Доброго времени суток.
Около месяца назад возникла ситуация: мне сделали долларовый перевод из США на мой счет и он потерялся. Я много раз писал в службу поддержки банка и они мне столько же раз отвечали, что никаких денег на мой счет не поступало и советовали обратиться к отправителю.
При этом, я уже успешно получал платеж от этого отправителя ранее по тем же самым реквизитам, поэтому ошибку в заполнении реквизитов я исключаю.
Более подробно ситуацию я описал тут, там же есть очередной ответ банка о том, что никаких денег не было.
К отправителю я обратился, они инициировали розыск платежа. Оказалось, что банк вернул платеж, при этом удержав комиссию в $24.13 (здорово, да?).
При этом банк не сообщил, что именно ему не понравилось (Your bank has returned your payment, they are stating that your bank details are incorrect but will not tell us which part is incorrect), что наводит меня на мысль, что такая ситуация может повториться вновь (платежи идут ежемесячно).
Понятно, что деньги небольшие, но такая ситуация меня абсолютно не устраивает. Мыть мне месяц мозг, а потом еще и взять 1379 рублей вообще ни за что (это, кстати, практически полная сумма комиссии за годовое обслуживание).
Так что я хочу подать на них жалобу, дабы так действовать было неповадно. И не в народный рейтинг (на что им плевать по всей видимости), а в какой-нибудь более официальный орган. Даже если мне на это придется потратить еще $100, такие финты меня абсолютно не устраивают и я считаю, что они не должны оставаться безнаказанными.
Есть один лишь только вопрос: как и куда?
Возможно кто-нибудь из членов уважаемого сообщества может прояснить этот момент?
Заранее спасибо!
Около месяца назад возникла ситуация: мне сделали долларовый перевод из США на мой счет и он потерялся. Я много раз писал в службу поддержки банка и они мне столько же раз отвечали, что никаких денег на мой счет не поступало и советовали обратиться к отправителю.
При этом, я уже успешно получал платеж от этого отправителя ранее по тем же самым реквизитам, поэтому ошибку в заполнении реквизитов я исключаю.
Более подробно ситуацию я описал тут, там же есть очередной ответ банка о том, что никаких денег не было.
К отправителю я обратился, они инициировали розыск платежа. Оказалось, что банк вернул платеж, при этом удержав комиссию в $24.13 (здорово, да?).
При этом банк не сообщил, что именно ему не понравилось (Your bank has returned your payment, they are stating that your bank details are incorrect but will not tell us which part is incorrect), что наводит меня на мысль, что такая ситуация может повториться вновь (платежи идут ежемесячно).
Понятно, что деньги небольшие, но такая ситуация меня абсолютно не устраивает. Мыть мне месяц мозг, а потом еще и взять 1379 рублей вообще ни за что (это, кстати, практически полная сумма комиссии за годовое обслуживание).
Так что я хочу подать на них жалобу, дабы так действовать было неповадно. И не в народный рейтинг (на что им плевать по всей видимости), а в какой-нибудь более официальный орган. Даже если мне на это придется потратить еще $100, такие финты меня абсолютно не устраивают и я считаю, что они не должны оставаться безнаказанными.
Есть один лишь только вопрос: как и куда?
Возможно кто-нибудь из членов уважаемого сообщества может прояснить этот момент?
Заранее спасибо!