Целью нижеописанной процедуры было закрытие моего долларового счета со снятием долларов в одном из банков и с последующим открытием долларового счета в банке «Санкт-Петербург» и внесением долларов на этот счет.
17.07.2015 я внесла 4400$ на свою банковскую карту в отделении БСПБ по адресу Ленинский пр., 125 через банкомат. Данная операция, проводимая банкоматом, отображала все шаги в долларовом эквиваленте. Чек по итогу проведенной операции банкомат также выдал в долларах. Но банковская карта оказалась рублевой и банк произвел ненужную мне конвертацию из долларов в рубли. Кроме отсутствия информации о факте конвертации валюты, на экранах банкомата абсолютно отсутствовала информация о курсе конвертации.
Для завершения планируемой процедуры, мне вновь пришлось бы делать еще одну ненужную конвертацию — из рублей в доллары, что, как Вы понимаете ведет к потерям в итоговой сумме на моем валютном счете. Я была категорически не согласна с результатами такой крайне не информативной банковской операции и, не выходя из отделения банка, сразу же написала заявление на отмену проведенной операции с просьбой вернуть сумму в размере 4400 USD и сразу же разместить их на моем долларовом счету в этом же размере.
После длительного рассмотрения моего заявления (1 месяц) и моих нескольких звонков в банк, 18.08.2015 был получен ответ от БСПБ, краткий смысл которого можно изложить так: "между Вами и Банком был заключен договор банковского счета. Валюта счета – рубли РФ. К указанному счету была выпущена карта. При подписании Договора и заявления на выпуск банковской карты Вы были ознакомлены с Тарифами и условиями обслуживания личных банковских карт, а также Правилами пользования личной банковской картой ПАО «Банк «Санкт-Петербург», и приняли на себя обязательство использовать счет и карту в соответствии с ними, о чем свидетельствует Ваша подпись." Короче сами должны были понимать что будет конверсия. Но подождите, а для чего вообще весь этот банкоматовский интерфейс??? Он определенно вводит в заблуждение и чек выдает также в USD.
С абсурдностью отображения описанной операции банкоматом также согласились сотрудники отделения банка, в котором это происходило и где я подала заявление.
В результате ожидания ответа от банка и изменения за это время курса USD/RUB я потеряла уже более 30 000 рублей на сегодняшний день. Мои требования к банку остались прежними: восстановить сумму в размере 4400USD на моем долларовом счету. И, тем самым, сохранить лицо банка работающего ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ, а не НАЖИВАЮЩЕГОСЯ НА КЛИЕНТАХ БЛАГОДАРЯ КРИВОМУ ИНТЕРФЕЙСУ СВОИХ БАНКОМАТОВ!!!
Посетителям сайта banki.ru буду крайне признательна за дельные советы по поводу воздействия на БСПБ.
17.07.2015 я внесла 4400$ на свою банковскую карту в отделении БСПБ по адресу Ленинский пр., 125 через банкомат. Данная операция, проводимая банкоматом, отображала все шаги в долларовом эквиваленте. Чек по итогу проведенной операции банкомат также выдал в долларах. Но банковская карта оказалась рублевой и банк произвел ненужную мне конвертацию из долларов в рубли. Кроме отсутствия информации о факте конвертации валюты, на экранах банкомата абсолютно отсутствовала информация о курсе конвертации.
Для завершения планируемой процедуры, мне вновь пришлось бы делать еще одну ненужную конвертацию — из рублей в доллары, что, как Вы понимаете ведет к потерям в итоговой сумме на моем валютном счете. Я была категорически не согласна с результатами такой крайне не информативной банковской операции и, не выходя из отделения банка, сразу же написала заявление на отмену проведенной операции с просьбой вернуть сумму в размере 4400 USD и сразу же разместить их на моем долларовом счету в этом же размере.
После длительного рассмотрения моего заявления (1 месяц) и моих нескольких звонков в банк, 18.08.2015 был получен ответ от БСПБ, краткий смысл которого можно изложить так: "между Вами и Банком был заключен договор банковского счета. Валюта счета – рубли РФ. К указанному счету была выпущена карта. При подписании Договора и заявления на выпуск банковской карты Вы были ознакомлены с Тарифами и условиями обслуживания личных банковских карт, а также Правилами пользования личной банковской картой ПАО «Банк «Санкт-Петербург», и приняли на себя обязательство использовать счет и карту в соответствии с ними, о чем свидетельствует Ваша подпись." Короче сами должны были понимать что будет конверсия. Но подождите, а для чего вообще весь этот банкоматовский интерфейс??? Он определенно вводит в заблуждение и чек выдает также в USD.
С абсурдностью отображения описанной операции банкоматом также согласились сотрудники отделения банка, в котором это происходило и где я подала заявление.
В результате ожидания ответа от банка и изменения за это время курса USD/RUB я потеряла уже более 30 000 рублей на сегодняшний день. Мои требования к банку остались прежними: восстановить сумму в размере 4400USD на моем долларовом счету. И, тем самым, сохранить лицо банка работающего ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ, а не НАЖИВАЮЩЕГОСЯ НА КЛИЕНТАХ БЛАГОДАРЯ КРИВОМУ ИНТЕРФЕЙСУ СВОИХ БАНКОМАТОВ!!!
Посетителям сайта banki.ru буду крайне признательна за дельные советы по поводу воздействия на БСПБ.