Уважаемые посетители портала! Подскажите как быть в этой ситуации, возможно кто-то сталкивался с такой проблемой. В апреле 2015г в Московском Кредитном Банке оформили потребительский кредит на сумму 700тр, сроком на 60месяцев, являясь клиентами банка с положительной кредитной историей (выплачен автокредит). При этом в обязательном порядке требовалось страхование жизни и финансовых рисков в ОАО «Согаз» и страхование от несчастных случаев в ОАО «Альфастрахование» на общую сумму 170тр, мотивируя на подписание данного пункта отказом на принятие положительного решения. Сотрудником банка было озвучено то, что, во-первых, принимать участие будет только ОАО «Альфастрахование», и, во-вторых, в случае досрочного погашения кредита, нам вернут эту сумму за вычетом страховых взносов использованных месяцев.
Кредит был погашен досрочно в июле 2015г в полном размере с учетом страховки 862тр. Через 10 дней банк выдал уведомление о том, что сумма к возврату по страховым премиям составляет 17тр!!! Никакого порядка расчета указанной суммы нам не предоставили.
С нашей стороны была направлена претензия в порядке досудебного урегулирования в адрес банка о несогласии с данной суммой и одновременно жалобы в: ООО ГлавСтрахКонтроль, управление Роспотребнадзора по г. Москве, межрегиональное управление федеральной службы по финансовому мониторингу по ЦФО, прокуратуру г.Москвы и ЦБ РФ.
Банк ответил следующим: «банк не является стороной по полису, в связи с чем не уполномочен рассматривать вопросы о расторжении указанного полиса и возврате суммы страховой премии».
Подскажите пожалуйста, как действовать далее и вернуть свои деньги! ? Необходимо подавать исковое заявление в суд, но при этом кто должны быть ответчиками, Банк или Страховые? нанимать ли адвоката в нашем случе, т.к практика судебных разбирательств отсутствует?
Кредит был погашен досрочно в июле 2015г в полном размере с учетом страховки 862тр. Через 10 дней банк выдал уведомление о том, что сумма к возврату по страховым премиям составляет 17тр!!! Никакого порядка расчета указанной суммы нам не предоставили.
С нашей стороны была направлена претензия в порядке досудебного урегулирования в адрес банка о несогласии с данной суммой и одновременно жалобы в: ООО ГлавСтрахКонтроль, управление Роспотребнадзора по г. Москве, межрегиональное управление федеральной службы по финансовому мониторингу по ЦФО, прокуратуру г.Москвы и ЦБ РФ.
Банк ответил следующим: «банк не является стороной по полису, в связи с чем не уполномочен рассматривать вопросы о расторжении указанного полиса и возврате суммы страховой премии».
Подскажите пожалуйста, как действовать далее и вернуть свои деньги! ? Необходимо подавать исковое заявление в суд, но при этом кто должны быть ответчиками, Банк или Страховые? нанимать ли адвоката в нашем случе, т.к практика судебных разбирательств отсутствует?