Форум

Электронный кошелёк C24. Конфликтная ситуация вызванная сбоем платёжной системы.

Блокировка кошелька и требование возместить средства за некорректно проведённые операции.

  • 1
Добрый день . Ситуация для меня не обычная и требует Ваших советов. Полгода назад пользовался электронным кошельком "CONTACT 24" (Русславбанк). Небольшие суммы оплачивал за коммунальные услуги и тп. Иногда принимал на счёт денежные средства за фриланс работу.
Кошелёк у меня не основной, а использование периодическое. Со временем вовсе отпала необходимость в нём.
Тем не менее, спустя полгода позвонили из С24 . Поведали мне, что кошелёк мой блокируют в связи с тем, что полгода назад были проведены операции, по которым (из-за сбоя в платёжной системы), некорректно списались средства в ущерб "CONTACT 24". Поэтому они требуют возместить в течении 10 дней общею сумму в 2800 рублей. В личный кабинете долг не отображается. Нулевой баланс. Специалист, который поведал мне эту новость, на любые дополнительные вопросы отсылает на электронный ящик суппорта.

Заметил ли я сбой? В то время у меня появлялись вопросы по списанию, но так как суммы по операциям были незначительные, и периодически мне пополняли кошелёк, сбой прошёл для меня незаметно с иным объяснением происходящего. Заметно стало сейчас, когда общая сумма по всем некорректным списанием обратилась в 2800р. С одной стороны сумма не большая, а с другой, её оплачивать желания нет. Непонятно, как такое может произойти на счёте без кредита и без овердрафта. Полистал оферты на сайте платёжной системы. Подходящего по данной ситуации не нашёл пунктов. Может плохо смотрел или это как-то иначе обозначается. Стоит ли оплачивать внезапный долг, который образовался из-за сбоя платёжной системы?
Изменено: sergeybelyaev- 25.06.2015 14:47
 
как можно не возвращать деньги, достоверно зная что они вам не принадлежат?
 
Спасибо за ответ. Чисто с человеческой стороны, согласен с вами. Слава богу, что сума вопроса ещё не такая существенная образовалась. О достоверности мне пока сложно говорить. Пока на слово верю. Долг в личном кабинете не отображен и очевидности блокировки нет. Надо копаться и разбираться, на что желания нет.
Ещё раз говорю, что эта сумма образовалась не сразу в момент покупки и не за одну операцию. Представьте, вы совершали ряд покупок, и спустя полгода к вам приходят: "мы вас неправильно рассчитали из-за сбоя - верните деньги". Первая ответная реакция - ваши проблемы несовершенства оказанных услуг и неспособности своевременно информировать о некорректности проведённой операции. Даже когда верну, чувствую, что как-то надо брать справку об отсутствии задолженности там, где договора на кредит и овердрафт не заключались. Как это сделать в компании, где общение идёт через суппорт по электронной почте - не знаю. Может видели отзывы, суппорт далеко не на все письма отвечает. А если отвечает , то с задержками.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть