Форум

Блокировка карты отелем

оплата брони

Здравствуйте. У меня вот такая ситуация. На букингкоме бронировала гостиницу на ноябрь 2015 г. в Паттайе. Бронь была бесплатная. Купив билеты на самолет, я решила сдвинуть даты брони, а потом и полностью отказаться от брони данной гостиницы. Не тут-то было. Мне на электронку пришло письмо от менеджера гостиницы, что из-за того, что я изменила даты, моя бронь стала платной и что с моей карты будет списана полная стоимость проживания. У меня карта Промсвязьбанка. Я испугалась, сняла все деньги и заблокировала карту. Сегодня должна получить новую. Так мой вопрос в том - а не спишут ли деньги с новой карты. Ведь счет остался прежним. Или можно как-то обезапасить себя от незаконного списания денег. Очень прошу мне помочь. Поможет ли мне то, что я заблокировала карту, или как-то сам банк может заблокировать запрос отеля? Спасибо
 
Спишут. Вы брали билеты по спец. тарифу, потом поменяли даты и тариф перестал действовать.
Вопрос надо решать с отелем.

И если Вы все еще планируете лететь в эту страну. Лучше заплатите, потому как свои паспортные данные, Вы при бронировании оставляли, и проблемы при пересечении границы, как я понимаю, Вам не к чему.
Изменено: Кот Васька- 30.07.2015 12:52
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
 
Цитата
Танюша50 пишет:
Так мой вопрос в том - а не спишут ли деньги с новой карты.
Отель имеет право списать деньги с карты без авторизации. Даже если она заблокирована и с нулевым балансом - будет технический овердрафт.
Цитата
Танюша50 пишет:
Или можно как-то обезапасить себя от незаконного списания денег.
Нет.

В общем, есть два варианта:
1) Мэнеджер просто Вас запугивал, что спишет деньги, чтобы вы от испуга не стали менять отель.
2) Отель действительно спишет деньги. Вопрос: имеет ли он на это право по условиям букинга? Читайте внимательно условия. Если не имеет (перенос/отмена бесплатные), то операцию нужно опротестовать через свой банк. Если имеет, то согласно правилам Visa и MasterCard отель может списать в качестве штрафа максимум стоимость одного дня проживания. Если больше - так же можно опротестовать через свой банк всё что больше одного дня.
 
Цитата
lazyranma пишет:
Если имеет, то согласно правилам Visa и MasterCard отель может списать в качестве штрафа максимум стоимость одного дня проживания.

Где это у них в правилах прописано? Они не устанавливают правила бронирования ни отелей, ни билетов, ни квартир. Они только пересылают деньги. Если прописано: весь срок + депозит 200 евро + уборка 20 евро, то столько и спишут.
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
 
Цитата
Кот Васька пишет:
Где это у них в правилах прописано? Они не устанавливают правила бронирования ни отелей, ни билетов, ни квартир. Они только пересылают деньги. Если прописано: весь срок + депозит 200 евро + уборка 20 евро, то столько и спишут.
Списать они могут сколько угодно, но всё, что выше стоимости одной ночи, придётся вернуть.
Читайте этот топик отсюда, а лучше сначала.
 
Но они спишут только в ноябре, или сейчас могут?
 
В условиях отмены бронирования что написано?
 
Когда Вы бронировали отель на букинг.ком, Вам пришло подтверждение, в котором прописаны условия бронирования. Если бронь была бесплатная, то в подтверждении так и сказано - стоимость отмены бронирования до такого-то числа 0 рублей. Если отель пытается изменить правила, как Вы говорите, думаю, имеет смысл обратиться непосредственно на букинг.ком, предъявив им подтверждение бронирования и письмо менеджера.
 
Цитата
lazyranma пишет:
Читайте этот топик отсюда, а лучше сначала.

Во-первых тут отмена брони, а не незаезд. Во-вторых, это не правила платежной системы, а их трактовка. Платежные системы отелям не указ.
Срок 1 день - это обычная практика, но это не значит, что все ее придерживаются. Отель сам устанавливает штрафы.
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
 
Цитата
Танюша50 пишет:
Но они спишут только в ноябре, или сейчас могут?

Вы бронь сейчас сняли?
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
 
Бронирование было бесплатным. Я перенесла даты с 20 на 22. И тут мне приходит письмо из отеля, что у них теперь отмена платная. Звонила в букинг, они подтвердили, что из-за смены даты Ваша бронь стала платной. Теперь меня волнует вопрос - а не спишут ли деньги сейчас, а не в ноябре. И не задвоится ли это списание - сейчас и в ноябре???
 
Цитата
Танюша50 пишет:
оможет ли мне то, что я заблокировала карту, или как-то сам банк может заблокировать запрос отеля? Спасибо


Вы попали... Читайте тему - все вопросы по тридцать раз обсуждены уже
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=285697
 
Бронь снимала неделю назад
 
Бронирование и оплата гостиниц
Вы можете воспользоваться услугой бронирования номера в гостинице.
Прежде чем сообщить в гостиницу (на сайт гостиницы) данные Вашей карты, внимательно ознакомьтесь с правилами бронирования, а также с правилами и сроками отмены брони. Сохраняйте все полученные документы и письма, подтверждающие бронирование или его отмену. Обязательно запрашивайте код подтверждения бронирования и стоимость проживания.
При бронировании номера в гостинице по карте Вас попросят сообщить свое имя, номер карты, срок ее действия (иногда, дополнительно – трехзначный код безопасности, напечатанный на обратной стороне карты, на полосе для подписи) и срок Вашего пребывания.
Для проверки подлинности карты по ней из гостиницы может быть произведен авторизационный запрос на незначительную сумму (обычно 1 USD). Эта сумма не будет списана с Вашей карты и станет доступна для использования через 30 дней.
Если Ваши планы изменились, отменяйте свой заказ согласно срокам и правилам отмены брони, Имейте в виду, что в случае, если бронирование не было отменено в срок, гостиница может списать с Вашего счета сумму одного дня проживания, а в случае бронирования с предоплатой – полную стоимость проживания.
При отмене бронирования через Интернет сохраняйте подтверждающее отмену письмо, содержащее код отмены. При отмене брони по телефону необходимо узнать код отмены и имя служащего гостиницы, производившего отмену и сохранять телефонные счета.
Обычно при бронировании гостиницы на Вашей карте блокируется сумма, равная стоимости проживания в отеле на указанный Вами срок. При проведении окончательного расчета, в который может входить стоимость дополнительных услуг, со счета карты списывается итоговая сумма. При этом, первоначально заблокированная при бронировании сумма может остаться не разблокированной и, соответственно, недоступной для использования в течение 30 календарных дней с даты блокировки. Чтобы этого избежать, после окончательного расчета, потребуйте служащих отеля, отправить в обслуживающий банк, уведомление о снятии ранее произведенной блокировки.
 
Цитата
Танюша50 пишет:
Теперь меня волнует вопрос - а не спишут ли деньги сейчас, а не в ноябре. И не задвоится ли это списание - сейчас и в ноябре???

По идее должны списать в течении нескольких дней, после отмены, а блокировка суммы пройти в течении суток.
Почему Вы решили, что с Вас что-то попытаются списать в ноябре, если Вы отказались в июле? Я не говорю, что не будет накладки. Сама попала однажды под двойное списание. Но вы отказались сейчас и штафанут Вас сейчас.
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
 
Цитата
Batwoman пишет:
Если отель пытается изменить правила, как Вы говорите, думаю, имеет смысл обратиться непосредственно на букинг.ком, предъявив им подтверждение бронирования и письмо менеджера.

Плюсую. Надо обратиться в booking.com - если отель нарушил указанные условия, они разберутся. Не очень понятно, куда ТС "перенес" бронь по срокам? Там могли действительно быть другие условия отмены бронирования.
 
Цитата
камо пишет:
Бронирование и оплата гостиниц

Это не правила платежных систем.
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
 
Цитата
Кот Васька пишет:
Платежные системы отелям не указ.
Указ, если отель хочет принимать оплату по карточкам. Он под правилами МПС подписался. Штраф в договоре можно указать любой, но через МПС можно списать только стоимость одной ночи. Остальное (если договором предусмотрено) — уговорами, через суд, коллекторами или любым другим способом по желанию отеля.
 
Цитата
lazyranma пишет:
Указ, если отель хочет принимать оплату по карточкам. Он под правилами МПС подписался. Штраф в договоре можно указать любой, но через МПС можно списать только стоимость одной ночи. Остальное (если договором предусмотрено) — уговорами, через суд, коллекторами или любым другим способом по желанию отеля.

Там в правилах даже слова такого нет "ночи".
Правила устанавливают взаимоотношения между платежной системой и участником платежной системы, но не взаимоотношения двух участников между собой. Как договорились, так и платят. Предоставление данных по карте обозначает, что ТС согласилась с правилами отеля.
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
 
Цитата
Кот Васька пишет:
Там в правилах даже слова такого нет "ночи". Правила устанавливают взаимоотношения между платежной системой и участником платежной системы, но не взаимоотношения двух участников между собой.

VISA с Вами не согласна.
http://usa.visa.com/download/merchant...dustry.pdf
Страница 22.
If a cardholder fails to cancel a reservation or claim a room by check-out time
or the day following the scheduled available date, you may submit a Visa sales
transaction receipt for one night’s accommodation, plus applicable tax
 
Цитата
lazyranma пишет:
If a cardholder fails to cancel a reservation or claim a room by check-out time or the day following the scheduled available date, you may submit a Visa sales transaction receipt for one night’s accommodation, plus applicable tax

И какое отношение это имеет к тому, о чем спрашивает ТС? Тут речь идет о том, что постоялец не выехал во время из отеля или не заехал во время. По сути отель кинули на деньги. Отель понес убытки и виза идет на встречу отелю, давая возможность списать деньги за оказанную или не оказанную по чужой вине услугу.
Причем тут штрафы с посетителя? Зайдите на букинг, вы уведите кучу самых вкусных цен с надписью "стоимость не возвращается", и никакая Виза не спишет только один день. Собственно говоря, они потому и вкусные, что неотменяемые. Точно так же как если будет написано, что нет никаких штрафов при незаезде, с Вас никто ничего не спишет, а если будет написано 3 дня, то спишут 3 дня, потому что предоставляя свои данные, вы согласились с данным требованием.
Изменено: Кот Васька- 30.07.2015 15:10
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
 
Цитата
Кот Васька пишет:
И какое отношение это имеет к тому, о чем спрашивает ТС?
Прочитайте весь раздел целиком, многие вопросы отпадут.
Цитата
Кот Васька пишет:
Тут речь идет о том, что постоялец не выехал во время из отеля или не заехал во время.
Про "выехал" там вообще речь нет. Описывается случай, когда кардхолдер не отменил вовремя бронь и/или не заехал в оговоренный срок (до времени чек-аута или до следующего дня).
Цитата
Кот Васька пишет:
Отель понес убытки
Убытки нужно доказать. Либо в суде по законам страны, либо арбитраже по правилам МПС. По правилам МПС "убытки" не могут превышать стоимость одной ночи проживания.
Цитата
Кот Васька пишет:
Зайдите на букинг, вы уведите кучу самых вкусных цен с надписью "стоимость не возвращается", и никакая Виза не спишет только один день.
Я не интересовался, как они работают. Может они предоплатные. Может они нарушают правила МПС и надеются, что клиент не будет делать chargeback.
 
Цитата
lazyranma пишет:
Прочитайте весь раздел целиком, многие вопросы отпадут.

Читала.

Цитата
lazyranma пишет:
Про "выехал" там вообще речь нет.

Вы знаете, что означает check-out? В контексте отеля это обозначает "выезд".

Цитата
lazyranma пишет:
писывается случай, когда кардхолдер не отменил вовремя бронь и/или не заехал в оговоренный срок (до времени чек-аута или до следующего дня).

А "заехал" - это check-in. И это не тоже самое время что check-out. Между ними проходит от 2 до 4 часов, что бы номер успели привести в порядок.

Цитата
lazyranma пишет:
Убытки нужно доказать. Либо в суде по законам страны, либо арбитраже по правилам МПС. По правилам МПС "убытки" не могут превышать стоимость одной ночи проживания.

По правилам МПС их доказывать не надо. Даешь список документов, что бронировал, но кинул и получаешь деньги за сутки. Вы ж сами именно этот кусок сюда притащили.

Цитата
lazyranma пишет:
Я не интересовался, как они работают. Может они предоплатные. Может они нарушают правила МПС и надеются, что клиент не будет делать chargeback.

Платежные системы не регулируют взаимоотношения пользователей. Указанные Вами правила касаются нарушения постояльцем договоренностей с отелем.
Изменено: Кот Васька- 30.07.2015 15:55
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
 
Цитата
Кот Васька пишет:
А "заехал" - это check-in. И это не тоже самое время что check-out. Между ними проходит от 2 до 4 часов, что бы номер успели привести в порядок.
Давайте я переведу эту фразу на русский, так будет понятнее.
Цитата
Если держатель карты не отменил бронь или не прибыл ко времени чекаута или ко дню, следующим за запланированной доступной датой, вы можете подать в Visa транзакцию оплаты одной ночи проживания, плюс применимые налоги.

То есть у клиента есть время между чек-ином и чек-аутом, чтобы заехать (стр. 21: Guaranteed rooms must be held until check-out time on the day following the scheduled arrival).
Ну и на той же 21 странице: If the room is not claimed or cancelled on time, the cardholder may be
billed for one night’s stay (plus tax).
Цитата
Кот Васька пишет:
По правилам МПС их доказывать не надо. Даешь список документов, что бронировал, но кинул
А что тогда такое "список документов, что бронировал, но кинул", если не доказательства?
Цитата
Кот Васька пишет:
Платежные системы не регулируют взаимоотношения пользователей. Указанные Вами правила касаются нарушения постояльцем договоренностей с отелем.
Они регулируют взаимоотношения в части оплаты картой. Повторюсь: отель выставить может какой угодно штраф, но через МПС списать может только стоимость одной ночи.
Изменено: lazyranma- 30.07.2015 16:40
 
Цитата
lazyranma пишет:
Отель имеет право списать деньги с карты без авторизации. Даже если она заблокирована и с нулевым балансом - будет технический овердрафт.


Отель не имеет права списывать деньги с карты. Деньгами на карте распоряжаться имеет право только клиент.
Кредитка - это продукт ненадлежащего качества по решению суда.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть