Форум

Подать заявление в суд на банк

Есть ли у кого опыт суда с банком?

  • 1
Здравствуйте! собираюсь подавать с суд на банк. может подскажите с чего нужно начать? куда обратится? спасибо
 
Цитата
hisjoy пишет:
. может подскажите с чего нужно начать?

Обычно- с суда и искового.))) Если по ЗоЗПП,то сначала досудебку в банк.
 
Цитата
hisjoy пишет:
может подскажите с чего нужно начать?

С посещения юриста и/или изучения ГПК РФ.
 
Вы расскажите - в чем там соль у вас? Может мы вас сразу и отговорим от ненужной суеты. smile:)
Ко$$мо$$ точно будет наш!
 
Цитата
Есть ли у кого опыт суда с банком?

Есть.

Цитата
ИЮ1982 пишет:
С посещения юриста и/или изучения ГПК РФ.

+ ГК РФ + ФЗ о банках + ЗоЗПП +...+
 
Цитата
Максим Андреевич пишет:
Есть ли у кого опыт суда с банком?


Есть с тремя банками. А в чем собственно суть проблемы?
 
yarik222,
тема предмета не имеет. Суд суду рознь, даже если ответчик один и тот же.
 
меня перевели на новый тариф в банке Русский стандарт, предварительно прислав письмо о том, что меня переведут в случае согласия. согласие состояло в том, что я должен был произвести операцию пополнения любыми средства кроме как через кассу банка или почту России либо произвести любую расходную операцию. прочитав письмо, я понял только что меня переведут если я сделаю расходную операцию, что я решительно делать не хотел, т.к. новый тариф изменял тарифную ставку по кредиту с 36 на 43 процента. в результате меня перевели все таки на новый тариф , когда вносил платеж по кредиту через терминал банка как и делал всегда.
считаю, что банк обязан перевести меня на старый тарифный план, т.к. я был не достаточно осведомлен и письмо написано достаточно сложно, чтобы разобраться.
я написал заявление в банк с просьбой перевести меня на старый тп, в чем мне было отказано с ссылкой на то, что я получил письмо и прочитал его независимо от того, понял я его или нет.
так что вынужден обратиться в суд с надеждой на государственную защиту.
Изменено: hisjoy- 01.08.2015 12:43
 
а НЕ согласие как? Просто не платить по кредиту? smile:crazy:
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Цитата
hisjoy пишет:
так что вынужден обратиться в суд с надеждой на государственную защиту.


Для начала возьмите ВСЕ документы и сходите в РосПотребНадзор. Скорее всего они возьмуться за Ваш случай.
На всякий случай будьте настойчивы, не отдавайте отфутболить...
 
Цитата
Snapik пишет:
а НЕ согласие как? Просто не платить по кредиту?

не согласие на переход на новый тариф
 
Цитата
hisjoy пишет:
не согласие на переход на новый тариф

Не очень понял. И согласие - переход на новый тариф, и несогласие - тоже переход на новый тариф?
Изменено: Snapik- 03.08.2015 16:47
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Snapik,
конечно. Банк считает, что посредством такого письма он абсолютно законно в одностороннем порядке изменит тарифы. Пусть Роспотребнадзор его штрафует.
 
Народ, а если банк не отдаёт мои деньги с карты, которую заблокировал, не выполняет письменное распоряжение о переводе с карточного на накопительный счёт, чтоб я мог снять в кассе - это по какому закону и статье должна быть претензия.
А то уголовная корячится - за мошенничество, но хотелось бы как-то попроще. Есть что?
Требование о возврате моих денег управляющему написано, банк никак не отреагировал.
 
Цитата
Benefacio пишет:
которую заблокировал

Заблокировал кто: вы или банк? Если банк, по какой причине?
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Цитата
Benefacio пишет:
банк не отдаёт мои деньги с карты, которую заблокировал,


smile:write_nr: иногда помогает... smile:drink:
 
Цитата
Snapik пишет:
Заблокировал кто: вы или банк? Если банк, по какой причине?
Заблокировал банк.
Без предврительного уведомления и объявления причин.
По телефону поддержки причину тоже не знали/не назвали, сказали подойти в офис.
При посещении офиса выдали письмо, где просили в срок до "ещё неделю назад" предоставить документы на операции по карте (и, якобы, основание блокировки, что не успел представить требуемые документы).
Т.е. со слов работников банка, основание - невыполнение невыполнимых требований.
Официально никаких причин блокировки не представлено до сих пор, кроме устной, и никаких официальных извещений и ответов на требования вернуть средства.
 
Цитата
Benefacio пишет:
Требование о возврате моих денег управляющему написано, банк никак не отреагировал.
В двух экземплярах? У вас есть ваш экземпляр с отметкой банка?
Чем вы докажете что требовали у банка ваши деньги? Всё должно с этого начинаться.
 
Цитата
Benefacio пишет:
предоставить документы на операции по карте (и, якобы, основание блокировки, что не успел представить требуемые документы).


В случае предоставления Вами всех запрашиваемых банком документов блок будет снят или как? smile8) Или у клиента никаких шансов, то есть документов, не имеется?
Изменено: камо- 06.08.2015 16:25
 
Цитата
probkovorot пишет:
В двух экземплярах? У вас есть ваш экземпляр с отметкой банка?
В двух, с отметкой о приёме. smile:thumbsup:
Причём дважды (второй раз писал с прицелом на досудебное решение и компенсацию упущенной выгоды).
Цитата
камо пишет:
В случае предоставления Вами всех запрашиваемых банком документов блок будет снят или как?
На этот вопрос никто в банке не ответил, ибо управляющего лично ни разу не застал из 3-х посещений офиса (то в командировке, то отдыхает после командировки), а остальные сотрудники ссылаются на внутреннее распоряжение СБ банка, которое, понятное дело, не имеет отношения к взаимодействиям банк-клиент.
Более того - там не было перечня этих "всех документов", а были очень расплывчатые вопросы, ответы на которые мало прояснят ситуацию банку.
Зато есть вопрос вне закона "цель использования денег" smile:fool: (так и хотелось написать официально "не ваше собачье дело").
Как пример: ну, предоставляю я квитанцию о электронном платеже с Киви, и что? Там нет даже номера телефона, который совпадает с привязанным к карте номером и кошель идентифицирован на меня, что снимает все вопросы по 115 ФЗ, ибо нет неустановленных лиц...
 
Цитата
Benefacio пишет:
На этот вопрос никто в банке не ответил, ибо управляющего лично ни разу не застал из 3-х посещений офиса (то в командировке, то отдыхает после командировки), а остальные сотрудники ссылаются на внутреннее распоряжение СБ банка, которое, понятное дело, не имеет отношения к взаимодействиям банк-клиент.
Более того - там не было перечня этих "всех документов", а были очень расплывчатые вопросы, ответы на которые мало прояснят ситуацию банку.


Ну, как вариант - жалобу накатать в вышестоящую банковскую инстанцию (и не в одну!) на беззаконие творимое, копию запроса приложить. В пояснениях указать факты уклонения руководителя подразделения от встреч с клиентом, обосновать глупость предъявляемых в запросе банка требований, как не соотвествующих ФЗ 115. И тп.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть