 3D Secure снова пошла на старый номер. Звонок на горячую линию уже без визита в отделение поправил ситуацию.
По пунктам 2,3 в компетенции какого надзорного органа разбирать такие ситуации - может Роскомнадзор? И еще поскольку проблема устранена, полагаю даже в случае подтверждения этого случая банк может избежать штрафа - справедливо ли мое утверждение?
Значит нужно банку документально ограничивать максимальный размер КБ по категории-сделали бы 3-5 тыс. и вопросов не было бы. Всегда найдутся СУ, которые по максимуму прокачают КБ. А в итоге клиент вообще остался без КБ, хотя вроде бы и не злоупотреблял, если правда оплачивал свадьбу, а не корпоратив.