Здравствуйте! Клиентом банка «Русский стандарт» являюсь с 2012 года, есть небольшой депозит. При очередном посещении банка операционист предложил мне дебетовую карту «Банк в кармане Gold»,якобы я являюсь почетным клиентом банка и все такое. Рассказал мне о преимуществах этой карты, таких как 10% годовых, при первой покупке 10% на карту, страховка и т.д., но про годовое обслуживание (3000руб) ни слова. Я доверился сотруднику банка и конечно согласился, при этом спросил : » Есть ли какие то скрытые условия по карте?» на что мне он ответил: « Нет». 19 февраля 2015г. получил карту «Банк в кармане «(договор №115660221),в договоре небыло даже выписок по пакетам услуг, соответсвенно ни слова ни сказано про годовое обслуживание. При этом сотрудник банка сообщил, что нужно сразу внести на карту 300 руб, я внес 500. Узнал я о том ,что за карту нужно платить уже позже на сайте банка.27 февраля 2015г приехал в отделение банка (Торжковская 5) снял эти 500р. в банкомате и написал заявление (№4340) на блокировку карты и прозьбу не начислять плату за год. обслуживание. Ответ получил в апреле -отрицательный, 22 апреля 2015 написал повторное заявление(№7806-ОФОС/9180),не сколько дней назад позвонил в контакт. Центр - ответ отрицательный и уже пошли проценты! Вопрос! За что я должен платить? Kартой я не пользовался,за непрфессиональных работников банка!? Карту я заблокировал раньше наступления срока начисления платы за год. обслуживания(по договору 5 го числа следующего месяца).Я доверял банку «Русский стандарт», но теперь доверие подорвано,а это самое главное и придется забирать депозит с вашего банка. Почему в банке не могли дать распечатку условий по карте,доверие падает к людям да и к банкам.И кто нибудь может ответить прав я или нет?! Или писать в Центробанк.