Знаю что подобных вопросов было задано уже куча, но хотелось бы освежить тему.
Недавно были куплены билеты на сайте авиакомпании по рублевой кредитной карте Visa от ПСБ, авторизация, смс имели в себе одну сумму, ту что на сайте авиакомпании. 15 числа, наконец-то списали, о чем имеются следующие записи: 15.06.2015 xxxxxxxxx 17622.00 RUR Списано по операции от 09.06.2015 KLM AIRLINE xxxxxxxxx7 RUS MOSCOW 15.06.2015 xxxxxxxxx 17622.00 RUR Списано по операции от 09.06.2015 KLM AIRLINE xxxxxxxxx RUS MOSCOW
А вот с самой карте и по подтверждени. маринок из поддержки списали уже по 18 839.06, в итоге получилось на 2434,12 рублей больше. Напоминаю, что есть инвойс от авиакомпании, где черным по белому зафиксирована рублевая цена, та чту изначально авторизовали. Ни евро, не доллары, а именно рубли.
Фееричный ответ от банка:
Цитата
Так как сайт зарегистрирован на территории иностранного государства, сумма в рублях для Банка считается как иная валюта. В связи с этим производится двойная конвертация. То есть сумма в рублях выставленная Вам сайтом конвертируется в доллары по курсу платежной системы, далее сумма в долларах конвертируется в рублях по курсу нашего Банка, также за подобную конвертацию взимается комиссия в размере 1,99% от суммы.
Ответ поддержки меня поставил в ступор, этошо, так у нас по закону можно?
andruhan, вот здесь недавно обсуждалась аналогичная ситуация. Понятно, в принципе, что сумма списания будет отличаться от рублевой суммы, указанной на сайте авиакомпании (это все фикция) и в СМС об авторизации. Но непонятно, почему в выписке (я так понимаю, что Вы привели данные из выписки по карте) указана одна сумма, а списана другая?
Так точно, в выписке отражается "правильная" сумма. Мне кажется это просто кривость инет банка ПСБ. Поеду в банк писать жалобу, заодно накатал в ЦБ и КЛМ кто-нибудь да ответит. Мне просто странно что судя по выписке процессинг из России был, тогда с чего бы трансгран влепили.