Форум

Просрочка по вине банка.

У МетроБанка отозвана лицензия, в результате-проблемы с выплатой кредита.

  • 1
Я пользовалась кредитной картой Метробанка несколько лет, ранее брала целевой кредит, который успешно погасила в срок. За всё время не было ни одной просрочки, я была лояльным клиентом и дисциплинированным плательщиком.
О сумме обязательного платежа банк ежемесячно уведомлял меня посредством СМС-сообщений, которые приходили за 2-3 дня до даты оплаты. В июне никаких сообщений мне не поступало, я списала отсутствие СМС на технический сбой и решила внести платёж 19.06 (срок платежа-20.06) через кассу отделения "Новогиреевское",сумму к оплате планировала узнать там же, у кассира, однако, сделать этого мне не удалось: офис оказался закрытым, на дверях висело объявление о том, что нужно обращаться в центральный офис банка.
Я попыталась связаться с банком по телефону, но автоответчик сообщил, что я позвонила в банк в нерабочее время (пятница, 17.45). На сайте банка я прочла извещение об отзыве лицензии и предложение обращаться в центральный офис.
20.06, в день платежа, я приехала в центральный офис, надеясь внести, хотя бы, примерную сумму платежа через терминал, но и здесь меня ожидало разочарование: все терминалы были отключены, охранник сообщил, что ничего не работает с 01.06.2015 и ежедневно приходит много клиентов, оказавшихся в таком же положении, как я.
На мой вопрос, как же теперь оплачивать кредит, последовал ответ, что нужно обращаться в кассу банка в рабочие дни, с 9.30 до 17.30.
Я, как и многие другие заёмщики, в это время работаю, то есть получается, что, будучи добросовестным заёмщиком, я уже просрочила платёж по кредиту и смогу внести его не раньше24.06, т.к. для этого мне необходимо отпроситься с работы, а значит, в отношении меня будут применяться штрафные санкции. Полагаю, что такая ситуации-нонсенс с точки зрения и закона, и деловой этики, и просто здравого смысла.
Не понимаю, почему нельзя было обеспечить хотя бы СМС-оповещение клиентов об изменении графика работы банка, закрытии отделений и отключении терминалов! Почему нельзя было обеспечить работу хотя бы одного кассира центрального офиса в дежурном режиме для приёма платежей в удобное для заёмщиков время или подключить для этой цели хотя бы один терминал?!
Мы, заёмщики, пользуемся деньгами банка далеко не бесплатно, процентная ставка достаточно высока, а значит, приносим банку приличный доход, являемся полноправными клиентами и имеем полное право на корректное и уважительное отношение.
 
ничего не понял.если лицензия отозвана,куда и зачем вы хотите деньги сдавать???
 
Цитата
vindrum пишет:
и зачем

Затем, что обязательства по кредитному договору отзыв лицензии не прекращает.
 
нет,я имел ввиду зачем рваться отдавать в отделение банка с отозванной лицензией?
назначат приемников банка-с ними и надо будет разбираться.
 
На сайте банка указано, что платежи принимаются в кассе центрального офиса в рабочее время-с 9.30 до 17.30, что крайне неудобно-большинство клиентов банка в это время тоже работают или по безналу.
С безналом вообще непонятно: во-первых, прежде чем платить, нужно узнать сумму к оплате, а в банк дозвониться невозможно, во-вторых, любой банк возьмёт комиссию за перечисление средств, а я и так плачу очень приличный процент по кредиту.
 
по моему это становится стандартом, выдать кредит а затем препятствовать его возвращению с целью накрутки штрафов.
 
Возможно, но с этим банком у меня достаточно давние отношения, до сих пор всё было нормально, не думала, что сложится такая ситуация,
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть