25.05.2015 Мошенники войдя в доверие под видом покупателей на одной из торговых платформ завладели номером карты и прошли процедуру регистрации сбербанк онлайн за 1 минуту (когда мне же потребовлось для этого приезжать с паспортом и картой в отделение банка и через терминал регистрироваться и получать пароль, и при перевыпуске так же т.е. 15.06.2015г действуют эти же правила), и вошли в систему.
Далее за несколько минут разговаривая при этом с клиентом по телефону и отвлекая его внимание пытались перевести средства на свои счета, в том числе на счет клиента сбербанка (минимальная сумма списаний 30000) на что клиенту был выслан пароль подтверждения и естественно клиент понял о мошенничестве и заблокировал карты и счета. Но деньги все равно списаны БЕЗ ВВОДА КОДА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ котрый пришел владельцу. Этот код не был сообщен мошенникам.
Написано заявление на возврат средств и отмену операций в этот же день.
Позже 05.06.2015 было написано еще одно заявление, и оно было рассмотрено спустя 96 дней, так как первое еще на рассмотрении уже 106 дней (по закону не более 60 дней) - т.о. сбербанк грубо нарушает права клиента.
В итоге, в рассмотрении от 05.06. сбербанк скорбит о случившемся и винит во всем клиента, за то что тот предоставил номер карты и код регистрации в программе сбербанк онлайн, а так же уведомляет что для операций в программе Сбербанк Онлайн КОДЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НЕ НУЖНЫ И НЕ ТРЕБУЮТСЯ (почему же вы у меня их требуете на каждые 500р ?)
Самый паршивый банк с которым я когда либо имел дело.
Далее за несколько минут разговаривая при этом с клиентом по телефону и отвлекая его внимание пытались перевести средства на свои счета, в том числе на счет клиента сбербанка (минимальная сумма списаний 30000) на что клиенту был выслан пароль подтверждения и естественно клиент понял о мошенничестве и заблокировал карты и счета. Но деньги все равно списаны БЕЗ ВВОДА КОДА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ котрый пришел владельцу. Этот код не был сообщен мошенникам.
Написано заявление на возврат средств и отмену операций в этот же день.
Позже 05.06.2015 было написано еще одно заявление, и оно было рассмотрено спустя 96 дней, так как первое еще на рассмотрении уже 106 дней (по закону не более 60 дней) - т.о. сбербанк грубо нарушает права клиента.
В итоге, в рассмотрении от 05.06. сбербанк скорбит о случившемся и винит во всем клиента, за то что тот предоставил номер карты и код регистрации в программе сбербанк онлайн, а так же уведомляет что для операций в программе Сбербанк Онлайн КОДЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НЕ НУЖНЫ И НЕ ТРЕБУЮТСЯ (почему же вы у меня их требуете на каждые 500р ?)
Самый паршивый банк с которым я когда либо имел дело.