Форум

Тётенька из Русского стандарта разыскивает какого-то дядю должника


который от фонаря (насколько я понял) оставил в качестве информации о себе номер моего мобильного телефона. Тетя звонит в любое время и задает одни и те же вопросы. Порекомендовал ей убедиться с официальным запросом в МТС, что я не тот дядя, которого она разыскивает. Тете коллектору пофик - она не уймется. Что надо тете сказать чтобы она прекратила меня дергать.
 
Нужно позвонить в кредитный отдел Русского стандарта и попросить вычеркнуть Вас из базы обзвона. По-моему это называется "оставить телефонную претензию". Как основание говорите, что человека этого не знаете, а к Вам у банка претензий быть не может.

Иначе тетенька не отстанет. Потом и дяди начнут звонить.

Следующий шаг - письменная претензия к банку, в 2х экземплярах, копия заверенная нотариусом (это чтобы в суде потом доказать, что были попытки решить вопрос с Вашей стороны).

Но, надеюсь, до этого не дойдет. Нас оставили в покое после одной телефонной претензии (звонил Банк Москвы). Не ждите пока дойдет дело до коллекторов. Звоните сейчас. Коллекторам претензии будут побоку, имхо.
 
Что значит до коллекторов? У меня никаких договоров с этим банком никогда не было. Адрес дяди-должника, который как-то мне продиктовала назойливая женщина, находится в другом городе. Один раз она позвонила рано утром с какого-то нового номера и спросила "как Вас зовут"...Естественно я ей сказал, что это персональная информация и давать незнакомым людям я ее не обязан. Единственно, я периодически нахожусь в роуминге и поэтому должен оплачивать этот "мобильный бред". Я конечно могу выкинуть эту симку, но как-то не хочется.
 
Цитата
Cruel13 пишет:
копия заверенная нотариусом

Для чего? Нотариусом заверяется подпись, то есть факт того, что в претензии расписался именно Пупкин. Это с натяжкой можно признать правомерным при запросе информации, составляющей банковскую тайну, но не в этом случае. Тут достаточно вручить претензию в отделении банка (со штампом о принятии на своей копии, конечно), либо направить в Банк ценное письмо с описью. Для суда нотариально заверенная копия заявления никакого особого значения (доказательственного) не имеет.

Цитата
Cruel13 пишет:
это чтобы в суде потом доказать, что были попытки решить вопрос с Вашей стороны).

Но, надеюсь, до этого не дойдет.

Для начала можно написать заявление в Роскомнадзор (РКН). Только сейчас они просят предоставить договор с оператором сотовой связи дополнительно.

Жалобу можно направить с сайта РКН.

Примерный образец:

В Управление Роскомнадзора по (субъект РФ)
Заявитель: Иванов Иван Иванович, проживающий
Ответ прошу предоставить на электронную почту ивановсобака...

Жалоба на незаконную обработку персональных данных

Факт. обстоятельства впишите – такого-то числа с номера такого-то звонят неизвестные, представляется сотрудниками БРС, просят пригласить к телефону неизвестное мне лицо. На мои доводы о том, что телефон принадлежит мне, его номер я никому не давал, кредитов не брал, сотрудники вышеуказанной организации не реагируют, хотя каждый раз предупреждают о записи переговоров.

Полагаю, что сотрудниками Банка незаконно осуществляется обработка моих персональных данных (в данном случае – номера моего личного телефона).

Согласно ст. 6 ФЗ от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. Я такого согласия не давал.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (далее- Закон №152-ФЗ) под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных), под обработкой персональных данных- любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, оператором признается государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

В силу части 2 статьи 5 Закона №152-ФЗ обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.

В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона №152-ФЗ в случае выявления неправомерной обработки персональных данных, осуществляемой оператором или лицом, действующим по поручению оператора, оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты этого выявления, обязан прекратить неправомерную обработку персональных данных или обеспечить прекращение неправомерной обработки персональных данных лицом, действующим по поручению оператора. В случае, если обеспечить правомерность обработки персональных данных невозможно, оператор в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты выявления неправомерной обработки персональных данных, обязан уничтожить такие персональных данные или обеспечить их уничтожение.

Права уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных предусмотрены статьей 23 Закона №152-ФЗ.

Используя мои персональные данные без моего согласия, ООО грубо нарушает мои права как субъекта персональных данных

На основании вышеизложенного прошу разобраться в данной ситуации, принять меры по привлечению БРС к административной ответственности, обязать БРС уничтожить мои персональные данные, незаконно полученные без моего согласия.

Детализацию входящих звонков прилагаю.

07.07.2015 г.

Иванов И.И. ___________

Цитата
MVK11 пишет:
Адрес дяди-должника, который как-то мне продиктовала назойливая женщина, находится в другом городе.

Этот факт тоже можно отразить. По одной из последних жалоб РКН попросил сообщить персональные данные неизвестного заемщика, которые разгласил кредитор.
Изменено: ИЮ1982- 27.07.2015 14:56
 
Простите,но я почему-то немного сомневаюсь в стабильности вашей финансовой памяти.
Может не тётеньки и дяденьки виноваты в этом?
Ничего личного, только факты.

Может это у вас такая игра? Или мания какая))


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить? В п.я. по адресу проживание пришло письмо о просроченном кредите от Тинькоффа на неизвестного человека...Т.е. адрес указан верно, но кто этот "замечательный" человек с ФИО не знаю...этот человек никогда по моему адресу не проживал и зарегистрирован не был.
Вопросов два:
1. В общем вопрос сообщать ли Тинькоффу чтобы больше не слал сюда подобные письма или "забить"?
2. Почему Тинкофф раздает кредиты не проверяя регистрации заемщиков?

Спасибо.
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
По одной из последних жалоб РКН попросил сообщить персональные данные неизвестного заемщика, которые разгласил кредитор.

Хм... Вот так позвонишь, попросишь пригласить к телефону Иванова Ивана Ивановича... и нарушишь тем самым закон. smile:)

Мне интересно, а как правильно банк должен был пригласить к телефону человека, который должен ему деньги?
 
Прошу обратить внимание на ситуацию с телефонными обзвонами.
Банки и коллекторы могут звонить кому угодно и по любому номеру, называя абсолютно любых рандомных людей.
А вот тот, кому звонят, почему-то должен ДОКАЗЫВАТЬ, что он не верблюд. Куда-то идти, писать, чего-то добиваться, контролировать, просить, умолять оставить его в покое, истерить, угрожать...
И замечу, что с банка и коллектора - как с гуся вода! В лучшем случае, человека оставят в покое (надолго ли?).

Отсюда вопрос: когда, наконец, начнут содомировать банки и "коллекторов" за, как бы помягче выразиться, безответственное поведение? От штрафов до сроков.
Стоит ли досрочно закрыть старый вклад и под сколько % искать варианты? - задача для первоклассника.
 
Цитата
entropin пишет:
Мне интересно, а как правильно банк должен был пригласить к телефону человека, который должен ему деньги?

Как Вы полагаете, правомерно ли продолжать разговор про редиску Пупкина, который должен ххххх рублей, если человек говорит, что это его личный телефон, и никакого Пупкина он не знает? А банковский сотрудник бодро продолжает верещать, разглашая персональные данные и нарушая ст. 7 ФЗ №152-ФЗ. Более того, Пупкин действительно мог оставить телефон Репкина, как контактный, только одно "но": согласие Банку на обработку ПД должен дать сам Репкин, а не Пупкин. Было бы реальное наказание, а не копеечный штраф (и его нет, 90% жалоб заволокичены, срок привлечения истечь дважды успевает), сотрудник банка десять раз бы подумал, стоит ли Реп
Цитата
Leshiko пишет:
А вот тот, кому звонят, почему-то должен ДОКАЗЫВАТЬ, что он не верблюд.
кину звонить, если в кредитном досье (деле и т.п., не суть), нет согласия имярека на обработку его ПД.

Именно. Сразу следует вопрос - а вам знаком Пупкин? Или Пупкин кем вам приходится? А далее вступает в силу методичка: знатные столпы социологии в виде коллекторских топов провели исследование: все врут, Репкин знает Пупкина, и жизнь его должна стать невыносимой. Будут звонить втрое усерднее и утробно гыгыкать при получении информации, что имярек с Пупкиным не знаком вовсе.

Цитата
Leshiko пишет:
Отсюда вопрос: когда, наконец, начнут содомировать банки и "коллекторов" за, как бы помягче выразиться, безответственное поведение? От штрафов до сроков.

500 тысяч рублей. И вопрос будет закрыт. Сейчас 10.
 
Цитата
Marchall пишет:
Простите,но я почему-то немного сомневаюсь в стабильности вашей финансовой памяти.

ТС тут не на исповеди, а мы не его духовники и конфиденты. Если лукавит - его дело, может, ответы кому другому, более честному, помогут, с меня лично не убудет, моей маме так звонили пару лет. Поскольку такого рода делами занимаюсь, подтверждаю, что такое случается довольно часто.
 
Цитата
MVK11 пишет:
Я конечно могу выкинуть эту симку, но как-то не хочется.

Лучше расторгнуть договор с телефонной компанией и поменять номер.
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
мы не его духовники и конфиденты. Если лукавит - его дело

К сожалению вы не прочувствовали подтекст моих слов.
Немного дополню свою мысль,хотя абсолютно не вижу смысла в данной ситуации.Тема того не стоит.

По моей ссылке на пост,где описан первый случай с такой же проблемой,но уже с адресом, человеку достаточно было написать всего пару сообщений на форме и вся проблема насколько я понял просто исчезла сама собой.
К тому же суть самого сообщения состоит в том,чтобы передать Тинькову о том,что он глубоко ошибается и его деньги взял другой кредитор. Сейчас ситуация повторяется,с той лишь разницей что уже по телефону))

И смотрите сами. Как описывается проблема?
Порекомендовал ей убедиться с официальным запросом в МТС, что я не тот дядя, которого она разыскивает.
Тете коллектору пофик - она не уймется. Что надо тете сказать чтобы она прекратила меня дергать.


Любой психолог скажет,что здесь присутствует доля сарказма, а не реальные переживания от доставленных неудобств.Наверное не нужно объяснять что такое "дружеские звонки от коллекторов".
Человек пишет об этом не как о фактическом издевательстве банковскими звонками, а как бы простое желание просто задать тему, а уж там как пойдёт беседа))

Интернет так устроен,что клавиатура компьютера становится клавиатурой рояля, а из монитора льётся чарующая музыка без которой жить становится просто невозможно. И абсолютно пофик (авт.) на реальную жизнь...

Лично мне всё очевидно из одной этой фразы:
Цитата
MVK11 пишет:
Что значит до коллекторов? У меня никаких договоров с этим банком никогда не было.


smile:D Ну не в теме ТС. Так бывает...
Изменено: Marchall- 27.07.2015 16:49
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Marchall,
вот тут точно психоанализ я делать не стану - ну, лениво. Проблема выеденного яйца не стОит. Ну, наврал, дело его совести. И его чести. Последнее для нас уже, его собеседников.
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
Более того, Пупкин действительно мог оставить телефон Репкина, как контактный, только одно "но": согласие Банку на обработку ПД должен дать сам Репкин, а не Пупкин.

А если предположить ситуацию, что "Пупкин" действительно дал согласие банку звонить на свой номер N, но затем этот номер стал принадлежать Репкину? Получается по этой информации (телефонному номеру) стал определяться
совсем другое физическое лицо (субъект персональных данных). и номер телефона - это не персональные данные.

Скоро и айпишник за персданные посчитают. Ну а что? По нему ж аналогично можно определить владельца договора с провайдером. smile:)
Изменено: entropin- 27.07.2015 17:33
 
Цитата
Marchall пишет:
Простите,но я почему-то немного сомневаюсь в стабильности вашей финансовой памяти.
Может не тётеньки и дяденьки виноваты в этом?
Ничего личного, только факты.

Может это у вас такая игра? Или мания какая))


Вы действительно очень внимательный человек, но психолог хреновый. smile:) Совокупный уровень просроченной кредиторской задолжности по банкам видимо действительно очень большой, что это 2-ой случай, когда один из моих реквизитов использован незнакомыми нерадивыми должниками (прошлый раз в случае с Тиньковым какой-то дядя указал "фактическое проживание" мой адрес:. Тот раз я отправил на горячую линию банка скан квитка ЖКХ, где указано мое ФИО...и напоминания перестали приходить.) Этот раз ищут совсем другого дядю и мобильному телефону.

Что касается переживаний - у меня действительно их особых нет...есть просто неудобства, связанные с дискомфортом неожиданных звонков, когда я нахожусь в роуминге.
Изменено: MVK11- 27.07.2015 19:28
 
Цитата
Leshiko пишет:
Отсюда вопрос: когда, наконец, начнут содомировать банки и "коллекторов" за, как бы помягче выразиться, безответственное поведение? От штрафов до сроков.

меня больше интересует когда начнут содомировать заемщиков, с реальными сроками )
с обзвонами сталкивался пару раз - без проблем быстро разруливалось (разруливать нужно естественно не с тем кто звонит, а повыше).
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
топикстартеру - попробуйте в народный рейтинг для начала написать. думаю с вероятностью 95% решите проблему. если договор с оператором на Ваше имя с этим номером телефона есть - то вообще железный аргумент.
если куча свободного времени есть - можно конечно и с жалобами в РКН и прочие органы поразвлекаться, но эффективность и сроки решения проблемы заведомо более низкие будут.
Изменено: colorprint- 27.07.2015 20:38
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Тем более, что операторы сейчас продают номера, бывшие в пользовании, через установленный срок их неактивности (например, в Билайне это полгода).
Так что для начала самый легкий путь - обратится в банк.
Изменено: Snapik- 27.07.2015 22:08
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Цитата
MVK11 пишет:
Вы действительно очень внимательный человек, но психолог хреновый.

Свои комментарии по поводу вашей оценки какой я психолог оставлю при себе.
Оставлю лишь голые факты ваших умозаключений по существу дела. Ах,да...
Естественно ничего личного.. smile:tired:
Цитата
Marchall пишет:
Любой психолог скажет,что здесь присутствует доля сарказма, а не реальные переживания от доставленных неудобств.

Цитата
MVK11 пишет:
Что касается переживаний - у меня действительно их особых нет...есть просто неудобства,

и ещё, что особенно понравилось)))
Цитата
MVK11 пишет:
Тот раз я отправил на горячую линию банка скан квитка ЖКХ,


Без комментариев))) Кто надо понимает о чём речь)))
Оказывается квиток ЖКХ, да ещё на горячую линию smile:o легко решает все проблемы кредиторской задолженности.
Наверно линия очень горячая,да-да совсем горячая...))
Изменено: Marchall- 27.07.2015 22:30
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
Marchall пишет:
Без комментариев))) Кто надо понимает о чём речь)))
Оказывается квиток ЖКХ, да ещё на горячую линиюлегко решает все проблемы кредиторской задолженности.
Наверно линия очень горячая,да-да совсем горячая...))


Было именно так. Я отправил 2 скана... 1-ый МойАдрес-ФИОдолжника (из письма напоминания) и 2-ой скан оплаченного квитка ЖКХ МойАдрес-моеФИО, с комментариями что письма не достигают адресата. Этого было достаточно. Сейчас ситуация несколько другая, поскольку привязка ФИО-мобильный телефон является как-бы это сказать - более конфиденциальной информацией и подтвердить ошибочность звонков тетеньки по телефону я не могу....потому что она такой же хреновый психолог, как и Вы:)
Изменено: MVK11- 28.07.2015 00:39
 
Цитата
Alekspravo74 пишет:
Лучше расторгнуть договор с телефонной компанией и поменять номер.


На форуме уже описывались случаи, когда человеку выдавалась симка с уже засвеченным "б/у" номером. На который звонили, требовали, угрожали.

Цитата
Marchall пишет:
Наверное не нужно объяснять что такое "дружеские звонки от коллекторов".


Youtube. Поиск по "Евгений Вольнов коллекторы". Внимание, в записях зачастую содержится ненормативная лексика.
Изменено: Leshiko- 28.07.2015 14:49
Стоит ли досрочно закрыть старый вклад и под сколько % искать варианты? - задача для первоклассника.
 
Цитата
colorprint пишет:
меня больше интересует когда начнут содомировать заемщиков, с реальными сроками ) с обзвонами сталкивался пару раз - без проблем быстро разруливалось (разруливать нужно естественно не с тем кто звонит, а повыше).


Банк выдаёт кредит. Замечательно. Банк должен понимать, что кредит нужно выдавать платёжеспособному гражданину, при этом, для снижения рисков, банк должен проверить информацию, которую предоставляет ему заёмщик.
Номер телефона заёмщика. Отлично, вбили в базу. Что, трудно тут же на месте позвонить и поинтересоваться: а зазвонит ли трубочка у заёмщика в кармане или сумке? Или по этому номеру отзовётся совершенно другой человек, который заёмщика не знал, не знает и знать не хочет. Это так трудно, набрать номер?
Поручитель. Да кого угодно вписывайте, хоть Анатолия Вассермана. Менеджеру, который замотивирован дать кредит под любым предлогом, как и службе безопасности банка совершенно пофиг!
В 99% случаев информация, которую можно проверить тут же, на месте, не проверяется. Всем пофиг.
А раз так, то банк, который не заботится о минимальной подстраховке, должен страдать. Только вот дело в том, что банк продаёт долги, попутно проводя списания. И всем хорошо. Кроме тех, кто попал на обзвон/угрозы (а это могут быть совершенно посторонние люди).

Я почему упомянул Вольнова? Телефонный номер этого пранкера достаточно известен. По сей день его номер вбивается в кредитные договоры. И банковские служащие, коллекторы продолжают звонить. Так трудно занести номер в black-list? Неа, просто им пофиг. Никакой ответственности. Они будут звонить кому угодно и когда угодно.
Изменено: Leshiko- 28.07.2015 15:10
Стоит ли досрочно закрыть старый вклад и под сколько % искать варианты? - задача для первоклассника.
 
Цитата
MVK11 пишет:
Что касается переживаний - у меня действительно их особых нет...есть просто неудобства, связанные с дискомфортом неожиданных звонков, когда я нахожусь в роуминге.
А разве нельзя занести номер тётеньки в чорный список телефона?
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Cruel13 пишет:
копия заверенная нотариусом (это чтобы в суде потом доказать
В каком суде? Кто будет истец?
 
У меня тоже был такой опят, только звонили из ВПБ. Потом коллектора начали, я сказал им больше не звонить и тут такого человека нет, но им пофиг. Тогда я решил все очень просто, стал каждый номер с которого они звонили(было 2-3номера) заносить в черный список. Больше не звонят, хотя может и набирают иногда, но дозвониться не могут smile:D smile:achtung: smile:achtung: smile:ок:
 
Просто чёрный список - не всегда решение вопроса, потому что при прозвоне используют IP-телефонию с возможностью звонить попеременно с десятков номеров и регулярно добавлять новые, а некоторые программы позволяют вообще использовать произвольные подставные номера - то есть каждый раз номер может быть новый. Поэтому чёрный список надо совмещать с игнорированием звонков (просто не отвечать) и/или с посыланием, если ответили. Разговаривать в любом случае нельзя, да и и не с кем и не о чем. Тогда телефону через некоторое время присваивается статус неконтакного и звонки прекращаются или сильно редеют. Автодозвон с малыми промежутками (телефонный флуд) лечится переадресацией на номер банка/коллектора (лучше бесплатный).
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть