Приветствую! Тема стара, как мир, но все же спрошу, так как информации много, источников тоже, хотелось как-нибудь конкретизировать свои мысли и дальнейшие действия. Была попытка снять наличные в одном из банкоматов СБ. Всё сделала как обычно: вставила карту, ввела корректный пин-код. Банкомат немного завис и выплюнул мою карту обратно. Замечу, что он не издал никаких характерных для операции выдачи наличных звуков: пересчета купюр, звукового/светового сигнала, чека тоже не было. Я расценила это как некий глюк, постояла немного у банкомата и запросила ту же сумму, только крупными купюрами, тк подумала, что в этом дело. Мне отказали в операции. О дальнейших моих мытарствах можно прочитать в копии претензии, которую я предъявила и зарегистрировала в дальнейшем в СБ. На сегодняшний день имею два официальных отказа от СБ. Я не согласна с ними Денег не было, я в этом уверена Помогите советом, а лучше материально (шутка) .
Хотела бы упомянуть ещё о некоторых моментах. Во-первых, все это происходило в вестибюле станции метро. Там в ряд стоит несколько банкоматов. В попытках снять наличные, я металась от одного к другому. Какой-то мужчина внимательно за мной наблюдал, и когда я измученная и без денег проходила мимо него, направляясь уже на улицу, он участливо спросил меня: "Что, не получилось?" Понятно, что мошенник не стал бы так глупо палиться , но меня после этот факт насторожил. Во-вторых. Роясь в инете, я нашла вот что В национальной платежной системе произошел первый масштабный сбой http://top.rbc.ru/finances/29/04/2015/554094089a7947365c5f1d37 , может это тоже следует упомянуть в дальнейшем?
Ого как бывает... Получается они инкассацию банкомата провели и не обнаружили в нем лишних купюр? А камеры установленные в нем? Момент изъятия денег зафиксировали? Я бы с этими бумагами пошла в прокуратуру. У знакомого был случай, банкомат выдал на 1 купюру меньше. Провели инкассацию, обнаружили излишки и вернули. На одной из выданных купюр был хорошо загнут уголок, видимо техника ее за две шт посчитала, но здесь совершенно другой случай.
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один: Желанье — это множество возможностей, А нежелание — множество причин....
*Elena Да, пишут, что инкассацию провели, излишков не обнаружили. А про камеры я не поняла. В ответе на мою претензию есть такая фраза :"наличие системы видеонаблюдения является дополнительным сервисом, предоставляемым банком, и не все устройства оборудованы указанной системой". Вот это как понимать? Что там не было видеокамеры?
Екатерина, запросите у них фрагмент контрольной ленты банкомата, соответствующий дате/времени Вашей спорной операции. Там в том числе должны быть записи о том, какими купюрами Вам была "выдана" эта сумма.
Камеры действительно ставят не на все банкоматы, ибо это недешево. А в некоторых странах запрещено законом.
Если все, что Вы изложили, правда, то непонятно, что же случилось и где деньги (принимая в расчет Ваше утверждение о том, что банкомат не издавал никаких характерных звуков).
Потребуйте провести внутреннее служебное расследование -- на предмет, не поделили ли Ваши 9500р инкассаторы или технари, обслуживающие АТМ. Хотя если он не жужжал и не шуршал купюрами, опять же, непонятно...
Yosh спасибо! Завтра обращусь в отделение банка с очередным запросом. Банкомат действительно не шуршал. Хоть дело происходило и в метро, но я бы все равно услышала этот характерный звук.
lgnv, Обратитесь в прокуратуру с заявлением, приложите все имеющиеся документы (ваше заявление в сбер и ответы), в рамках расследования прокуратура запросит видеозаписи с банкомата, метрополитена. Будет проведено расследование. Можно поискать в инете, в полицию точно можно подать заявление с сайта, а вот в прокуратуру, не помню, может тоже можно. Можно сразу и в полицию и в прокуратуру подать. Должны принять!
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один: Желанье — это множество возможностей, А нежелание — множество причин....
lgnvпишет: наличие системы видеонаблюдения является дополнительным сервисом, предоставляемым банком, и не все устройства оборудованы указанной системой". Вот это как понимать? Что там не было видеокамеры?
судя по ответу, это вовсе не значит, что не было камеры, скорее всего они не запрашивали запись. Так бы конкретно ответили, что данный банкомат не оборудован системой видеозаписи. Видеозапись хранится в течение 30 дней (если не ошибаюсь). Не затягивайте с обращением в правоохранительные органы.
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один: Желанье — это множество возможностей, А нежелание — множество причин....
Какое совпадение: видеозапись хранится 30 дней и ответ на претензию они дают в течение 35 дней. Инцидент произошел 28 апреля, так что видеозапись уже не актуальна, в таком случае...
Записи в АТМ, если они есть, хранятся везде по-разному, в зависимости от доступных ресурсов. Может и 180 дней храниться, но обычно действительно минимум, 30 суток. Места не хватает на винчестерах