Развитие истории:
15.12.2014 я совершил платеж в интернет-магазине technovibor.ru. Платеж был проведен после сбора отзывов про данный магазин и после переписки с представителем магазина. Сайт магазина был оформлен качественно, на момент заказа у меня подозрений не возникло. Заявленный на сайте магазина срок доставки товара по России составлял 2-3 дня. При оплате была использована 3-D Secure.
Не получив товар (техподдержка магазина перестала отвечать на мои запросы, связывался со службой доставки), заподозрил неладное – начал искать информацию. Оказалось, что магазин – мошенники, которые используют чужой бренд и фейковый сайт. Периодически меняют адрес сайта – изменяя 1-2 буквы. Техподдержка перестала отвечать на мои запросы.
22.12.2014 написал заявление в банк на Chargback по причине неполучения товара. К заявлению приложил подтверждающие скрины.
Ответ от банка получил 11.06.2014 (про сроки ответа все понимаю, но если задержка с ответом не будет являться причиной отказа, то претензий по срокам ответа к банку не имею)
Кратко ответ: в проведении Chargback отказано, т.к. моя операция является операцией по оплате услуг торговой точки яндекс.мани, и по информации от эквайера – это пополнение электронного кошелька №____ физ лица, о чем я был проинформирован (посмотрел на скрин при оплате – действительно есть фраза, что «вы отправляете перевод физ лицу на эл кошелек яндек.деньги). на этом основании средства не могут быть возвращены.
Исходя их всего этого вопросы знатокам:
1. является ли мой перевод физ лицу действительной причиной для отказа мне в Chargback
2. если нет, то какими аргументами оформить мое следующее обращение в банк?
3. максимальные сроки для Chargback в моей ситуации 540 дней или 120?
Все этапы – описание товара, условия доставки, общение с продавцом, оформление заказа, оплаты и подтверждения оплаты – снял скрины, на всякий случай так делаю по новым магазинам – есть такая паранойя)))
заранее спасибо за любую информацию
15.12.2014 я совершил платеж в интернет-магазине technovibor.ru. Платеж был проведен после сбора отзывов про данный магазин и после переписки с представителем магазина. Сайт магазина был оформлен качественно, на момент заказа у меня подозрений не возникло. Заявленный на сайте магазина срок доставки товара по России составлял 2-3 дня. При оплате была использована 3-D Secure.
Не получив товар (техподдержка магазина перестала отвечать на мои запросы, связывался со службой доставки), заподозрил неладное – начал искать информацию. Оказалось, что магазин – мошенники, которые используют чужой бренд и фейковый сайт. Периодически меняют адрес сайта – изменяя 1-2 буквы. Техподдержка перестала отвечать на мои запросы.
22.12.2014 написал заявление в банк на Chargback по причине неполучения товара. К заявлению приложил подтверждающие скрины.
Ответ от банка получил 11.06.2014 (про сроки ответа все понимаю, но если задержка с ответом не будет являться причиной отказа, то претензий по срокам ответа к банку не имею)
Кратко ответ: в проведении Chargback отказано, т.к. моя операция является операцией по оплате услуг торговой точки яндекс.мани, и по информации от эквайера – это пополнение электронного кошелька №____ физ лица, о чем я был проинформирован (посмотрел на скрин при оплате – действительно есть фраза, что «вы отправляете перевод физ лицу на эл кошелек яндек.деньги). на этом основании средства не могут быть возвращены.
Исходя их всего этого вопросы знатокам:
1. является ли мой перевод физ лицу действительной причиной для отказа мне в Chargback
2. если нет, то какими аргументами оформить мое следующее обращение в банк?
3. максимальные сроки для Chargback в моей ситуации 540 дней или 120?
Все этапы – описание товара, условия доставки, общение с продавцом, оформление заказа, оплаты и подтверждения оплаты – снял скрины, на всякий случай так делаю по новым магазинам – есть такая паранойя)))
заранее спасибо за любую информацию