Добрый день. Неприятная ситуация деньги зачислили другому человеку. Переводил жене на счет деньги(счет в УБРиР), через свой интернет банк(Тинькоф), переводом на счет другому физ лицу указал расчетный счет указанный в реквизитах 40817810315010000002 и в ФИО написал её старую фамилию, назначение платежа "долг". Деньги ей естественно не пришли, позвонил в свой банк сказали, что деньги скорее всего вернуться в срок до двух недель, т.к ошибка в фамилии уточняющим письмом не исправляется. Сегодня, спустя три недели, выяснилось, что УБРиР принял перевод и зачислил деньги другому человеку полному тезке. После визита в отделение УБРиР, выяснилось, что если ошибочный получатель платежа откажется вернуть перевод, деньги мы потеряли. Стал разбираться подробнее выяснил, что в назначении платежа надо было указать ещё индивидуальный номер клиента и его фамилию, а счёт получателя у них общий на всех клиентов банка. Получилось таким образом банк получил платеж, и по совпадению только ФИО перевел деньги другому человеку, хотя поле назначение платежа не соответсвовало стандартам банка. Прочитал как выполняется возврат ошибочных переводов в случае неправильно указанного номера карты: заявление в милицию, потом суд с получателем. Тут видимо процедура такая же? Поясните как такое может быть, что при не совпадении счета и фамилии получателя, деньги зачисляются первому однофамильцу? И какие шансы в судебном порядке вернуть деньги в случае отказа банка и их клиента вернуть деньги?
Я бы позвонил в банк и задал вопрос, что делать с непонятными деньгами. А там уже зависит от ответа банка, и естественно, если бы мне сказали, что перевод ошибочный верните, отдал бы без вопросов. С получателем всё понятно он может сказать идите нафиг, и тут только суд и результат 50 на 50. Мне больше интересно насколько правильны действия банка получателя, в переводе в назначении платежа не указано внутреннего номера клиента, они находят подходящего по фамилии и отправляют деньги. Я считал, что для успешного перевода нужно совпадение двух параметров ФИО и счета, тут совпал только ФИО.........
Tos1010пишет: Добрый день. Неприятная ситуация деньги зачислили другому человеку. Переводил жене на счет деньги(счет в УБРиР), через свой интернет банк(Тинькоф), переводом на счет другому физ лицу указал расчетный счет указанный в реквизитах 40817810315010000002 и в ФИО написал её старую фамилию, назначение платежа "долг". Деньги ей естественно не пришли, позвонил в свой банк сказали, что деньги скорее всего вернуться в срок до двух недель, т.к ошибка в фамилии уточняющим письмом не исправляется. Сегодня, спустя три недели, выяснилось, что УБРиР принял перевод и зачислил деньги другому человеку полному тезке. После визита в отделение УБРиР, выяснилось, что если ошибочный получатель платежа откажется вернуть перевод, деньги мы потеряли. Стал разбираться подробнее выяснил, что в назначении платежа надо было указать ещё индивидуальный номер клиента и его фамилию, а счёт получателя у них общий на всех клиентов банка. Получилось таким образом банк получил платеж, и по совпадению только ФИО перевел деньги другому человеку, хотя поле назначение платежа не соответсвовало стандартам банка. Прочитал как выполняется возврат ошибочных переводов в случае неправильно указанного номера карты: заявление в милицию, потом суд с получателем. Тут видимо процедура такая же? Поясните как такое может быть, что при не совпадении счета и фамилии получателя, деньги зачисляются первому однофамильцу? И какие шансы в судебном порядке вернуть деньги в случае отказа банка и их клиента вернуть деньги?
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО, дату рождения, сумму и дату перевода. Посмотрим, чем можем помочь.
Отправил в ЛС. Сейчас более менее уяснил порядок действи. Пойду писать заявление в банк получатель на возврат ошибочно переведенных средств, а там уже по обстоятельствам. Всё таки не могу понять, насколько действия банка соответсвуют законодательству и регламенту проведения таких операций?
Итог истории вчера деньги вернулись на счет в полном объеме. Что было сделано: 1 шаг. Жена написала в УБРИР заявление на розыск, её ответили, что вам переводов не было и пусть отправитель решает со своим банком. 2 шаг. Я написал в УБРИР заявление на возврат ошибочного перевода примерного содержания: Я ФИО, прошу вернуть ошибочно перечисленные средства в полном объеме. Переводил такого то числа со счета"указал свой счет" на счет указал счет на который переводил. Также расписал все обстоятельства: некорректное поле назначение платежа, ошибку с фамилией. У банка на рассмотрение 10 дней, мне предварительное решение озвучили на второй день, деньги перевели на четвертый.
Anton_Belikovпишет: Как это так - 40817810 общий счёт?! И потом, привыкайте указывать ИНН бенефициара платежа.
Этот счет транзитный как я понял, а счет клиента надо указывать в назначении платежа, карточный счет он называется. ИНН указывать не всегда получается, получатель часто его не отправляет в своих данных.
На самом деле ИНН имеют все, кто когда бы то ни было платил НДФЛ или из доходов у кого налоговые агенты исчисляли и удерживали НДФЛ. Обратитесь в инспекцию за свидетельством, если у вас его по сей день нет. А ИНН указывать полезно - и тогда этого треда б вообще не было.
Anton_Belikovпишет: а самом деле ИНН имеют все, кто когда бы то ни было платил НДФЛ или из доходов у кого налоговые агенты исчисляли и удерживали НДФЛ.
kmn777пишет: Anton_Belikov пишет: а самом деле ИНН имеют все, кто когда бы то ни было платил НДФЛ или из доходов у кого налоговые агенты исчисляли и удерживали НДФЛ.
И всё? Этот список исчерпывающий?
Не совсем так. При удержании и исчислении НДФЛ указывают паспортные данные при отсутствии ИНН . Его иметь не обязательно. ИНН выдается при обращении в налоговую.
Да. Не все дети имеют ИНН. Только те, на чьё имя были открыты счета за границей, о чём их родители уведомили ФНС России, а также те дети, кто имел доходы, облагаемые налогом, либо доходы, подлежащие декларированию, даже если они и освобождены от налогообложения в силу налоговых вычетов, предоставленных НК РФ.