Форум
[ Закрыто ]

Отказ Промсвязьбанка в процедуре Chargback

интернет-магазин оказался мошенником, заявка на Chargback в ПСБ, отказ - правомерность?

  • 1
Развитие истории:
15.12.2014 я совершил платеж в интернет-магазине technovibor.ru. Платеж был проведен после сбора отзывов про данный магазин и после переписки с представителем магазина. Сайт магазина был оформлен качественно, на момент заказа у меня подозрений не возникло. Заявленный на сайте магазина срок доставки товара по России составлял 2-3 дня. При оплате была использована 3-D Secure.
Не получив товар (техподдержка магазина перестала отвечать на мои запросы, связывался со службой доставки), заподозрил неладное – начал искать информацию. Оказалось, что магазин – мошенники, которые используют чужой бренд и фейковый сайт. Периодически меняют адрес сайта – изменяя 1-2 буквы. Техподдержка перестала отвечать на мои запросы.

22.12.2014 написал заявление в банк на Chargback по причине неполучения товара. К заявлению приложил подтверждающие скрины.

Ответ от банка получил 11.06.2014 (про сроки ответа все понимаю, но если задержка с ответом не будет являться причиной отказа, то претензий по срокам ответа к банку не имею)
Кратко ответ: в проведении Chargback отказано, т.к. моя операция является операцией по оплате услуг торговой точки яндекс.мани, и по информации от эквайера – это пополнение электронного кошелька №____ физ лица, о чем я был проинформирован (посмотрел на скрин при оплате – действительно есть фраза, что «вы отправляете перевод физ лицу на эл кошелек яндек.деньги). на этом основании средства не могут быть возвращены.

Исходя их всего этого вопросы знатокам:
1. является ли мой перевод физ лицу действительной причиной для отказа мне в Chargback
2. если нет, то какими аргументами оформить мое следующее обращение в банк?
3. максимальные сроки для Chargback в моей ситуации 540 дней или 120?

Все этапы – описание товара, условия доставки, общение с продавцом, оформление заказа, оплаты и подтверждения оплаты – снял скрины, на всякий случай так делаю по новым магазинам – есть такая паранойя)))

заранее спасибо за любую информацию
 
Цитата
user_banc пишет:
заподозрил неладное – начал искать информацию. Оказалось, что магазин – мошенники, которые используют чужой бренд и фейковый сайт.

Достаточно было вбить в Яндекс адрес домена, при копировании буквы не портятся. Задача - на 15 секунд.
 
Цитата
probkovorot пишет:
Достаточно было вбить в Яндекс адрес домена, при копировании буквы не портятся. Задача - на 15 секунд.

теперь понятно) и недорого понимание обошлось)))
по существу вопроса хотелось бы также услышать рекомендации)
 
Цитата
user_banc пишет:
по существу вопроса хотелось бы также услышать рекомендации)

А что по существу - чарджбек в отношении физических лиц, одному из них вы перевели деньги, невозможен. Можно затеять дело о мошенничестве, но похоже и тут бесперспективно. Напишите жалобу в ЯД, но ЯД тоже деньги без решения правоохранительных органов не вернет, и то если на кошельке будут деньги. В лучшем случае просто заблокирует кошелек. Так наверно мошенники им уже не пользуются.
 
Цитата
user_banc пишет:
Chargback по причине неполучения товара


это возможно только в отношении реально существующих ТСП, когда на счету ТСП в банке-эквайере имеются средства, в Вашем случае - добровольный перевод денег физлицу, МПС не поможет, токо в правоохранительные органы... увы smile:uncap:

http://www.stop-obmanu.ru/obman23909.html
Изменено: камо- 11.06.2015 10:05
 
Цитата
камо пишет:
http://www.stop-obmanu.ru/obman23909.html

хорошая ссылка, спс)
нас миллионы)
 
Цитата
user_banc пишет:
15.12.2014 я совершил платеж в интернет-магазине technovibor.ru

Да уж. На сайте нет ни наименования, ни ИНН либо ОГРН организации. И как можно непонятно у кого покупать?
 
Цитата
user_banc пишет:
заподозрил неладное – начал искать информацию. Оказалось, что магазин – мошенники

Тема про мошенников датирована аж 2013 годом-как Вы искали информацию о благонадежности магазина?
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=149032
По-любому цена в магазине была самой дешевой из всех? Бесплатный сыр сам знаете где бывает.
 
Цитата
unica1 пишет:
По-любому цена в магазине была самой дешевой из всех? Бесплатный сыр сам знаете где бывае

цена была не настолько ниже чтобы быть определяющим фактором. более привлек срок доставки. старый телефон был утерян и срочно нужен был новый. модель новая и не слишком распространенная, мало где есть. все.
мошенничество такого типа для меня было новым, на будущее - теперь понятно где копать...

п.с. по существу информация понятна - чарджбэки по перечислению физикам не производятся.
к Промсвязьбанку претензий нет.
всем спасибо за участие)
тему можно закрывать.
 
По просьбе автора.
Рисунок
2515488.png (16.14 КБ) [ Скачать ]
Уважаемые форумчане! С 11.12.2018г. более не работаю в Банки.ру. Ответственные сотрудники Направления интерактивных сервисов.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть