29.06.15 в 13:15 Вносила деньги на карточку в банкомате, хотела положить 20 000 руб,, чтоб рассчитываться заграницей. Внесла сначала 5000, принял, зачислил. Потом вставила 3 купюры по 5000, сначала завис, потом пишет: купюры не распознаны. Карту вернул, а чека никакого не выдал. На экране: банкомат не обслуживается.
Позвонила на горячую линию, претензию приняли, сказали номер претензии придет в течение 2 дней по смс, потом рассматривать ее будут 2 недели. А мне уезжать через 2 дня! И что теперь делать, отпуск испорчен?
Претензия по телефону - это нормально? Вернут ли деньги? Надежен ли банк ВТБ в таких случаях? Не поделят ли инкассаторы и кассиры мои деньги и потом их "не найдут"? Почему нельзя в тот же день деньги в банкомате посчитать, если уж техника такая ненадежная?
Аналогичная ситуация с банкоматом ВТБ 24 в г. Ростове-на-Дону. Сожрал 44 тысячи и завис. Хочу Вас поправить - максимальный срок рассмотрения претензии - 15 РАБОЧИХ дней, то есть 3 недели. Сама в шоке, так как деньги были нужны сегодня. Очень надеюсь, что все произойдет быстрее. Что там рассматривать - инкассировали и посчитали. Отныне деньги в банкоматы буду складывать по одной купюре, сколько бы их не было. Скажите, зачислили ли Вам деньги?
Вернули только 10 тыс., а куда же остальные 5 тыс. делись? Как здесь где-то писали, неучтенные деньги попадают в отдельный бокс, если они нашлись, то там лежали 3 купюры по 5 тыс., почему отдали не все? Я школьный учитель, мне зарплата дается тяжелым трудом, и спонсировать банк я не могу. Прошу рассмотреть заявление еще раз. Можно же посмотреть видеозапить с банкомата, где видно сколько купюр закладываются в приемник.
У моего товарища на работе история, подобная вашей, случилась в июле 2014, а рассмотрели всё и вернули ему деньги - в конце сентября 2014. Банк Русский стандарт.