11 августа обратился в рязанский филиал Россельхозбанка, ул. Маяковского - 58, по поводу открытия расчетного счета для юрлица. Приняли весь необходимый пакет документов, включая копию паспорта учредителя и директора. Документы приняла З-ва Татьяна Е-на. На следующий день она позвонила и рассказала о "наличии какого-то стоп-фактора". На морю просьбу дать мотивированный отказ в открытии счета, тихо слилась и перестала отвечать на сотовый. До 13 августа отвечала на электронные письма в стиле "да-да, мы готовим письмо". Потом перестала отвечать и там. Обратился в службу безопасности банка. Там ничего внятного не сказали. Многократные просьбы вернуть пакет документов, включая выписку из ЕГРЮЛ и копии паспорта игнорируют. Никаких разрешений на обработку персональных данных не подписывал. Открыл счет в Альфа-банке. Что делать с этими ребятами, пока не знаю.
Внезапный сигнал из Россельхозбанка. Оказывается, З-ва Татьяна - главный менеджер банка, в отпуске с понедельника. А уж когда вернется, тогда и заживем! А пока Главного нет, то и дел никаких нет. Ожидайте, типа. Ну, колхоз...
Может и так, только зачем было обещать дать мотивированный отказ? Обещали как устно, так и в электронной переписке. В любом случае, отказ в открытии счета должен быть. Мотивированный, или нет - не важно.
Если банк вам выдаст мотивированный отказ на руки, то он обязан подать соответствующее сообщение в Финмон, а ему эти заморочки совсем не нужны, да и вам в дальнейшем тоже. Так что вам проще смириться со сложившейся ситуацией и забыть про неё