Форум

Деньги не дошли до банка

Кто виноват?

  • 1
ежемесячный платеж по кредиту в банке тинькофф произвел картой банка санкт-петербург в личном кабинете банка тинькофф. платеж не поступил. позвонил в банк санкт-петербург, - подтвердили что деньги от них ушли. отзвонился в тинькофф, сказали что приняли обращение и будут разбираться и влепили штраф за просроченный платеж. действительно клиент несет ответственность за недошедший платеж? я считаю что воспользовался их сервисом по зачиеслению денежных средств на их сайте. как быть со штрафом?
 
Цитата
Алексей Кузьмин пишет:
отзвонился в тинькофф, сказали что приняли обращение и будут разбираться и влепили штраф за просроченный платеж. действительно клиент несет ответственность за недошедший платеж?


smile:write_nr: как правило, на первый раз просрочки штраф прощают..
Изменено: камо- 05.08.2015 12:50
 
Цитата
Алексей Кузьмин пишет:
произвел картой банка санкт-петербург в личном кабинете банка тинькофф. платеж не поступил.


Каким образом операция отражена в личном кабинете ИБ? Весь процесс платежа с2с прошел штатно, без сбоев? На этой неделе Тинькофф лихорадило по части с2с и межбанка - возможно вина Тинькофф, техсбои. В НР и на форуме были гневные отзывы по аналогичным симптомам. smile:uncap:
Изменено: камо- 05.08.2015 12:55
 
ЕМНИП, срок исполнения перевода указан до суток. Если Вы платили в последний день, то штраф правомерен. Но его могут и простить на первый раз, если попросить.
Если платили более, чем за сутки, то штраф не правомерен. Потребуйте у банка его отменить.
 
Цитата
камо пишет:

Цитата
Алексей Кузьмин пишет:
произвел картой банка санкт-петербург в личном кабинете банка тинькофф. платеж не поступил.


Каким образом операция отражена в личном кабинете ИБ? Весь процесс платежа с2с прошел штатно, без сбоев? На этой неделе Тинькофф лихорадило по части с2с и межбанка - возможно вина Тинькофф, техсбои. В НР и на форуме были гневные отзывы по аналогичным симптомам.


отображается как " перевод с карты на карту" "-сумма" "перечеркнутый красный кружочек"
 
Цитата
lazyranma пишет:
ЕМНИП, срок исполнения перевода указан до суток. Если Вы платили в последний день, то штраф правомерен. Но его могут и простить на первый раз, если попросить.
Если платили более, чем за сутки, то штраф не правомерен. Потребуйте у банка его отменить.


я так понимаю что у них на сайте сервис пополнения работает по принципу, как бы назвать... как покупка чтоли... тоесть не перевод с карты на карту а мгоновенное зачисление. тех поддержка сама подтвердила что деньги должны зачислятся сразу.
 
Цитата
Алексей Кузьмин пишет:
тех поддержка сама подтвердила что деньги должны зачислятся сразу.
Врёт.
Рисунок
1.png (20.33 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
Алексей Кузьмин пишет:
ежемесячный платеж по кредиту в банке тинькофф произвел картой банка санкт-петербург в личном кабинете банка тинькофф. платеж не поступил. позвонил в банк санкт-петербург, - подтвердили что деньги от них ушли. отзвонился в тинькофф, сказали что приняли обращение и будут разбираться и влепили штраф за просроченный платеж. действительно клиент несет ответственность за недошедший платеж? я считаю что воспользовался их сервисом по зачиеслению денежных средств на их сайте. как быть со штрафом?

Добрый день.
Сообщите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку со ссылкой на пост.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть