Форум

Порядок уведомления клиентов о закрытии офиса


  • 1
Являюсь вкладчиком банка Хоум Кредит, живу в г. Березники Пермского края. Сейчас нахожусь в отъезде, вернусь домой ещё не скоро. 24 июля позвонили с московского номера и сообщили радостную весть – 29 июля закрывается офис в Березниках. Сказали, что обслуживание клиентов будет осуществляться в Перми. Я от этой вести, сообщённой мне за пять дней до закрытия офиса, большой радости не испытала.
Есть ли какой-то порядок уведомления клиентов о закрытии офиса?
 
Я так понимаю сроки, за которые должны уведомить? Интересный вопрос.

К нему добавлю свой: банк сам решает куда перевести документы клиента или должен спросить на то клиента - куда ему удобнее?
У меня был похожий случай, в итоге мой вклад перенесли в ближайших офис по адресу к закрываемому, но не ближайшему (читай удобному) для меня smile:D
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Цитата
Perola пишет:
Есть ли какой-то порядок уведомления клиентов о закрытии офиса?
В договоре в реквизитах какой адрес указан банка? Березники/Пермь/Москва?
В особых условиях Договора или ДКБО, что то написано про данную ситуацию?
Оптимизируются все, убрали бесплатный номер 8800..., теперь только платные номера.
 
Snapik, sergeiwm, спасибо за отклики.
Меня интересует, есть ли какой-то документ (закон, указ, регламент, положение), который регламентирует, как должны уведомляться клиенты при закрытии офиса:
– в какой срок (за день, за неделю, за месяц, на 9-й или 40-й день после закрытия);
– как должны уведомляться (заказным/простым письмом по почте, звонком по телефону, СМС-сообщением, надписью мелом на заборе).
К сожалению, я сейчас далеко от дома, не могу посмотреть Договор, и не помню, какой адрес указан в реквизитах. Но наш Березниковский офис меня никак не предупредил.
Месяц тому назад я перезаключала договор по вкладу и в шутку спросила, крепко ли банк стоит на ногах. Менеджер ответил – конечно же крепко, видите, даже крыльцо новое делаем. Полагаю, он мне сознательно врал, он не мог не знать о закрытии офиса - по ТК, сотрудники, подлежащие сокращению, должны быть уведомлены под роспись не позднее чем за два месяца до предстоящего увольнения.
 
У нас Хоум тоже офис закрыл, но предупредили раньше и сказали, что могу обратиться "в любой офис". В принципе возможности интернет-банка позволяют и без офиса обходиться. По поводу "крепко стоит на ногах" - деньги со вклада выдали в день обращения, без предварительного заказа, о закрытии офиса звонили-писали, интернет-банк работает. В общем держите не больше застрахованной суммы в любом случае, но явных звоночков пока нет.

Не могу сказать по срокам уведомления, но тоже интересует вопрос, поскольку у нас банк "Открытие" закрыл офис в нашем городе и в соседнем и даже без уведомления. Пошла вклад получать и встретил меня замок на двери, не смешно в общем. Вклад пролонгировался и закрыть его можно ТОЛЬКО в отделении, ближайшее в 200 км от нас. smile:wall:
 
Цитата
Perola пишет:
Меня интересует, есть ли какой-то документ (закон, указ, регламент, положение), который регламентирует, как должны уведомляться клиенты при закрытии офиса:
в законодательстве такого положения нет. ведь закрывается всего лишь отделение, филиал, а сам банк-юридическое лицо продолжает деятельность.
вот если бы в договор был от филиала/отделения и в реквизитах стояли данные не головного банка, а именно филиала/отделения, то могут быть варианты.
 
Цитата
Perola пишет:
есть ли какой-то документ (закон, указ, регламент, положение), который регламентирует, как должны уведомляться клиенты при закрытии офиса

Есть. Договор. Но с одним но
Цитата
sergeiwm пишет:
если бы договор был от филиала/отделения и в реквизитах стояли данные не головного банка, а именно филиала/отделения

Тогда бы действовали положения ГК РФ об изменении условий договора.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть