- Началось все с того, что я решил потратить деньги со своего счета в Яндекс.Деньги, до этого проблем не было (пока деньги поступали на счет).
- Узнал, что на по счету на расходные операции стоит блокировка, о чем меня никак не проинформировали и до сих пор уклоняются от ответа с какого момента это ограничение было введено.
- Далее меня уверили, что нечего страшного не произошло, нужно просто, просто человек который переводил мне деньги стал оспаривать операцию как ошибочный платеж.
- Связался с человеком в джабере, человек был очень удивлен и ответил, что счетом он больше не пользуется и никаких претензий в адрес моего кошелька не писал.
- К сожалению, когда он мне дал уже ответ я прошел идентификацию и решил все же написать заявление которое от меня просило НКО.
- В итоге заявление они рассмотрели и разблокировали счет, о чем прислали мне сообщение.
- Я успокоился, что они во всем разобрались и продолжал жить дальше. Далее когда я захотел совершить расходную операцию, я снова узнаю, что счет блокирован, хотя не одной операции с момента разблокировки счета не проходило. В этот раз они ничего не спрашивали и на мою просьбу исправить данную ошибку они ответили, что это не ошибка и эта блокировка причину которой они не могут назвать и сообщили, что расторгают со мной соглашение по п.12.7 так же нечего не объясняя.
- Далее была длительная переписка, причины они не называют якобы в интересах безопасности. Так как соглашение не дает НКО такого права, то это право возникает при применении закона ФЗ-115, но согласно ему они имеют право е называть лишь принимаемые меры, скрывать причины блокировки их никто не заставляет. Законно блокировать они могут лишь на срок до 5 дней, они так же обязаны сообщить в контролирующий орган которым является Росфинмониторинг, в свою очередь по закону контролирующий орган имеет право продлить блокировку до момента разбирательства (30 дней) после чего выносит решение, отменить блокировку или передать информацию в соответствующие органы. Правоохранительные органы или налоговые органы имеют право по решению суда блокировать счет на период предусмотренный постановлением, но в таком случае по закону НКО обязано оповестить клиента о таком ограничении.
- Прошло уже 3 месяца с момента 2й блокировки, НКО не сообщает причину блокировки и отказа в обслуживании по 12.7, хотя если они не применяли ФЗ-115 то об этом их обязывает 29 глава ГК РФ. Признать тот факт, что это их ошибка НКО так же отказывается, склоняет написать новое заявление на возврат остатка, который они будут иметь право возвращать 180 банковских дней согласно п.12.5 соглашения. Учитывая, что первый раз они меня так же блокировали без причины указанной в соглашении (публичной оферте) п.4.19, я не спешу делать все то, что от меня просит НКО, так как не первая ни вторая блокировка не были законными и отказ от соглашение в одностороннем порядке без каких либо объяснений так же ущемляет меня в правах как клиента.
Более подробно написано в моем отзыве об НКО Яндекс.Деньги :
http://www.banki.ru/services/response...e/8044061/
- Узнал, что на по счету на расходные операции стоит блокировка, о чем меня никак не проинформировали и до сих пор уклоняются от ответа с какого момента это ограничение было введено.
- Далее меня уверили, что нечего страшного не произошло, нужно просто, просто человек который переводил мне деньги стал оспаривать операцию как ошибочный платеж.
- Связался с человеком в джабере, человек был очень удивлен и ответил, что счетом он больше не пользуется и никаких претензий в адрес моего кошелька не писал.
- К сожалению, когда он мне дал уже ответ я прошел идентификацию и решил все же написать заявление которое от меня просило НКО.
- В итоге заявление они рассмотрели и разблокировали счет, о чем прислали мне сообщение.
- Я успокоился, что они во всем разобрались и продолжал жить дальше. Далее когда я захотел совершить расходную операцию, я снова узнаю, что счет блокирован, хотя не одной операции с момента разблокировки счета не проходило. В этот раз они ничего не спрашивали и на мою просьбу исправить данную ошибку они ответили, что это не ошибка и эта блокировка причину которой они не могут назвать и сообщили, что расторгают со мной соглашение по п.12.7 так же нечего не объясняя.
- Далее была длительная переписка, причины они не называют якобы в интересах безопасности. Так как соглашение не дает НКО такого права, то это право возникает при применении закона ФЗ-115, но согласно ему они имеют право е называть лишь принимаемые меры, скрывать причины блокировки их никто не заставляет. Законно блокировать они могут лишь на срок до 5 дней, они так же обязаны сообщить в контролирующий орган которым является Росфинмониторинг, в свою очередь по закону контролирующий орган имеет право продлить блокировку до момента разбирательства (30 дней) после чего выносит решение, отменить блокировку или передать информацию в соответствующие органы. Правоохранительные органы или налоговые органы имеют право по решению суда блокировать счет на период предусмотренный постановлением, но в таком случае по закону НКО обязано оповестить клиента о таком ограничении.
- Прошло уже 3 месяца с момента 2й блокировки, НКО не сообщает причину блокировки и отказа в обслуживании по 12.7, хотя если они не применяли ФЗ-115 то об этом их обязывает 29 глава ГК РФ. Признать тот факт, что это их ошибка НКО так же отказывается, склоняет написать новое заявление на возврат остатка, который они будут иметь право возвращать 180 банковских дней согласно п.12.5 соглашения. Учитывая, что первый раз они меня так же блокировали без причины указанной в соглашении (публичной оферте) п.4.19, я не спешу делать все то, что от меня просит НКО, так как не первая ни вторая блокировка не были законными и отказ от соглашение в одностороннем порядке без каких либо объяснений так же ущемляет меня в правах как клиента.
Более подробно написано в моем отзыве об НКО Яндекс.Деньги :
http://www.banki.ru/services/response...e/8044061/