Форум

НКО Яндекс.Деньги, нарушение соглашение, закона и прав клиента


  • 1
- Началось все с того, что я решил потратить деньги со своего счета в Яндекс.Деньги, до этого проблем не было (пока деньги поступали на счет).
- Узнал, что на по счету на расходные операции стоит блокировка, о чем меня никак не проинформировали и до сих пор уклоняются от ответа с какого момента это ограничение было введено.
- Далее меня уверили, что нечего страшного не произошло, нужно просто, просто человек который переводил мне деньги стал оспаривать операцию как ошибочный платеж.
- Связался с человеком в джабере, человек был очень удивлен и ответил, что счетом он больше не пользуется и никаких претензий в адрес моего кошелька не писал.
- К сожалению, когда он мне дал уже ответ я прошел идентификацию и решил все же написать заявление которое от меня просило НКО.
- В итоге заявление они рассмотрели и разблокировали счет, о чем прислали мне сообщение.
- Я успокоился, что они во всем разобрались и продолжал жить дальше. Далее когда я захотел совершить расходную операцию, я снова узнаю, что счет блокирован, хотя не одной операции с момента разблокировки счета не проходило. В этот раз они ничего не спрашивали и на мою просьбу исправить данную ошибку они ответили, что это не ошибка и эта блокировка причину которой они не могут назвать и сообщили, что расторгают со мной соглашение по п.12.7 так же нечего не объясняя.
- Далее была длительная переписка, причины они не называют якобы в интересах безопасности. Так как соглашение не дает НКО такого права, то это право возникает при применении закона ФЗ-115, но согласно ему они имеют право е называть лишь принимаемые меры, скрывать причины блокировки их никто не заставляет. Законно блокировать они могут лишь на срок до 5 дней, они так же обязаны сообщить в контролирующий орган которым является Росфинмониторинг, в свою очередь по закону контролирующий орган имеет право продлить блокировку до момента разбирательства (30 дней) после чего выносит решение, отменить блокировку или передать информацию в соответствующие органы. Правоохранительные органы или налоговые органы имеют право по решению суда блокировать счет на период предусмотренный постановлением, но в таком случае по закону НКО обязано оповестить клиента о таком ограничении.
- Прошло уже 3 месяца с момента 2й блокировки, НКО не сообщает причину блокировки и отказа в обслуживании по 12.7, хотя если они не применяли ФЗ-115 то об этом их обязывает 29 глава ГК РФ. Признать тот факт, что это их ошибка НКО так же отказывается, склоняет написать новое заявление на возврат остатка, который они будут иметь право возвращать 180 банковских дней согласно п.12.5 соглашения. Учитывая, что первый раз они меня так же блокировали без причины указанной в соглашении (публичной оферте) п.4.19, я не спешу делать все то, что от меня просит НКО, так как не первая ни вторая блокировка не были законными и отказ от соглашение в одностороннем порядке без каких либо объяснений так же ущемляет меня в правах как клиента.

Более подробно написано в моем отзыве об НКО Яндекс.Деньги :
http://www.banki.ru/services/response...e/8044061/
 
Приветствую, земляк.
С ЯД у меня сложилась тоже не простая ситуация. Они взялись блокировать доступ в кошелёк с моего IP-адреса. Как они это объяснили "с целью безопасности". Я им задал вполне логичный вопрос:
"Какая может быть безопасность, если доступ к моему кошельку блокируется только с моего ip, а с других никакой блокировки нет".
Люди переварили вопрос и дали ответ, состоящий из набора совершенно бессмысленных фраз:
"Причина блокировки - массовые запросы к сайту с одного и того же IP-адреса. Если эти запросы делаете Вы, рекомендуем так не делать. Если не Вы - попробуйте сменить IP-адрес, за советом о том, как это сделать, обратитесь к своему провайдеру. Мы, к сожалению, ничем не можем помочь. Если данная проблема возникает регулярно, то возможно это связано с тем, что некоторые интернет-провайдеры подключают к маленькому диапазону ip-адресов большое количество пользователей.
Поэтому мы рекомендуем Вам обратиться также в службу поддержки Вашего интернет-провайдера".
Идиотизм чистой воды. А самое дикое, что они предлагают обратиться в службу поддержки провайдера. Я им объяснял, что у меня претензий по качеству интернета нет, значит, мой провайдер выполняет свои обязанности, а доступ к моим деньгам блокируется со стороны ЯД. Так же, рассказал о том, что у той же WM никогда ничего подобного не было. В ответ получил скопированный текст их прошлого ответа.
После того, как я из-за блокировки кошелька не смог купить по сумасшедшей скидке необходимую для меня вещь, написал им письмо, в котором пообещал забыть о них, если ещё хоть раз будет заблокирован доступ к моим деньгам. Всё. Жизнь наладилась. Кошелёк перестали блокировать.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть