Форум

Альфа-банк, МКБ , хочу подать жалобу

жалоба в прокуратуру, Центробанк и Роспотребнадзор на необоснованное удержание денежных средств

  • 1
Доброго времени суток
прошло немало времени с тех пор, как банкомат не выдал мне мои деньги
ситуация: банкомат МКБ, карта - Альфабанк
деньги списались со счета но не были выданы
зарегистрировал претензию, которая до сих пор рассматривается, с 18.07.2015
номер претензии: 1507180416

я хочу подать жалобу в прокуратуру, Центробанк и Роспотребнадзор, поскольку считаю, что столь долгий срок рассмотрения претензии - ничем не оправдан
и банки пользуются моими деньгами, крутят их в своих интересах.

также хотелось бы получить компенсацию в размере ставки рефинансирования на время пока мои средства находятся в заблокированном состоянии

подскажите, кто знает, как лучше оформить и подать претензию?
заранее благодарю
 
Цитата
danila11 пишет:
поскольку считаю, что столь долгий срок рассмотрения претензии - ничем не оправдан

Ну и считайте себе на здоровье - ФЗ об обращениях граждан на банки не распространяется. Срок рассмотрения претензий банком может быть установлен в договоре или внутренних правилах банка. Но у вас даже 30 дней не прошло!

Цитата
danila11 пишет:
подать жалобу в прокуратуру, Центробанк и Роспотребнадзор

Бесполезное занятье.
smile:write_nr: Не помогут - иск в суд.
Изменено: Максим Андреевич- 13.08.2015 14:48
 
На кой черт вам ставка рефинансирования?

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 31]
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.

3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
 
А по пункту 5,ст 28 ЗоЗПП,там неустойка 3%. В день.
 
Цитата
predator67 пишет:
А по пункту 5,ст 28 ЗоЗПП,там неустойка 3%. В день.


а не всего 3% от суммы?
почему-то сомнительно что эту статью тут можно применить
 
Цитата
Максим Андреевич пишет:
Ну и считайте себе на здоровье - ФЗ об обращениях граждан на банки не распространяется. Срок рассмотрения претензий банком может быть установлен в договоре или внутренних правилах банка. Но у вас даже 30 дней не прошло!


смотрите
МКБ - банк-партнер Альфабанка
город Москва (то есть не северный полюс, где банкомат обслуживается раз в пятилетку)
банкомат инкассируется несколько раз в месяц

и нет ничего сложного в том, чтобы пересчитать деньги в диспенсере и посмотреть фоточки с камеры банкомата.

подобного рода обращения должны обрабатываться в течение суток после ближайшей инкассации, раз уж нельзя сделать внеплановую.
 
Цитата
danila11 пишет:
а не всего 3% от суммы?

Нет. по ЗоЗПП 3% в день, но не более цены услуги (общей стоимости заказа).

Цитата
danila11 пишет:
почему-то сомнительно что эту статью тут можно применить

Я тоже сомневаюсь. Вообще, по 3% неустойке очень неоднозначная судебная практика - кому-то присуждают, кому-то нет.
 
Цитата
danila11 пишет:
подобного рода обращения должны обрабатываться в течение суток после ближайшей инкассации

Если вы говорите слово "должны", то ссылайтесь на конкретный пункт конкретного НПА.
 
Цитата
Максим Андреевич пишет:
НПА


что такое НПА?
 
Цитата
Максим Андреевич пишет:
Я тоже сомневаюсь. Вообще, по 3% неустойке очень неоднозначная судебная практика - кому-то присуждают, кому-то нет.

Деньги списаны? Списаны. Они выданы? Не выданы. Услуга некачественная? Вне сомнения.Десять дней прошло? Прошло. Теперь лезем в ППВС №17 от 28.06.2012. Читаем пункт 34:
Цитата
Применение статьи 333 ГК РФ по делам о защите прав потребителей возможно в исключительных случаях и по заявлению ответчика с обязательным указанием мотивов, по которым суд полагает, что уменьшение размера неустойки является допустимым.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/pri...z3ih16IasC
 
И не забываем про штраф по ст.13 ЗоЗПП,который 50% от присужденной суммы. Он то всяко ваш.
 
Цитата
danila11 пишет:
что такое НПА?

Нормативный правовой акт.

Цитата
predator67 пишет:
Десять дней прошло? Прошло.

Из какого документа вы взяли этот срок?

Цитата
predator67 пишет:
Теперь лезем в ППВС №17 от 28.06.2012. Читаем пункт 34:

И при чем тут этот пункт? Речь не о снижении 3% неустойки по заявлению ответчика, а о возможности ее взыскать в принципе.
Если что, у меня есть личный опыт ее взыскания, но в данном случае меня терзают смутные сомнения. Но если ТС хочет. пусть попробует.

Зы. Если МКБ за обналичку взял комиссию, то цена услуги = цене комиссии.
Изменено: Максим Андреевич- 13.08.2015 15:35
 
Цитата
Максим Андреевич пишет:
Из какого документа вы взяли этот срок?

Из 31ой статьи ЗоЗПП.
Цитата
Максим Андреевич пишет:
Если что, у меня есть личный опыт ее взыскания

Если что,у меня тоже. smile:quotes:
Цитата
Речь не о снижении 3% неустойки по заявлению ответчика, а о возможности ее взыскать в принципе.

Я всегда судьям говорю,мол,ваша честь,обратите внимание,мы не требуем проценты по 395ой (а нафиг? Там копейки),а неустойка и так ограничена первоначальной суммой требования. Потом добавляю ППВС. Пока прокатывает. smile:pardon:
Изменено: predator67- 13.08.2015 15:52
 
Цитата
Максим Андреевич пишет:
Если МКБ за обналичку взял комиссию, то цена услуги = цене комиссии.


нет, т.к. банк-партнер
я поэтому и снимал оттуда

Цитата
Максим Андреевич пишет:
Но если ТС хочет. пусть попробует.

я хочу свои деньги и справедливости
потому что получается что я как клиент банка совершенно бесправен.
стоит заемщику, например, просрочить платеж по кредиту- как банк начинает портить ему жизнь, взыскивать %%, пени и т.п.
а банки зажали мои деньги - и молчок, ссылаются на какие-то порядки, регламенты, совершенно мне не известные.
я хочу чтобы это работало в обе стороны.
Изменено: danila11- 13.08.2015 16:10
 
Цитата
danila11 пишет:
я хочу чтобы это работало в обе стороны.

Это работает. Со скрипом,конечно,но если потрудится,то вполне себе работает.
 
danila11,
Письма перечисленным Вами адресатам в данном случае - бумагомарательство. И срок рассмотрения их месяц. Подождите еще неделю, потом можете в суд обращаться.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть