Помогите разобраться в такой ситуации: Взяв кредитную карту у банка " Росбанк",я вовремя оплачивала кредит.По истечении срока действия карты,я обратилась в Коломенское отделение Росбанка,для ее замены на новую и совершении очередного платежа,по данной карте, т.к.она уже была готова.Приехав в банк 13.07.2015,я обратилась к сотрудникам банка,для ее получения. Мне ответили,что по техническим причинам,карта не может быть выдана. На мой вопрос сотруднику отделения банка,как мне поступить в этой ситуации,он ответил,что можно произвести оплату через стороннюю организацию.Из-за оплаты через стороннюю организацию,платеж не прошел вовремя. Из-за этого были начислены штрафные проценты,которые испортили мою кредитную историю. Я считаю,что моя кредитная и история была испорчена из-за некомпетентности сотрудников банка. После этой ситуации,мною было написано заявление и оставлено в банке,на которое я не получила никакого ответа.Прошу Вас,пойти мне навстречу и восстановить мою кредитную репутацию,т.к. в дальнейшем я планирую пользоваться услугами других банков. Заранее спасибо,ждем ответа от Вас. контактный номер телефона +7****640382 Светлана
А зачем обращение к банку писать на форуме? И надейтесь на милость банка, косяк ваш. Причинно-следственная связь с действиями банка и просрочкой кредита не усматривается.
malahosпишет: На мой вопрос сотруднику отделения банка,как мне поступить в этой ситуации,он ответил,что можно произвести оплату через стороннюю организацию.
В Росбанке касс нету, чтоб наличкой платеж внести? Как Тинькофф стали работать - через партнеров?
Snapikпишет: в данном отделении банка касс не было
У некоторых банков, представленных в не самых крупных городах, отделений нет вообще, возможность погасить кредит в кассе отсутствует, отсюда банки советуют платить чуть ли не за 2 недели. Так вот в данном случае согласно ст. 37 ЗоЗПП заемщик надлежащим образом исполнил обязательства не с момента поступления денег на банковский счет, а с момента оплаты в другом банке (почте и т.п.).