Форум

Московский Кредитный Банк вводит в заблуждение клиентов, чтобы не выплачивать процент по вкладам?

Хитрый "глюк" в МКБ Онлайн

Привет!

Чуть более года назад 13.07.2015 сделал вклад в МКБ (Накопительный + процент). Когда оформлял вклад и консультировался с сотрудником банка. В разговоре с ним постоянно фигурировала фраза "вклад на год", "вклад на год" и это как-то въелось в память. Договор подписал онлайн и вложил деньги, пускай лежат.

Через год 17.07.2015 вспомнил о них, зашел в МКБ онлайн. Смотрю, процент уже лежит на счету! То есть проценты уже прибавлены к сумме, которую я вкладывал. Отлично! - подумал я. Прошло уже больше года (а в голове "вклад на год"), можно снять, чтобы положить на другой вклад. Нажимаю закрыть вклад, система спрашивает "вы точно хотите это сделать?" я нажимаю на "ОК". После этого сумма, которая накопилась процентами исчезает! Думаю, что за "глюк"?

Звоню в поддержку, меня просят прийти в банк и написать какое-то заявление. А в банке мне говорят, что оказывается мой вклад был на 380 (а не на 365) дней до 28.07, а я его только что закрыл досрочно и все мои проценты сгорели! (Для исчезновения процентов у них имеется свой умный термин, чтобы не называть потерю процентов потерей процентов) По их словам, отменить операцию я никак не смогу, это невозможно! Хотя сам я уверен, что прецеденты были, все в силах банка, было бы только желание!

По итогам могу сказать, что:

1) Банк намеренно заключает нестандартный срок действия договора (370 - 380 дней), чтобы спровоцировать потерю процентов клиента, если он по ошибке через астрономический год закрывает вклад
2) Для этого на сайте МКБ онлайн до совершения закрытия вклада проценты фактически числятся на счету, создавая видимость, что они останутся у тебя после закрытия
3) В тех поддержке уверяют, что меня должна была предупредить система о том, что проценты спишутся. Но никакого предупреждения не было. Может и было, но скорее всего это что-то вроде совсем крошечной надписи где-то в углу экрана.

Будьте бдительны, вкладывая деньги в МКБ!
 
Читать нужно а не шмякать по клавишам. .причем тут МКБ ? У многих банков показывает накопленые %
 
Цитата
Nikolay730 пишет:
Чуть более года назад 13.07.2015

Точнее 2014.
Цитата
Nikolay730 пишет:
А в банке мне говорят, что оказывается мой вклад был на 380 (а не на 365)

Именно так. В МКБ годовые вклады от 370 дней. А в РС, например, 360.
Поэтому нужно внимательно читать договор!
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Цитата
Nikolay730 пишет:
В тех поддержке уверяют, что меня должна была предупредить система о том, что проценты спишутся. Но никакого предупреждения не было. Может и было, но скорее всего это что-то вроде совсем крошечной надписи где-то в углу экрана.

Это неправда. Крупная надпись на самом видном месте, сумма процентов, которые вы теряете и красные звездочки.
Просто вы поленились читать, что написано на экране.
 
Цитата
Snapik пишет:
Именно так. В МКБ годовые вклады от 370 дней. А в РС, например, 360.
Поэтому нужно внимательно читать договор!


Да-да, именно так. Годовой вклад на 370 дней. И не просто так;-)
 
В МКБ-online при закрытии вклада прежде чем ввести код подтверждения операции на странице показазывается информации о величине "сгорающих" процентов. Система всегда предупреждает.
поэтому это Ваш "косяк" что Вы были невнимательны при совершении операции
 
Цитата
probkovorot пишет:
Это неправда. Крупная надпись на самом видном месте, сумма процентов, которые вы теряете и красные звездочки.
Просто вы поленились читать, что написано на экране.
Никакой надписи на видном месте не было вчера, когда я совершал операцию. Или вы как-то заглянули в мой экран? smile:D
 
Цитата
Nikolay730 пишет:

Цитата
probkovorot пишет:
Это неправда. Крупная надпись на самом видном месте, сумма процентов, которые вы теряете и красные звездочки.
Просто вы поленились читать, что написано на экране.
Никакой надписи на видном месте не было вчера, когда я совершал операцию. Или вы как-то заглянули в мой экран?


Николай у нас у всех одна система и работает она не изберательно как Вы думаете. Вам подсказывают люди которые не первый год работают с Банком и заходят в МКБ-online не раз в год.

Вы действительно были невнимательны
 
Цитата
wrjan пишет:
и заходят в МКБ-online не раз в год.

Поэтому и могут разглядеть маленькую надпись. Именно ваша система, отображение процентов на балансе, + фразы вашего сотрудника "вклад на год" и спровоцировали ошибку. И если ошибка была, это вовсе не значит, что ее нельзя обратить. Мне сказали, что это невозможно. Но я знаю, что если бы я был VIP клиентом с огромным счетом, все бы уже давно замяли, со словами: "Каждый может ошибиться, ничего страшного, все вернем!"


Вы создаете простор для ошибки, а затем, забираете деньги себе, перебирая все возможные поводы, чтобы их не отдавать.
 
Цитата
Nikolay730 пишет:
Поэтому и могут разглядеть маленькую надпись.

Надпись обычным шрифтом идет сразу под заголовком страницы. Просто вы не стали ее читать.
 
Цитата
probkovorot пишет:
Надпись обычным шрифтом идет сразу под заголовком страницы. Просто вы не стали ее читать.
Просто я ее даже не увидел.
 
Это одно и то же. Внимание иногда притупляется.
 
Цитата
probkovorot пишет:
Это одно и то же. Внимание иногда притупляется.
Действительно. И МКБ этим умело пользуются, составляя договор таким образом и настраивая визуальный интерфейс так, чтобы клиент совершил эту ошибку. Когда я пришел в отделение банка, один сотрудник сказал другому, что недавно кто-то уже приходи с аналогичным же заявлением. Уже была такая ошибка.

Конечно была! И ни одна! На это и идет расчет!

Я не прошу у банка каких-то мифических денег. Мои деньги целый год были в обороте, с них накапал фактический процент, та сумма которая уже была, как показывал интернет банк. Я просто прошу отменить операцию, совершенную по ошибке, спровоцированной банком. Я готов дождаться срока окончания вклада и тогда его уже закрыть.
 
Цитата
Nikolay730 пишет:
Я не прошу у банка каких-то мифических денег. Мои деньги целый год были в обороте, с них накапал фактический процент, та сумма которая уже была, как показывал интернет банк. Я просто прошу отменить операцию, совершенную по ошибке, спровоцированной банком. Я готов дождаться срока окончания вклада и тогда его уже закрыть.

Извините, но Вы не просите, а обвиняете Банк в махинациях как в заголовке так и в сообщении.
Вас искренне жаль, но это исключительно Ваша вина. У Вас была масса возможностей проверить срок депозита как в самом договоре, так и в МКБ-online. Система Вас предупреждала что расторгаете договор Вы досрочно и информировала Вас о количестве дней оставшихся до окончания договора, а так же о сумме потерянных процентов.
Правильным, на мой взгляд, было бы решение признать свою вину в досрочном закрытии вклада по невнимательности и написать заявление с просьбой рассмотреть возможность пойти Вам на встречу, а не обвинять публично Банк в надуманных махинациях.
Банк это не ресторан где подбросив волосы в блюдо можно получить десерт и скидку в качестве извинений smile;)
 
Николай, шансы у вас невелики. Напишите претензию в банк, вдруг сжалятся и вернут.
Ну можете отвести душу и написать в Роспотребнадзор ещё.
 
Цитата
Nikolay730 пишет:
По их словам, отменить операцию я никак не смогу, это невозможно! Хотя сам я уверен, что прецеденты были, все в силах банка, было бы только желание!

Да, прецеденты были. Я как-то делал частичное снятие с валютного вклада и промахнулся в моб. банке, переведя снятие на рублевый счет, автоматом сумма конвертировалась по меганевыгодному курсу(спред чуть ли не 8 рублей). Я тут же позвонил в ТП с просьбой отменить, там попросили в интернет банке написать свою просьбу по "обратной связи", её выполнили.Хотя сам в душе я уже попрощался с деньгами..
Так что либо со вкладами они так не делают, либо перестали так делать вообще, либо вам попоался плохой сотрудник техподдержки и не сказал, что нужно было делать.
Предлагаю смириться, т. к. возврат денег - добровольное дело банка в таких случаях.
С банками навсегда!
 
Nikolay730,
МКБ Онлайн показывает при закрытие количество дней до конца действия вклада и сумму процентов.
 
Цитата
720 пишет:
Да, прецеденты были. Я как-то делал частичное снятие с валютного вклада и промахнулся в моб. банке, переведя снятие на рублевый счет, автоматом сумма конвертировалась по меганевыгодному курсу(спред чуть ли не 8 рублей). Я тут же позвонил в ТП с просьбой отменить, там попросили в интернет банке написать свою просьбу по "обратной связи", её выполнили.Хотя сам в душе я уже попрощался с деньгами..

Наверное, это зависит от тона: можно просить, а можно требовать, обвиняя банк в нечистоплотности. Учитывая, что речь идет о праве банка, такой ответ закономерен.

Цитата
Максим Андреевич пишет:
Ну можете отвести душу и написать в Роспотребнадзор ещё.

Ссылаться разве что на мелкий шрифт. Нарушения права потребителя на информацию я лично не нахожу.
 
Цитата
Nikolay730 пишет:
И МКБ этим умело пользуются, составляя договор таким образом и настраивая визуальный интерфейс

Вы не стали смотреть ни в договор, ни в интернет-банк, и почему-то подумали, что дата окончания вклада уже наступила. Что же вам помешало посмотреть эту дату в интернет-банке? Может там ее скрывают?
Приведу еще раз скриншот в аналогичной ситуации, похоже, вы про него уже забыли:
 
По их словам, отменить операцию я никак не смогу, это невозможно!

Это не только по их словам! Предупреждение "после проведения данной операции ее отмена будет невозможна" я сам видел на странице закрытия вклада буквально полчаса назад. Срок вклада в днях и точная дата окончания этого срока ясно прописаны на странице самого вклада, предупреждение о возможной потере процентов, даже если это 0руб00коп, как у меня, просто бросается в глаза, потому что расположено едва-ли не в центре экрана....
Короче, признайте свою ошибку из-за невнимательности и слезно попросите банк вернуть всё "как было".
Сбербанк в практически точно такой-же просьбе мне лично отказал, но есть надежда, что МКБ это не Сбер. (На это тоже стоит намекнуть!). Удачи!
Изменено: Kuriru- 18.07.2015 17:50 (опечатка)
ВПБ, РИБ, АйМани
 
Цитата
wrjan пишет:
Извините, но Вы не просите, а обвиняете Банк в махинациях как в заголовке так и в сообщении.
Вас искренне жаль, но это исключительно Ваша вина. У Вас была масса возможностей проверить срок депозита как в самом договоре, так и в МКБ-online. Система Вас предупреждала что расторгаете договор Вы досрочно и информировала Вас о количестве дней оставшихся до окончания договора, а так же о сумме потерянных процентов.
Правильным, на мой взгляд, было бы решение признать свою вину в досрочном закрытии вклада по невнимательности и написать заявление с просьбой рассмотреть возможность пойти Вам на встречу, а не обвинять публично Банк в надуманных махинациях.
Банк это не ресторан где подбросив волосы в блюдо можно получить десерт и скидку в качестве извинений
Здравствуйте, Павел, представьте, что вы (тьфу-тьфу-тьфу) попали в аварию, едете в ближайший госпиталь, а вас разворачивают на входе со словами: "аккуратнее надо быть, сами лечитесь".

Ошибка была моя, которая, отчасти спровоцирована условиями договора (не просто так "годовой" договор заключается на 380 дней) и интерфейсом интернет клиента, о чем я писал. Я уже обращался непосредственно в банк, звонил в технический отдел, везде меня развернули, со словами: "операцию отменить невозможно". Но, повторяю, что это сделать в силах банка, тем более что моя ошибка отчасти их вина. Никакой "жалости" и понимания не было с их стороны, в отделение банка сказали с ухмылкой чуть ли не: "да, вы конечно можете подать заявление, но его вообще вряд ли рассматривать будут". Притом что перед ВИП клиентом наверняка расстелились бы и все быстренько вернули. Техническая возможность есть (читайте сообщение прямо под вашим). Поэтому я решил, что банк специально делает такие условия договора, а потом находит все поводы спровадить клиента: "мол сами виноваты".

И только поэтому я пошел на форум, уже после всех своих попыток решать вопрос лично.
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
Цитата
720 пишет:
Да, прецеденты были. Я как-то делал частичное снятие с валютного вклада и промахнулся в моб. банке, переведя снятие на рублевый счет, автоматом сумма конвертировалась по меганевыгодному курсу(спред чуть ли не 8 рублей). Я тут же позвонил в ТП с просьбой отменить, там попросили в интернет банке написать свою просьбу по "обратной связи", её выполнили.Хотя сам в душе я уже попрощался с деньгами..

Наверное, это зависит от тона: можно просить, а можно требовать, обвиняя банк в нечистоплотности. Учитывая, что речь идет о праве банка, такой ответ закономерен.
Сначала я несколько раз разговаривал с банком и просто вежливо просил. Мое сообщение на форуме - это первый фрагмент общения с банком, который увидели вы. Не нужно думать, что до него ничего не было.
 
Цитата
Максим Андреевич пишет:
Николай, шансы у вас невелики. Напишите претензию в банк, вдруг сжалятся и вернут.
Ну можете отвести душу и написать в Роспотребнадзор ещё.
Спасибо за первый конструктивный ответ в этой теме=)
 
Цитата
probkovorot пишет:
Вы не стали смотреть ни в договор, ни в интернет-банк, и почему-то подумали, что дата окончания вклада уже наступила. Что же вам помешало посмотреть эту дату в интернет-банке? Может там ее скрывают?
Приведу еще раз скриншот в аналогичной ситуации, похоже, вы про него уже забыли:
Я как раз смотрел в интернет банк. Проценты уже лежали на моем счету. Еще раз повторяю, никакой таблички с утратой процентов я не видел. Иначе я бы не допустил этой ошибки.
 
Цитата
Kuriru пишет:
Короче, признайте свою ошибку из-за невнимательности и слезно попросите банк вернуть всё "как было".
Сбербанк в практически точно такой-же просьбе мне лично отказал, но есть надежда, что МКБ это не Сбер. (На это тоже стоит намекнуть!). Удачи!
Спасибо! Уже слезно "обпросился", см. выше
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть