Помните, в девяностых в некоторых обменниках были случаи: при вас операционист пересчитывал наличность, а потом несколько купюр "застрявали" в лотке. Пересчитаете деньги - вам вернут недостаток. Ну а прошляпите - ваши проблемы... В отделениии Сбербанка, по моему мнению, наладили такой же бизнес. Переоформлял вклад на более выгодный процент. Закрыли вклад на одну сумму, а новый открыли на 20000 меньшую сумму. На следующий день спохватился и написал претензию в Сбербанк (в другом отделении). Ещё через 3 дня получил ответ из претензионной службы: разницу вы получили наличными в кассе указанного подразделения, остатка в кассе в указанный день не было (если есть остаток, составляется акт и деньги переводятся на внутренний спецсчёт Сбербанка). Написал заявление в милицию на предмет дознания по факту исчезновения денег. Деньги в кассе сразу же обнаружились, теперь опер давит на меня, что я им морочу голову, и должен написать заявление об отсутствии претензий к банку. Меня поразила уверенность и наглость заведующей отделением - создалось такое впечатление, что там всё замазано на более высоком уровне. Если есть кто-то более грамотный: реально ли привлечь за такой "бизнес" кассира и заведующую? Акты об излишке они могли составлять каждый день, знаю, что минимум 8 дней деньги на спецсчёт не переводились.