Форум

Заблокировали ридер сервиса с24. Русславбанк или С24.

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8201594/

  • 1
Хотел бы собрать больше общественного мнения. А так же советы форумчан.
Мною была написана претензию на Русслабанк тут http://www.banki.ru/services/response...e/8201594/
 
Сегодня пришло сообщение от http://www.banki.ru/profile/?UID=811150 данного пользователя, следующего содержания. Кто это я не знаю.

Цитата
Спасибо за оставленный отзыв

http://www.banki.ru/services/response...e/8201594/

Просим Вас указать следующие данные:

1. Ваши фамилию, имя, отчество;
2. Дату рождения;
3. Номер Вашего телефона.

Искренне Ваш, АКБ "Русславбанк" (ЗАО)

Может сотрудник банка?? Но обычно банки отвечают в комментариях к претензии. И в претензии указаны все данные.
Ну чтож номер телефона я ей отправил, и попросил представиться. Жду ответа.
 
Ответил представитель С24, который мне прислал первое сообщение о блокировке(Попросил почему-то не указывать его ФИО).
Цитата
Для получения письменного ответа вы можете написать официальный запрос и направить его по адресу 121108 г. Москва, ул. Ивана Франко д.8

Т.е. ридер заблокировали а документ официальный они могут предоставить только по моему запросу. Странно как-то.
Так же представитель С24 сообщил:
Цитата
Как вы правильно заметили, сервис С24-совместный продукт, как наш, так и и банка. Поэтому мы вместе будем отвечать на ваши вопросы.
Все ваши вопросы и пожелания я передам сотрудникам от которых буду ждать ответа. Попрошу их общаться с вами напрямую и исключить меня в роли информатора.
 
да бесполезно бодаться. они вернут деньги и пусть сами себе складируют это барахло дальше. С отметкой в бухгалтерии "товар не подошел".
 
а тем временем офф. группа вконтакте, как обычно администрация данной группы любит насмехаться над клиентами и оставленными негативными отзывами. И показывать какие они белые и пушистые.
Изменено: V.Bukina- 02.08.2015 13:12 (Удалена ссылка.)
 
Вот скриншот из кабинета где показано сколько и когда транзакций я провел. За что и получил блокировку.
ПРАВДА не понятно за что и почему я ее получил.
Рисунок
11.png (114.75 КБ) [ Скачать ]
 
Вот и сами операции за которые получен Бан, спустя 2 месяца. Интересно не правда?
Рисунок
1213.png (153.82 КБ) [ Скачать ]
 
Может имена картхолдеров не понравились? )
Или похоже не на покупки, а на обналичку кредиток например
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Все может быть.
Ридер не использовался не для обналички кредиток, ни для других незаконных операций.
Продолжение истории:
Оказывается сотрудник И.Химченко Himchenko, все же сотрудник банка.
В личных сообщениях прислала электронную почту Сергея Истомина, сотрудника сервиса С24, которому необходимо отправить свой паспорт, ИНН и описание производимых операций и цель использования ридера. Напомню С.Истомин прислал мне сообщение что мой ридер заблокирован и для выхода есть только 2 выбора: возврат или увеличение комиссии.
Согласно слов И.Химченко в ЛС, нашелся третий вариант просто разблокировки ридера после предоставления всей интересующей информации. Но на каких условиях его разблокируют будет видно.
Все свои данные, описание операций и т.д. и т.п. я отправил ждем ответа.

От банка так же не получил официального ответа(запроса) по блокировке моего ридера, который они прислали в сервис С24 в ультимативной форме, согласно слов С.Истомина в первом письме.
 
Новое:
Ответил Сергей Истомин, представитель сервиса С24.
Мой Счет будет разблокирован после предоставления паспорта и ИНН в етчении суток.
После разблокировки будет тариф увеличин до 1.9%.
На мой вопрос: Почему изменены условия с 1% до 1.9%.
Ответ: Изменение условий осуществляется банком в одностороннем порядке а.7.1 Оферты.
Что в итоге получается: Банк заблокировал из-за того что ему не выгодно иметь клиентов с 1%.
Все операции мною производимые в полном порядке и у банка претензий нету. Зачем тогда устраивать весь цирк с блокировкой.
Если согласно пункту 7.1 Банк просто могу уведомить меня что изменены условия.
Вопрос к знатокам-Юристам. Прошу помочь и рассудить правильно, законно ли решение банка согласно пункта 7.1 http://mpos.c24.ru/docs/iagreement.pdf изменить условия договора и тарифа( а именно комиссионное вознаграждение банка с 1% до 1.9%).

Согласно: 7.1. Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Договор путем публикации наWEB-сайте Банка текста настоящей Оферты, содержащего такие изменения (актуализации
настоящей Оферты). Изменения вступают в силу с момента опубликования, если иной срок
вступления изменений в силу не определен дополнительно при публикации актуального
текста настоящей Оферты.

НО: на веб сайте банка не было публикаций текста настоящей оферты, содержащее изменения.
Не говорю что сами тарифы на сайте я не нашел. Есть они только в мобильном приложении, но и там прописано что комиссия для пользователей купивших до 01.04.2015 1%. Изменений нету!.
Вывод: Банк просто не знает что уже ответить и как выкрутиться в данной ситуации. И он настолько жадный что сначало обещает публично всем одни условия а потом их просто меняет! Причем меняет под другим предлогом, якобы из-за проводимых операций.
 
Цитата
alex9328 пишет:
Есть они только в мобильном приложении, но и там прописано что комиссия для пользователей купивших до 01.04.2015 1%. Изменений нету!.

На всякий случай сделайте скриншоты

Попросите ссылки на тарифы и оферты у сотрудников, может подскажут?
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть